Как здесь не улыбаться

А еще на прошлой неделе устроили Новый год нашей Creative Lab 🎄

Подводили итоги года, смотрели сколько презентаций сделали (спойлер: ОЧЕНЬ МНОГО), как запускали новые смелые проекты и брендинги, как делали крупные конференции (на 1000+ человек) и просто творили от души. А потом кушали пиццу и суши, обменивались подарками от Тайного Санты, задавали друг другу каверзные вопросы про этот год и, конечно же, опять забыли сделать совместное фото. Извините, но у нас, похоже, это традиция. Собрала мини-ролик, в который попала не вся команда (кроме первых 5 секунд в начале). Но скажу вам по секрету: все кто в кадре и за ним — моя главная поддержка и вдохновение в этом году 🎁

Как вам такой интерактивный прототип в фигме? 😳

Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.

figurative.design
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс
А-Клуб, private banking от Альфа-Банка, и активити-парк The Rink в Сколково анонсировали совместный зимний проект.
  В преддверии новогодних праздников в парке появилась лаунж-зона от А-Клуба, где можно будет отдохнуть, написать письмо Деду Морозу, попробовать сезонное меню, а еще сделать памятные снимки в фотобудке или на фоне праздничной инсталляции с фирменной черной уточкой.   Для любителей активного отдыха в парке будет работать каток, где гости смогут взять уроки фигурного катания и даже попробовать себя в керлинге с профессиональными тренерами.
Изображение поста
Недавно рассказывали вам про 5 стилей графического дизайна. Давайте заглянем глубже в один из них — ар‑деко. Это не просто геометрия и роскошь, а стиль, который до сих пор вдохновляет.
Он родился между двумя мировыми войнами, когда индустрия, архитектура и мода смело шагнули в эпоху геометрии, хрома и роскоши. Его язык — строгие формы, зигзаги, ступенчатые силуэты, богатые материалы и этнические мотивы. В дизайне XXI века ар‑деко оживает в логотипах, упаковке, интерфейсах. Этот стиль говорит о стремлении быть узнаваемым, знаковым, визуально богатым. В статье рассказали, как декор 1920‑х перевоплощается в современные цифровые форматы и какие приемы стоит взять на заметку дизайнеру. #польза @contented
Изображение поста
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
В выпуске дискуссионного клуба Митя Осадчук и Женя Филатов обсуждают карьерный трек дизайнера через призму восприятия всех причастных сторон, где сходятся ожидания дизайнера и требования тех, кто дизайнера нанимает.
Почему примеры успеха коллег часто неприменимы к другим людям. Почему каждый человек — уникальная «снежинка» со своими фракталами персональных особенностей и опыта, и почему это нужно учитывать при построении карьерного трека. Почему развитие напрямую зависит от окружающих коллег и как забирать у них крупицы навыков для формирования собственного профессионализма. Почему критически важно то, в какую команду ты попадёшь. Как дизайн-лид может сформировать правильную среду для роста дизайнеров с задачами «на вырост» и почему в этом процессе должна участвовать вся команда. А как вы влияете на свой рост на рабочем месте? Пишите в комментариях 🔗Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста
Срочно требуется творческая девушка которая хочет стать дизайнером презентаций (можно без опыта)
Что мы предлагаем: возможность работать в творческой сфере удаленно. Кому нужны презентации? Каждый день мы получаем запросы от разных компаний на создание презентаций: -для отчетов -для выступлений -для образования -для защиты проектов и привлечения инвестиций Каждая презентация - индивидуальна, и это объемный пласт работы, который кто-то должен делать. Часто штатные дизайнеры в компаниях не справляются Что от вас требуется? (да, практически ничего): -Желание учиться и зарабатывать, создавая дизайны презентаций в стандартной программе -Ноутбук или компьютер с доступом в интернет -Наличие свободного времени Очень важно! Ваш опыт не имеет значения. Для этого мы проводит трехдневный бесплатный практикум. Приходи и пробуй свои силы. Главное-зарегистрируйся заранее, набор ограничен
Изображение поста
По-моему, это одна из самых очевидных фич для тех, кто продаёт осветительные приборы, но при этом она встречается настолько редко, что каждый раз радует глаз.
Ещё тут можно посмотреть.