⭐️ Sketch Effect Hand-Drawn Style

Шаблон для создания эффекта скетча ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Эффекты 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ ⚡️Поддержи канал бустом - https://t.me/aetemp?boost

Архитектура говорит — искусство отвечает. Узнаем, как именно 🏛️🤔

👉🏻 18 декабря приглашаем на открытую встречу в HSE ART GALLERY, где архитектурное мышление встретится с кодами современного искусства. Разберём, как формируются визуальные стратегии эпохи — и почему сегодня границы между архитектором, художником и дизайнером всё больше стираются. https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">На лекции «Логика архитектуры и коды современного искусства» эксперты покажут, как архитектурные парадигмы прорастают в актуальные художественные практики, влияя на город, культуру и наше восприятие реальности. Поговорим о ключевых проектах, визуальных кодах и тех интеллектуальных ходах, которые помогают видеть современное искусство глубже и точнее. 📌 18 декабря, 19:00, HSE ART GALLERY 🖍️ Вход свободный https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channelhttps://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">по регистрации
Изображение поста

Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.

18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста

Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team

Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста
🎧 Как мы сделали киоски самообслуживания Rostic's удобнее для миллионов гостей — рассказываем в новом выпуске подкаста «Дизайн для людей»
Наш гость — Анна Кожевникова, лидер направления клиентских продуктов в Rostic's, вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили, как цифровой опыт влияет на миллионы гостей ресторанов. В выпуске говорим: — зачем понадобился редизайн интерфейса киосков; — как новый интерфейс помогает гостям быстро ориентироваться в меню, использовать бонусы и купоны; — почему «Дизайн для людей» — это про заботу, удобство и положительные эмоции. 📌 Эти и другие вопросы раскрываем в выпуске подкаста — смотрите в кейсе на нашем сайте или на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста
Подборка баннеров для онлайн школы 2D-рисунка #2
Потихоньку начинаю разбирать завалы работ и показывать, чем команда занималась 2025 год)) Больше года работали с Home Digital School на постоянке: делали баннеры для таргета, оформление постов, обложки стримов, презентации. В общем весь контент, который обычно делает онлайн-школа) Запрос на старте был простой — привнести свежий взгляд в дизайн контента, делать креативы для рекламы, которые будут пробивать баннерную слепоту. Первые работы очень зашли и мы стали каждый месяц делать пачки баннеров. И так больше года! Показывал вам как-то первую часть работ. Нашел время опубликовать еще подробочку) Но в кейсе — лишь малая доля того, что мы делали 😎 Оставляю ссылку — поддержите кейс на Behance, кому зайдет 📱 — Ну а если вам тоже нужен сильный визуал для школы, эксперта или бизнеса — пишите моей команде 💬
Изображение поста
🦺Погружение в энергетику: студенты ВШТЭ СПбГУПТД на Юго-Западной ТЭЦ
🔥Специалисты станции провели детальную консультацию для студентов, показав полный цикл работы теплоэлектроцентрали. Особое внимание уделили системам водоподготовки — ключевому звену для безопасности оборудования. 🏫Такие выезды — важная часть обучения, которая помогает будущим инженерам понять отрасль и закрепить теорию на практике. 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
Как дорого сдать квартиру в регионе?
Если вы живёте в регионе – это не повод отчаиваться и ставить в квартиру самую дешевую мебель «лишь бы сдать». И уж точно не причина соглашаться на ставку ниже рынка. За последний год я убедилась в одном: квартиру можно сдать дороже среднего абсолютно в любом городе, если работать не наугад, а по системе. Именно поэтому подписчики из регионов показывают результаты, которые раньше считали «фантазиями москвичей». Проблема ведь не в городе. И в Москве есть те, кому 80 000 рублей в месяц – очень дорого. И в Пензе есть те, кто готов платить 150 000+, лишь бы жить в красоте и комфорте.  Проблема в том, что без структуры начинаются хаотичные покупки, решения «по ощущениям», нестыковки в стилях и переплаты за то, что не играет никакой роли в конечном восприятии квартиры. В итоге интерьер выглядит так же, как у соседей, а стоимость аренды – стандартная, без шансов на верхнюю планку. И каждый раз, когда в анкетах обратной связи пишут: «Мне, наверное, Потрясные находки не подойдут, потому что я из региона» – я понимаю, что человек оценивает не канал, а свой страх: страх ошибок, страха доставок, страха, что «вдруг у нас так не работает». На деле всё наоборот. В регионах система работает даже лучше, чем в столице. Потому что там меньше конкуренции, меньше предложений с продуманными интерьерами, и любая квартира, собранная по логике Потрясных находок, автоматически выбивается из массы. Люди готовы платить за удобство, чистоту, порядок, современный визуал и отсутствие головной боли – независимо от города. А мифы живут только в голове: • Что «все подборки слишком дорогие» – хотя бюджетные решения есть в каждом проекте. • Что «у нас такое не продается» – хотя 90% позиций доставляются по всей России. • Что «не мой вкус» – хотя у нас десятки проектов в разных стилях. • Что «нет времени разбираться» – хотя именно канал экономит недели поиска, сравнения и переделок. Рынок регионов не хуже и не беднее – он просто менее структурирован. И именно поэтому там проще всего выделиться, если есть чёткий ориентир. Потрясные находки — это такой ориентир. Про здравый смысл, продуманность и результат, который всегда можно повторить — в любом городе, с любым бюджетом, в любой квартире. 🔥Вступить в канал можно по ссылке: https://golnk.ru/LX1Gz Если вы сейчас сомневаетесь, подходит ли вам канал – скорее всего, вы именно тот человек, которому он нужен сильнее всего.
Изображение поста
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
Хобби РЕАЛЬНО успешных мужчин 
И нет, это не теннис, не парусный спорт и не верховая езда – оставьте это олд-мани блогерам. Наш заказчик, вложивший в интерьер в ЖК Резиденция Замоскворечье 20 000 000 рублей, признался: для него инвестиции в дорогую недвижимость – это хобби. Способ сохранить капитал, приумножить его, вложить и посмотреть, как это работает. У него огромный инструментарий для инвестиций, и эта квартира – лишь часть его стратегии.  А для нас это огромный профессиональный шаг – общаться с такими людьми, видеть, какие они сложные, требовательные, разносторонние. К примеру, один из просмотров сорвался, потому что пара поссорилась прямо на входе.  Женщина обиженно ушла, мужчина пробежался и сказал: «Не впечатляет, всего доброго!». Хотя перед этим они уже внесли залог. Это новая для нас сфера, новая целевая аудитория, и мы выжали из этого опыта максимум. И теперь мы на 100% процентов понимаем, что можем и дальше увеличивать чек на аренду. 600 000 рублей – это далеко не предел. В Москве абсолютно спокойно существуют чеки больше 1.000.000 и больше 2.000.000 рублей в месяц. И у нас есть все ресурсы, чтобы создать такой продукт – и в дизайне, и в сдаче. Сегодня мы остаёмся фактически единственным публичным агентством, которое работает с инвестиционной недвижимостью так, чтобы интерьер привлекал именно ту аудиторию, готовую платить полмиллиона рублей и выше.  И это не разовая удача – а четкий, воспроизводимый подход к дизайну, благодаря которому люди не просто согласны на ставку, а искренне благодарят за те условия жизни, которые мы создаем для них с помощью дизайна. А на YouTube в комментариях по прежнему пишут: «Блеклый интерьер, не цепляет, как гостиница». Что ж, кому-то действительно нравится жить в салатовых кухнях и цветных шторах. Но реальность рынка такова: за 600 000 рублей арендуют квартиры с совершенно иным визуалом. На Бентли не клеят цветные наклейки, на фары Уруса не ставят реснички, как у Матиза. Не потому что нельзя, а потому что это противоречит самой логике продукта. Ну а если и клеят – это уже личный вкус владельца, к доходности и премиальности это не имеет отношения. Наш подход измеряется только результатом и цифрами. И он себя полностью оправдывает. Мы будем дальше экспериментировать, доверять себе, своей насмотренности, ощущению рынка, трендам.  Мы работаем на стыке инвестиций, недвижимости, дизайна, трендов, творчества. И если убрать хотя бы один ингредиент – всё разваливается. Поэтому этот инфоповод — о том, что мы сдали квартиру за 600 тысяч рублей в месяц после полутора месяцев поиска и десятков просмотров — это не случайность, а закономерность. Это чистая, открытая, проверяемая работа. И мы будем дальше расти в этом направлении. А если вы хотите растить доходы от своей недвижимости вместе с нами, оставляйте заявку на услуги через сайт: https://golnk.ru/7g2By"> https://golnk.ru/7g2By Сейчас есть идеальная возможность забронировать место на ремонт в 2026 году по текущим ценам. С января будет повышение
Изображение поста