Когда дизайнеры говорят «а можно расчёт?», наш Саша уже его сделал 😊
🔉 Если у дизайнера есть вопросы по дверям, ответ на них знает Саша.
🔉 Если у проекта сложный кейс, разрулит его Саша.
🔉 Если вдруг у вас плохое настроение – Саша тоже поможет, потому что он не умеет быть злым.
“Он вообще когда-нибудь ругается? Нет? Как такое вообще возможно” – шепчутся между собой коллеги. А ещё он больше года в TUT, его голос узнают практически все наши дизайнеры, а вот самого Александра знают не все. Исправляем это дело в трёх цитатах от коллег:
«Это тот самый Саша, который в конце всегда говорит: “Спасибо за ваши ответы, мы этого никогда не забудем и обязательно станем лучше”» – Вика, менеджер.
«Если где-то запара – Саша не ноет, а идет разбираться» – Руслан, руководитель.
«Сладкий мальчик, общается мягко, даже слишком. Совсем не умеет наглеть» – Лера, CRM-менеджер.
Что делает нашего Сашу топовым ассистентом дизайнера?
- Вчитывается в спецификации, как в детектив – раскрывает подвохи и затыки.
- Знает двери Profildoors наизусть. Нет такого вопроса, на который он не ответит.
- Не психует, даже если дизайнер три дня игнорирует звонки. Хотя, признаемся честно, это его реально расстраивает.
- Услужливый, вежливый, на позитиве. (В прошлом был официантом – многое объясняет).
И последний вопрос - “как вишенка на торте…” (если вы слышали это по телефону, поздравляем: вы общались с Сашей) 🙂