Как здесь не улыбаться

Фрагмент наших образовательных планов:

11 ноября мы перезапускаем программу, инициированную Вероникой Блумгрен — «Декор садовых участков»! Создатели программы о предстоящем: Забудьте про скучные посадки и дренаж! Этому мы учим на серьезном курсе ландшафтного дизайна. А здесь — чистая поэзия и атмосфера! Мы будем говорить о том, как накрыть волшебный стол под цветущей яблоней, как поймать солнечный зайчик в тенистый уголок и как построить гостиную вокруг живого огня. Давайте вместе наполним 12 скучных ноябрьских вечеров радостью, творчеством и пользой. Состав преподавателей: Вероника Блумгрен Юлия Мирославская Оксана Донских Мария Чертовикова Оксана Глаголева Подробности и запись > А в начале следующей недели поделимся уже полным списком обновленных анонсов.
Изображение поста

Messenger. Увлекательная браузерная игра про курьера. Игрок перемещается по карте, представляющей собой маленькую планету, которую можно обойти за час. По пути можно встретить других игроков.

Работает очень плавно как на ПК, так и на телефоне. Сделано на WebGL и Three.js. #десерт
Изображение поста

🙄Почему в ремонте «нравится» всегда = «самое дорогое»? Совпадение?

Это что за закон подлости такой, не подскажете? Пересматриваете десятки вариантов, но душа лежит именно к тому, на что не рассчитывал ваш бюджет! А какая статья расходов в вашем ремонте стала особенно шокирующей? Давайте пообсуждаем в комментариях⬇️ ⭐️Оформить выезд дизайнера на дом ⭐️Записаться в студию ⭐️Получить проект и расчет ⭐️Узнать об акциях и беспроцентной рассрочке 🎁Забрать каталог мебели в подарок
каким звуком будет фотошоп?
Как сделать онлайн-шопинг удобнее: 50 UX-приемов от лучших интернет-магазинов одежды
Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Come to Figma — сохраняйте изображения или SVG-файлы из Come напрямую в Figma, не загружая их на компьютер.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
В последние годы подход к оформлению прихожей радикально изменился: вместо перегруженных шкафов, массивных пуфиков и активного освещения в тренде минимализм, лаконичность и функциональность.
Профессиональные дизайнеры советуют отказаться от навязанных стандартов мебели и декора и делятся актуальными приемами для оформления входной зоны.
🛎 Открыто задание для участников Tilda Design Battle 6 — https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6#task
Tilda Design Battle — это творческая битва дизайнеров на Тильде. Участвовать может любой, кто умеет создавать сайты на платформе. Краткие условия участия: 1️⃣ Выполненную работу необходимо прислать сегодня до 23:59 через форму на странице баттла. 2️⃣ Результат нужно отправить в виде ссылки на опубликованный сайт, созданный в Тильде. Ссылки на макеты из графического редактора не принимаются. Дополнительные требования: — страница должна быть адаптирована под разные экраны; — нужно использовать в дизайне контент из ТЗ. 3️⃣ После окончания приёма заявок вносить изменения в содержание или внешний вид сайта запрещено. Если страница будет переопубликована после истечения дедлайна, организаторы имеют право дисквалифицировать участника, даже если изменения не вносились. 4️⃣ Один участник может прислать только одну работу. 5️⃣ Победителей объявим в прямом эфире 10 ноября в 15:00 по московскому времени. Ссылку на трансляцию пришлём в боте. Подробные условия участия и информацию о призах смотрите по ссылке: https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6 Удачи! ✨
Изображение поста
Flexi Icons by Iram Khan Небольшая коллекция из более чем 100 неоновых иконок, которые вы можете использовать бесплатно в своих проектах.
Изображение поста
Получать покупок и заявки от новых клиентов стало проще
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте». Как это работает Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории. Подробнее #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста