How To Model Anything In Blender| 4 Methods to break complexity| Jack 3D

В этом простом уроке вы узнаете, как создавать потрясающие hard surface модели в Blender, используя эти 4 шага. 🖼 Смотреть #полезное
Video is not supported

3D-художник в ПРИЗМА

Мы — ПРИЗМА, разрабатываем геймикацию и программы лояльности для ритейла и не только. Задачи: — создавать привлекательные low-poly модели персонажей и пропсов в казуальном стиле по 2D концептам — анимировать 3D модели, в том числе персонажей — оптимизировать модели для Unity — взаимодействовать с технической командой, оказывать поддержку и контроль интеграции 3D контента в проект Ожидания: — уверенное владение инструментами 3D-моделирования: Blender/Maya/3ds Max/др. — навыки работы с UV-развертками и текстурами — знание принципов риггинга и скелетной анимации — опыт в работе с unity-разработчиками — понимание принципов работы с Unity и технических ограничений — портфолио с примерами 3D моделей персонажей и пропсов в казуальной стилистике, а также примеры скелетной анимации Условия: — рыночное вознаграждение, трудовой договор — аккредитованная ИТ-компания — удаленная работа по московскому времени, в т.ч. за пределами РФ — у нас минимум регламентов и бюрократии Откликнуться #геймдев
Изображение поста

Pika — простой и удобный колорпикер для macOS.

superhighfives.com/pika
Video is not supported

Минутка перспективы:

