Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно.
На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн.
Рейтинг Рунета и Tagline Awards.
Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.
На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин».
В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔
Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды.
Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь.
5 декабря пришел вечер Tagline Awards.
Крупнейшая диджитал-премия в Европе.
На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас..
Проект, которые мы сделали для Florentini взял
🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.
Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество.
Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально!
В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее
Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще.
Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.