ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ ПЛАН ДЛЯ ВАШЕГО TELEGRAM-КАНАЛА 🔥

Яна Кондраченко — маркетолог и та самая офферистка в телеграм с аудиторией 17 тысяч подписчиков, разработала авторский контент план для новогодних праздников. Ровно на 24 часа есть возможность забрать бесплатно и… — повысить активность на канале минимум в 2 раза — получить первые продажи в 2025г. — сэкономить кучу времени на раздумья и поиск вдохновения Что выберешь? Сидеть часами и высасывать из пальцев новые посты... или: ✍️Просто взять готовые идеи, адаптировать под свой канал и получить первые продажи в Новом году😘 ЗАБИРАЙ КОНТЕНТ ПЛАН ЗДЕСЬ
Изображение поста

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???

Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀

Минутка обложки:

Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Изображение поста
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
смари, опять тебя засняли
Сайт Ribbit
Моушн-агентство из Копенгагена. Делает запоминающиеся анимации и графику для брендов и стратегий. #агентство #иллюстрация #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Минутка геометрической абстракции:
Изображение поста
Привычная формула «успех = больше, быстрее, сильнее» больше не работает.
Мы уже попробовали жить в режиме постоянной собранности. Выгораешь быстрее, чем успеваешь радоваться. Смысл успеха меняется: хочется не гонки, а целостности. Важен не только результат, но и состояние, из которого мы к нему идём. Какие навыки помогают двигаться к целям без потери опоры? Коучи и ведущие подкаста «Со всеми всё окей» (https://t.me/coaching_podcast) Ирина Оганесян и Полина Перушева выделяют несколько ключевых скиллов: 1️⃣ Умение задавать себе сложные вопросы. Не только «что сделать?», но «зачем и для кого?». 2️⃣ Видеть горизонт, соотносить цели с собственным ресурсом и внутренним компасом. 3️⃣ Совмещать внутреннюю гибкость и стойкость. Адаптироваться к обстоятельствам, не теряя опор. 4️⃣ Навык учиться и переучиваться, когда старые правила перестают работать. Три выпуска, с которых можно начать: 🎙2.9 — про смену личного нарратива. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-24) 🎙3.3 — (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) разговор с Ольгой Паськиной о движении к предпинимательству из любопытства. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) 🎙4.3 — Лидия Горячёва о смелости рисковать и выборе новых маршрутов. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-37) Все выпуски подкаста ➡️ sovsemivseokay.mave.digital Наш телеграм-канал ➡️ t.me/coaching_podcast Сегодня стартовал новый сезон подкаста, который мы посвятили теме успеха. Говорим о том, как создавать любимую версию себя и жить цельную, а не только результативную жизнь.
Изображение поста
6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733
Изображение поста
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