Нужен дизайнер для создания баннеров и обложек в разных нишах.

Откликнуться 👉 @elizaveta_vits
Изображение поста

Главный «джокер» офисного мира: какой он?

Cимвол «Топа не штаб-квартир российских компаний» — джокер. Это сильная и непредсказуемая карта, способная переломить ход игры. Метафорически это та самая роль, которую играют передовые офисы для бизнеса — места силы, помогающие привлекать таланты и эффективнее расти и масштабироваться. Узнали у членов жюри HQ, что для них является главным офисным джокером в мире рабочих пространств сегодня. Своим видением поделились: Денис Кувшинников ABD architects, Алексей Санду АРХИСТРА, Федор Ращевский OFFCON, Николай Миловидов AQ. #HQ Здесь всё об офисах 💙

#Ai | #Tutorial

Давайте сделаем эффект дыры в Adobe Illustrator Автор maddysgraphics

Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.

18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста
Архитектура говорит — искусство отвечает. Узнаем, как именно 🏛️🤔
👉🏻 18 декабря приглашаем на открытую встречу в HSE ART GALLERY, где архитектурное мышление встретится с кодами современного искусства. Разберём, как формируются визуальные стратегии эпохи — и почему сегодня границы между архитектором, художником и дизайнером всё больше стираются. https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">На лекции «Логика архитектуры и коды современного искусства» эксперты покажут, как архитектурные парадигмы прорастают в актуальные художественные практики, влияя на город, культуру и наше восприятие реальности. Поговорим о ключевых проектах, визуальных кодах и тех интеллектуальных ходах, которые помогают видеть современное искусство глубже и точнее. 📌 18 декабря, 19:00, HSE ART GALLERY 🖍️ Вход свободный https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channelhttps://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">по регистрации
Изображение поста
В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.
В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⚡️ Самый ожидаемый выпуск INTERIOR+DESIGN Gold Edition уже в продаже
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста
Сервисы Adobe теперь работают прямо в ChatGPT.
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
     Подписывайтесь на полезные каналы друзья ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Новый каталог 3д моделей сортированный по 3д студиям ❗️❗️❗️@stl3dmodels3d❗️❗️❗️ ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 👉 @stl3dnews - интересные новости и видео в 3D сфере 👉 @STLsoildertoys - новинки stl 3d моделей с описанием персонажей 👉 @STL3DmodelFree - большой выбор различных stl моделей 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://t.me/+uxi3B5extPg4ZmIy общий чат для вашего общения 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://vk.com/3dstlmodels2025 группа в ВК с stl моделями ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️