Здравствуйте! Продолжаю рассказывать о Вайлдберриз. Хотелось бы сказать: ура, есть заказы! Первый заказ был сделан, когда мы были в деревне — ни нормального интернета, ни нормального ноутбука, ни полных знаний о осуществлении заказа. Я отправила на доставку товар, и оказалось, что я не сформировала короб, поэтому нужно было везти в сортировочный центр. Мы съездили за город и отправили заказ.

Затем я решила сделать скидку, чтобы сестра заказала, и она не успела заказать — за 30 секунд уже не было в наличии! Все розовые комплекты со скидкой заказали реально за 30 секунд. Мы уже сформировали короб для отправки через ПВЗ, распечатали все штрих-коды: штрих-код для товара, штрих-код для короба и штрих-код для доставки. С полной уверенностью пошла на ближайший пункт выдачи, который принимает товары платно. Пришла с коробом, и меня послали домой. Думали, что опять что-то не так сделали, написали в поддержку, нас спросили адрес ПВЗ, и теперь там будет проверка этого ПВЗ. Нас попросили сходить в следующее ПВЗ. Муж завтра на работе до 6, а ПВЗ принимает до 6. Придется ехать на такси в следующий ПВЗ, чтобы отправить короб." По поводу всей этой ситуации с заказами: звучит как сценарий для комедийного фильма о приключениях в мире онлайн-продаж! 😂
Изображение поста

Тут высота основного штриха 30

Изображение поста

📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов

Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка стиля:

Дизайн айдентики радиостанции в Колорадо. Нравится, что у лого есть свой звуковой сигнал (на последней картинке) Звуковой сигнал KGNU используется в качестве вступления как вступление при начале эфиров или объявлениям от артистов KGNU и контента в соцсетях внутренней команды. Дизайн: Order
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сейчас бесплатный шрифт не обязательно означает «плохой». Но с бесплатной кириллицей (и особенно расширенной) дела обстоят значительно хуже, чем с латиницей, но есть и хорошие новости
В новом эпизоде сериала о кириллице в Google Fonts рассказываем о 10 акцидентных шрифтах (в двух из которых качественная кириллица)
Изображение поста
Fintech Mobile App — интерфейс финтех-приложения.
Изображение поста
Тут высота основного штриха 45
Изображение поста
Изображение канала: я не дизайнер, просто кость креативная
Фух! Закончила отсматривать работы на фестивале нового дизайна «СРЕДА»
Это мой первый опыт участия в открытом жюри, и, скажу честно, это не так просто, как я думала изначально! Это реально похоже на восхождение на Эверест — 1200 кейсов из самых разных сфер дизайна! Неудивительно, что на жюрение отводится целый месяц...Голова идет кругом от количества дизайнерского контента Отдельно отметила самые проработанные и разъебные вещи от команд Яндекса 🐊 Очень интересно было смотреть студенческие работы: свежий взгляд, никакой зашоренности, ноль клиентских ограничений. HSE пизже Британки в этом сезоне))) Удивлена, что было ооооочень мало кейсов в категории с нейросетями. Хотя год был буквально под знаком AI-бума, реально сильных и свежих работ оказалось очень мало!!! Самое сложное для оценки — книжный дизайн. Часто всего пара фото, и по ним сложно понять работу с материалами, вёрсткой и печатью. Самое приятное — разработка шрифта. Тянет меня в последнее время куда-то в эту степь))) Итог: офигенный опыт, прокачка насмотренности, море вдохновения и чёткое понимание, как важно не просто делать дизайн, а уметь и рассказать о нем Смотреть, что происходило в сфере дизайна в этом году, можно тут: contest.festivalsreda.ru/works/
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.
Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Бонни и Слайд
💸 Презентации, которые продают: с чего начать и как на этом зарабатывать?
🩷 Уже 6 ноября в 16:00 по МСК пройдёт бесплатный вебинар с Катей Тарасовой — дизайнером презентаций, которая ушла из найма и теперь работает на себя (и успешно монетизирует каждый свой слайд) Хочешь так же? На интенсиве ты узнаешь: 🩷как начать с нуля и выйти на доход; 🩷что делает презентацию реально продающей; 🩷как визуал влияет на твою цену как специалиста. А ещё — получишь полезности: 🩷 Чек-листы по дизайну, мышлению и тайм-менеджменту 🩷 Готовый бриф, чтобы быстро стартовать с клиентами Запись НЕ предусмотрена, так что успей зарегистрироваться 🩷 РЕГИСТРАЦИЯ
Video is not supported
Изображение канала: Как это сверстано
Собираю разные примеры для курса о воздухе, и вот попалось такое.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, как они умудрились сверстать газету, инвертировав главный газетный принцип — плотность и модульность материала? Понятно ведь, что это газета? Понятно. Но воздуха и динамики тут больше, чем в журнале. Газета Lines Breaking. Канадская студия Underline. 2018
Изображение поста