Картина «В пути» Василия Тевяшова 1987 года, но обратите внимания, что капли на стекле значительно крупнее реальных — для выразительности и если сделать их реального размера, они в этой перспективе и масштабе не будут давать такого впечатления от влажного конденсата на окне.
Изображение поста
Почему злодеи и антигерои захватили поп-культуру и так нравятся аудитории
В последние годы сложно не заметить тренд: протагонистами всё чаще становятся отрицательные персонажи, а герои балансируют на границе серой морали. У интереса к таким сюжетам и персонажам есть научные объяснения! Разбираемся, что общего у Джокера с Раскольниковым, почему Хоумлендер интереснее Супермена и какие люди психологически тяготеют к злодеям. 😱Мы похожи на злодеев больше, чем думаем В работе «Может ли плохое быть хорошим? Привлекательность тёмной стороны себя» психологи Ребекка Краузе и Дерек Д. Ракер исследовали симпатию к антагонистам. Для этого они изучили данные 232,5 тысячи пользователей с платформы CharacTour. Затем психологи провели эксперимент из пяти этапов, в котором участников попросили сначала оценить героев и злодеев по нескольким параметров, дать оценку своей личности, а затем рассказать, каким вымышленным персонажам они симпатизируют. Оказалось, что симпатию вызывают те злодеи, которые в чем-то похожи на нас. Ещё глубже такое отношение исследовали в Орхусском университете, обнаружив взаимосвязь между «темной триадой» и любовью к злодеям. Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия часто становятся причиной любви к отрицательным персонажам. Однако не торопитесь ставить себе или друзьям диагнозы: возможно, вы любите злодеев совсем по другим причинам. 😱Злодеи могут вызвать эмпатию и сопереживание больше, чем герои Согласно работе психологов из Мичиганского университета, мы склонны видеть в злодеях добро. Они изучили отношение взрослых и детей к поп-культурным персонажам и их антисоциальным поступкам. Обе возрастные группы склонны глубже исследовать личность и мотивацию злодеев. Герои обычно воспринимаются простыми и понятным, в то время как злодеи — сложными личностями, внутри которых может скрываться добро. Поэтому «злые» версии Супермена так интригуют и очаровывают, а архетипичные Марти Сью — вызывают раздражение. А ещё такая дуальность открывает простор для драматургов и позволяет создавать цепляющие сюжеты. Вряд ли бы Достоевский смог написать «Преступление и наказание», если бы не обращался к тёмным чертам личности и не пытался исследовать границы между геройством и злодейством. 😱Самодостаточные одиночки вызывают симпатию Одна из главных функций злодеев или антигероев — противопоставление себя обществу. Такие герои обладают волевым характером, рассчитывают на себя и начинают путь как аутсайдеры. Любопытно, что такой набор качеств может считаться ценными и комфортным для людей с избегающим типом привязанности. Нередко таких злодеев сопровождают персонажи, которые долгое время чувствуют себя с ними в безопасности. Например, Харли Куинн рядом с Джокером или Райан рядом с Хоумлендером. Поэтому когда одни люди чувствуют опасность рядом со злодеями, другие видят в них идеальных спутников. А какие ваши любимые злодеи в кино и почему? Расскажите в комментариях! #КНП_кино 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Завтра в гостях у Студийной НЬЮС Саша Баранов — CPO Дизайнерс 🎙
Мы с площадкой буквально со второго дайджеста вместе, ещё до того как создали Студийную. Отлично общаемся и поддерживаем движухи друг друга. На днях у Иры Солощенко из Атвинта вышла классная статья-ревью о том, как Дизайнерс выросли и изменились за два года. Мы решили, что это — отличный повод позвать Сашу в гости и обсудить не только пройденный путь, но и планы на светлое будущее. Ну и узнать рецепт завтрака, офк. Так что завариваем чай/кофе и подтягиваемся в 10:30 на Твич 📱 #студийная_новости #студийная_ньюс Предложить новость — @kirillltsvetkov
Video is not supported
Две головы хорошо, а три - лучше. Теперь мы как змей Горыныч!))
К нам присоединилась прекрасная Алина Голубева, суперпрофессионал и прекрасный человек. У нее за плечами огромный опыт, масштабные саунд- и арт-инициативы для мировых брендов, а также создание перформансов и событий на стыке музыки и современного искусства. Уже в предвкушении того, к каким невероятным активностям это может привести. Let’s rock!
Video is not supported
Изображение канала: Журналус лайт
Monoid. Утилитарный моноширинный шрифт для редакторов кода. Доступны начертания Regular, Bold, Italic и Retina. Оптимизирован для использования на дисплеях с низким разрешениям.
Доступен бесплатно. #шрифт
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
МИТАП «UX НА ДВОИХ: КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ НИШЕВЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ»
«Газпром нефть» и VK Tech объединяются, чтобы поговорить о самом сложном — проектировании опыта и сбора метрик по продуктам, которые ничего не продают — B2E решениях. Обсудим опыт конструирования UX и сбора метрик по продуктам с экстремально небольшим количеством пользователей и в технически сложных продуктах, при работе с которыми может потребоваться помощь переводчика. СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Измерение комфорта. Как работать с UX-метриками на внутренних продуктах Евтеева Екатерина, Газпром нефть Стартовая диагностика юзабилити на примере методики SUM: как сделать немодерируемое исследование продуктивным как по цифрам понять, что пользовательский сценарий нужно доработать "добивание" пользователя и бэклога рекомендациями: связь с качественными исследованиями определение ключевых пользовательских сценариев отслеживание динамики юзабилити на примере CSI —— UX в облаках: как не сойти с ума в технически сложных продуктах Дарья Петруняк, VK Tech Глубокое понимание пользователя — основа. Не технические навыки, а умение говорить на языке пользователей, понимать их задачи и вызывать уважение — главное для исследователя. Доверие команды — ключ к качественным данным. Понимание работы разработчиков приводит к более честным и полезным ответам от них. Качество рекрутинга — 50% успеха. Исследование бессмысленно, если привлечены не те пользователи. Команде нужен не просто интересный инсайт, а четкий приоритизированный список проблем, готовый к работе. Быть «переводчиком». — главная задача — транслировать потребности пользователей на язык бизнеса, дизайнеров и разработчиков. UX — это выгода. Удобный интерфейс экономит деньги за счет снижения ошибок и обращений в поддержку. Исследования должны быть системными. Это не разовая акция, а постоянный процесс, так как проблемы пользователей могут скрываться даже в самых, казалось бы, очевидных местах. —— FinOps Design: как создаются закрытые продукты Ольга Останина, VK Tech Зачем дизайн в мире цифр и регламентов? История, как мы вообще решились зайти в FinOps. Обратная связь на вес золота. Что делать, когда пользователей мало, а каждый — как целый рынок. Регуляторный контроль. Как работать с продуктом, где правила меняются с частотой прогноза погоды. Все говорят на разном языке. Как бизнес, девы и дизайнеры научились понимать налоговиков и друг друга. Главное открытие. Почему без сильного дизайна закрытые продукты не просто неудобные, а убыточные —— Дизайн цифровых продуктов в нефтянке Артем Автандилян Газпром нефть Что из себя представляют цифровые продукты в нефтедобывающей отрасли, как они появляются и зачем они нужны. Как измерить качество интерфейса, когда привычные продуктовые метрики не работают. Что делать, когда пользователей настолько мало, что количественные метрики не собрать. В чем сложность работы с продуктом без аналогов. С какими трудностями можно столкнуться при разработке внутренних сервисов.  Как внедрять улучшения в условиях ограниченного времени. Что делать, если в бэклоге нет места для задач по улучшению сервиса, а эти улучшения нужны. А ПОСЛЕ — ИНТЕРАКТИВ! Вторая часть мероприятия — воркшоп по методологии Lego Serious Play. Обменяемся опытом и поищем решения для исследования и проектирования нишевых продуктов с помощью любимого с детства конструктора. БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Вкуснейший кофе от Neva Coffee Roasters Крутой мерч за лучшие вопросы спикерам! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО   Регистрация на митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения» 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 4 корпуса на 1 этаже) —— UPD: Для сотрудников компании регистрация на портале знаний. 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Video is not supported
Изображение канала: Фабрика Дизайна
Время создавать с искусственным интеллектом
В России стартовал конкурс «Креативное поколение» — федеральный хакатон, где участники создают креативные проекты, используя генеративные нейросети. Конкурсанты будут работать с реальными кейсами компаний «Самолёт», АЕОН и ГК «А101». Титульным партнёром проекта выступает Сбер. В специальной номинации GigaChat участники будут выполнять задания с помощью одноимённой нейросети, которую нужно задействовать хотя бы на одном из этапов. Идея конкурса проста: объединить технологии и творчество, чтобы сформировать новое поколение специалистов, способных применять ИИ и креативный подход в любой сфере — от медиа до сельского хозяйства. Конкурс открыт как для новичков, только начинающих работать с ИИ, так и для профессионалов, уже развивающих проекты в креативных индустриях. Участников ждёт бесплатное обучение и менторство от экспертов, а также возможность представить свои идеи в семи номинациях. Как отмечает руководитель проекта Николай Горелый: «Миссия "Креативного поколения" — изменить восприятие искусственного интеллекта. Нейросети не заменяют человека, а помогают визуализировать сложные концепции, выводят управление процессами на новый уровень и ускоряют масштабирование проектов. Однако фундаментом всего остаётся человеческая идея». Приём заявок открыт до 9 декабря. Регистрация — по ссылке 📎 [АКИлогия]
Изображение поста
Изображение канала: Мокапошная
Film Burn Photo Effect
Эффект имитации аналоговой плёнки. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/893
Video is not supported