Курс графического дизайна с нуля. Бесплатное обучение!

Выбери свое направление в дизайне: графический дизайн, веб-дизайн, UX/UI-дизайн. И изучи бесплатно основы дизайна с личным наставником! 3 работы в портфолио. Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе

Unreal Engine 5 - Learn Environment Art for Video Games [ENG - RUS]

Станьте профессиональным художником по окружению, освоив модульные строительные наборы и листы отделки для видеоигр. ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Профессиональное планирование ваших проектов • Планирование и создание модульных строительных комплектов • Планирование и создание листов отделки • Создание чистой структуры проекта с использованием 3Ds Max и Unreal Engine 5 • Понимание и соблюдение рекомендаций по плотности текселя • Интеграция активов пошагово в UE5 • Создание базовых и расширенных шейдеров в UE5 • Использование взвешенных нормалей • Добавление реквизита для декораций сцены в UE5 • Создание пользовательского ландшафта с помощью инструмента ландшафта UE5 • Использование инструмента «Листва» для создания органической композиции, дополняющей экстерьер вашего дома • Настройка освещения / Постобработка / Композиция для финального рендеринга • Создание высококачественных рендеров с использованием очередей рендеринга фильмов • Создание профессионального документа по разбивке вашего портфолио 🔸Объем: 43,2 ГБ ➡️ КАНАЛ ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале - 👈🏼 Download in a private channel #курсы #3Ds_Max #Unreal_Engine #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!

📌 500+ бесплатных 4K HDRI панорам неба, леса, городских пейзажей и т.д. с сайта locationtextures.com

https://content.desigram.ru/static/458c9d0d-55c0-417e-949f-102f2b0e3044.jpg
Face Rigging in Blender Tutorial
В этом курсе вам расскажут о методе создания реалистичной риг-модели лица на основе ключей формы. В начале, после краткого ознакомления с системой Face Action Coding и получения некоторых советов по организации работы, я расскажу вам о процессе создания необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, и дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению растяжками и созданию важных морщин. В процессе лепки я буду использовать ZBRUSH, но после некоторых незначительных изменений в рабочем процессе вы сможете без проблем делать это в Blender (я показываю, как лепить реалистичное лицо в Blender, в своём курсе «Создание реалистичного лица в Blender». Затем мы возьмём все выражения, созданные в Zbrush, и применим их к модели лица. Деформации лица будут создаваться с помощью ключей формы, управляемых костями. Кроме того, мы будем использовать высокодетализированную информацию, созданную в Zbrush, для создания системы динамических морщин в Eevee (она также работает в Cycles). Затем я покажу вам, как сделать анимацию более удобной, создав системы управления куклами для более интуитивно понятного процесса анимации. В конце я расскажу вам, как подготовить вашу программу для экспорта в Unreal Engine. А также как настроить в ней систему Dynamic Wrinkle. 🖼 Подробнее ⬇️ Скачать #Zbrush #Blender #UnrealEngine Весь материал предоставлен только для ознакомления. Для коммерческих целей покупайте лицензию у автора.
https://content.desigram.ru/static/ef94f31a-7d5b-495d-b424-2e976aa1c2cb.jpg
Привет!
Меня зовут Елена. Я создаю инфографику, которая: ❇️Привлекает внимание и выделяет ваш товар среди конкурентов. ❇️Доносит ключевые преимущества вашего продукта за считанные секунды. ❇️Увеличивает конверсию благодаря визуальной подаче информации. Что вы получите? 🔹Качественные изображения, адаптированные под требования маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.). 🔹Стильный дизайн, который говорит с клиентом на языке выгоды. 🔹Быстрое выполнение и индивидуальный подход к каждому проекту. С моим портфолио можно ознакомиться на моём канале:👇 https://t.me/ELENA_INFOGRAFIKA_WB_OZON_260485
https://content.desigram.ru/static/b6390cda-5114-4f81-a1df-c15be6fa7351.jpg
Как разделить viewport на 4 части за пару кликов