ГОТОВЫЙ КОНТЕНТ ПЛАН ДЛЯ ВАШЕГО TELEGRAM-КАНАЛА 🔥

Яна Кондраченко — маркетолог и та самая офферистка в телеграм с аудиторией 17 тысяч подписчиков, разработала авторский контент план для новогодних праздников. Ровно на 24 часа есть возможность забрать бесплатно и… — повысить активность на канале минимум в 2 раза — получить первые продажи в 2025г. — сэкономить кучу времени на раздумья и поиск вдохновения Что выберешь? Сидеть часами и высасывать из пальцев новые посты... или: ✍️Просто взять готовые идеи, адаптировать под свой канал и получить первые продажи в Новом году😘 ЗАБИРАЙ КОНТЕНТ ПЛАН ЗДЕСЬ
Изображение поста

👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты

Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

‼️Важная инфа по поводу домашнего задания + 🎁Бонус

– Необходимо повторить главный экран по моему уроку и прислать его на проверку (если у вас уже есть опыт, то вы можете сделать 2 версию главного экрана или вообще свою, даже со своими собственными генерациями) 1. Присылать его нужно мне в ЛС 2. В Figma, в правом верхнем углу у проекта нажимаем на синюю кнопку «Share» → и выбираем в появившемся окне кнопку «Copy link» → проверяйте доступ, чтобы был выбран пункт «Anyone → Can view» (иначе у меня не будет доступа к файлу) 3. Домашнее задание будет проверено в течение 48 часов (все Д/з можно сдавать до 3 декабря включительно) А еще, не переживаем, – первый практический урок самый длинный и сложный. Это база, изучив которую, дальше будет намного проще. Но это очень твердая база, а не просто сборка макета для галочки🔥 💟Для всех дизайнеров я подготовила бонус! Гайд по самым важным горячим клавишам в начале своего пути, будет круто, если вы начнете применять их на постоянной основе #бесплатник
Изображение поста

Вот это поворот!

Сегодня я начал пересматривать сериал "Лилихаммер". Это сериал 2012 года, на всякий случай. Понял, что сценарий Короля Талсы ну прям ОООЧЕНЬ в начале первого сезона повторяет Лилихаммер. Антагонист тоже уезжает на край света. Открывает бар и начинает свои дела ) Но при этом Лилихаммер такооооой вайб другой даёт. Норвегия со своим менталитетом, персонажами, пейзажами и культурой. Кайф! Стивен Ван Зандт на постерах, мне кажется, стал вдохновением для сценаристов Талсы, когда Слая утверждали. Что скажете? Так что не спи... украли, а вдохновились. Ау, дизайнеры, вы все еще рефлексируете, что можете повторить чьи-то работы? Ну и если вы не смотрели Лилихаммер — настоятельно рекомендую.
Изображение поста
#тренды
Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Минутка процесса:
Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
Тайный диджитал санта
Наши прекрасные друзья Юля, Арина и Натали в этом году снова делают Тайного Санту! Дизайнеры собираются и обмениваются друг с другом подарочкам. Ну и просто тусят вместе, нагнетая новогоднее настроение. В этом году будет микс диджитал+физикал: ❤️ Можно отправить письмо по почте не знакомому дизайнеру ❤️ Или порадовать кого-то диджитал-посланием, если вы живете за рубежом или вам так проще Подробности тут 🎄 Миссия проекта Объединить дизайнеров из разных городов и стран, подарить живые эмоции, внимание и ощущение праздника. Вместе сделать зимний сезон теплее, создавать и узнавать новое вместе ➖ Как это работает — Регистрация и подбор пары происходят через коробку на специальном сайте — полностью анонимно. Приём заявок — до 15.12.2025. — После этого вы готовите свою открытку и отправляете её выбранным способом. — Вся коммуникация, вдохновение и ответы на вопросы — в чате мероприятия: Тайный Санта \ Диджитал Санта 🍭 Если возникнут вопросы Пишите прямо в чате, отметив @laidis или в личные сообщения: https://t.me/laidis
Изображение поста
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста