Консистентность ≠ одинаковость

Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс

Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚

16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста

🎓 Учился в Bonnie&Slide и хочешь применить навыки в реальных проектах?

Мы рады, когда наши студенты сразу после обучения могут монетизировать свои знания, и это как раз отличный шанс 👇🏻 ⚡️ Компания Mobilon ищет дизайнеров и ИИ-креаторов для работы над визуальными задачами в IT-компании. Формат: онлайн-стажировка Что предстоит делать: ▫создавать изображения и концепты для интерфейсов и презентаций; ▫делать короткие ролики, анимации, сториборды; ▫работать с ИИ-инструментами (Sora, Krea, Midjourney и т.д.); ▫собирать прототипы, визуальные элементы, графику для продукта. 📌 Формат — гибкий (по задачам), 🔘Оплата за проект — по договоренности 🔘По итогу стажировки возможно дальнейшее трудоустройство на постоянной основе 💌 Если заинтересовало — пиши @julpnk с пометкой «bonnieandslide»
Изображение поста
Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮
🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.
Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)
Актриса Чейз Инфинити — новый амбассадор Louis Vuitton, пишет WWD.
Чейз сотрудничает с Louis Vuitton с 2024 года, была на нескольких показах, а также не раз выходила на красную дорожку в образах модного дома (в том числе на недавно прошедшую премию «Готэм»). Инфинити известна по роли в фильме Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо, Шоном Пенном и Бенисио дель Торо. Именно за эту работу актрису недавно номинировали на «Золотой глобус» и Critics Choice Awards. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?
да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста
Здравствуйте, коллеги!
Приглашаем вас на благотворительный онлайн-марафон “Маршрут дизайнера: путь от первого клиента до уровня эксперта”. Мы постоянно поддерживаем благотворительный фонды, и перед новым годом делаем добрые дела: посещаем детские дома, закупаем подарки для приютов. В этом году мы решили пригласить и спикеров, и вас стать участником наших добрых дел. Но, как всегда, с пользой. Это тот редкий случай, когда обучение работает и вам, и миру — сбор направляется в благотворительные фонды. Профессиональный апгрейд + хорошее доброе дело. Программа и регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3711215/
Изображение поста