Превью по КОКОЭС 2(CS 2), psd ниже 👇🏿👇🏿👇🏿

Изображение поста

Арт-директор – одна из самых таинственных профессий / должностей. Вроде как понятно что управленец (но не всегда лид команды), вроде как должен работать в связке с креативным директором (но упс, часто творческая пара осутствует за неимением последнего), вроде как понятно что арт-дир работает чужими руками (но так тоже не всегда и не везде).

И самое главное, что бизнес до конца не понимает кто это такой: ни внятных должностных инструкций, ни четкого круга обязанностей, компетенций и даже стека технологий во внятном виде при создании вакансий не пишут. Арт-директор, кстати, тоже не всегда в курсе где он начинается и заканчивается. Так вот герой нашего выпуска, который выйдет в четверг, провел большую работу и собрал в одн документ свои конспекты (там, кстати и видео и иллюстрации есть) о том, кто такой арт-директор, чем он занимается, какими компетенциями обладает и какие задачи решает. Док приложим к описанию выпуска, а пока интрига. П.С. Жанна, в отпуске, статьи и ссылки будут позже.
Изображение поста

Цвет «Коричневато-оранжевый»

Изображение поста
И так, еще несколько мест и у нас будет Sold Out курса "Формула Логотипа".
Пока мы не знаем, когда будет следующий набор, поэтому поспешите. 👉 Сайт курса: https://photofoxpro.com/formula_logo
Изображение поста
заряд мотивации на ночь
я тут глянул, оказывается мне всего 140 бустов нужно для 1 уровня, накидаете? Я вам за это эмодзи 🤥 для реакций сделаю и мемы в сторисах буду почаще постить. БУСТАНУТЬ
Изображение поста
[ENG] How To Create a Weapon Customization System in UE5
🛡Описание: How To Create a Weapon Customization System in UE5 Инфо: Курс… Создайте полнофункциональную модульную систему настройки оружия в Unreal Engine 5 с использованием чертежей и UMG — без C++. ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Создайте модульную систему настройки оружия с нуля • Как создать модульную систему оружия с несколькими присоединяемыми компонентами (например, прицелами, стволами, рукоятками) • Как использовать структуры, перечисления и таблицы данных для управления данными • Методы UMG 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Unreal_Engine #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
[VFX Grace] Aquila Nipalensis Animation Rigged
🦅 Это высококачественная модель aquila nipalensis с детализированной головой, когтями и перьями крыльев, текстурами, мехом и 5 анимациями. Перья следуют реальному образцу, UV тела применяет карты 4K UDIM, а перья тела сделаны как грани. Модель сделана с помощью Blender и рендера Cycles в реальном масштабе. Модель состоит из тела, глаз, перьев, языка и третьих век. 🔹Формат: Blend, TEX Источник: [VFX Grace] Aquila Nipalensis Animation Rigged 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #3dmodels #VFXGrace #Aquila_Nipalensis #3d #free #бесплатно
Список цветов палитры:
FD9191, FDDD8A, F5FC9E, 9EFCB4 #палитры
Изображение поста