VK Team

Наткнулся на сайт команды VK и залип. Решил поделиться. Во-первых, кайфовый дизайн, во-вторых знаю много людей оттуда (даже лидов), кто работает в норм продуктах и кайфует. 🔥 Почему там круто Продуктами пользуются 100+ миллионов человек. Это data-driven платформы, рекламные технологии, LLM и AI, рекомендательные системы, видео, облака, инфобез. В общем, почти всё, что есть в IT. И твою работу реально видят миллионы людей каждый день. 📊 Цифры 14 направлений, 50+ сервисов, 220+ проектов. Команда 13 000+ человек. Есть где развернуться и попробовать разное. 💎 Города Офисы в 7 городах: Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и Минск. Можно работать не в столице, что для многих важно. У меня вот Екб в списке, что радует) 👀 Кого ищут Разработка, аналитика, продукт, маркетинг, безопасность. Дизайн тоже есть, для тех кто читает этот канал. Дизайнерских вакансий, кстати, не мало для разных продуктов и грейдов. ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team

Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна

Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Rotate tool в Adobe Illustrator Автор skillbyecommerce
🚗 Делаем мокап машины в фотошопе
Сайт BFCM Shopify 2025
Совместный проект Shopify и Чёрной пятницы 2025 года: здесь можно наблюдать, как весь мир совершает покупки в прямом эфире. #3d_сайт #финансы #событие #маркетинг #тёмная_тема #threejs Посмотреть сайт 👨‍💻
Какая упаковка будет актуальна в 2026 году
Спойлер: в моде снова ручная работа, вакуумная упаковка и богатство без пафоса. Читать
Изображение поста
Добавили промик winterarc для #ИСП
❤️ покупайте P.S. к КНИ всё ещё применяется :)
Как выглядит портфолио на мидла?
Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactor Реклама.
Изображение поста
«Тревожность» — слово 2025 года в России по итогам голосования среди читателей книжной сети «Читай-город» и редакции Lingua. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу проекта.
Слово года выбирали интернет-пользователи с апреля по декабрь. За первенство боролись десять слов; среди других претендентов были «Вера», «Надежда», «Любовь», «Победа», «Договорнячок», «Кринж», «Мир», «Перемены» и «Ожидание». Слово “тревожность” набрало наибольшее количество голосов пользователей (36%), отразив эмоциональное состояние общества в 2025 году, — отметили в пресс-службе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста