Дорогие, у меня для вас

🖤🩷🖤🩷🖤🩷🩷🩷 С Нового Года грядут изменения по форматам работы с Pinterest! 🟣Тариф на интенсиве «Сила Pinterest» самостоятельный вырастет до 9900₽ (сейчас 5900₽, если успеваете забрать с подарком) 🟣Тариф с обратной связью от меня до 25000₽ (сейчас 12900₽ с подарком) 🔝Но конечно же, не просто так. Я готовлю новый свежий материал по изменениям на площадке + дополню шаблоны для облегчения создания дизайна пинов, …а на тарифе со мной я лично вам помогаю с фирменной упаковкой профиля и досок. Кайф?) И это помимо 100% положительных отзывов о нем и результатах учениц, они кстати ВОТ ТУТ 🌊 Поэтому советую не тянуть больше с выходом на эту площадку и хватать обучение до Нового Года по суперски приятным ценам! К тому же доступ к материалам у вас на 6 месяцев, изучайте в любое удобное для вас время. И выбирайте способ удобной оплаты: частями, отложенным платежом и др. 🩷 ИНТЕНСИВ ТУТ P.S. но завтра мой День Рождения и я готовлю для вас сюрприз. Вы будете приятно удивлены 💋 До встречи завтра. В этом же месте. Ваша Юлия Бабикова!
Изображение поста

🫦уже почти год биржа акций платит мне просто за то, что я есть и держу там деньги…

вот тут был взрывной пост про мои финансовые привычки, которые позволили к 25 годам накопить с нуля капитал 5 миллионов 💸 с тех пор он подрос и я вот раздумываю над еще одной микро-инвестиционной недвигой! кто будет злиться и говорить, что с текущими ценами инвестировать невозможно, просто не шарит как. или не хочет признавать, что чтобы накопить на недвижимость нужно оч много работать и не тратить все в 0 на бабл ти вообще супер горжусь тем, как мне удалось выстроить отношения с деньгами: чтобы и ни в чем себе не отказывать, и откладывать на безопасность. это было не очень просто в моменте, но плоды - чистый кайф 🍇 новая аудитория и конечно старички, вам интересно про мои финансовые решения в 2025 и в новом году? возобновляем рубрику?
Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify

Третьяковская галерея подвела итоги и анонсировала планы на следующий год. Пересказываем основное:

🔹За 11 месяцев галерею посетили почти 3,3 млн человек, к концу года ожидают около 3,5 млн — максимум за последние 11 лет. 🔹Самой посещаемой выставкой стала экспозиция «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» (более 430 тысяч посетителей). 🔹2026 год станет юбилейным — Третьяковской галерее исполнится 170 лет. Всего запланировано 33 проекта в Москве и филиалах. 🔹Так в следующем году представят монографическую выставку Виктора Борисова-Мусатова, анималистический проект «По звериным следам», выставку «Искусство пастели», семейный проект-киностудия к 90-летию «Союзмультфильма», выставку о цветочных мотивах в русском искусстве «На языке цветов» и проект «Поиск русского стиля». 🔹Среди международных проектов — в этом месяце в Омане откроется выставка русского авангарда, а в феврале 2026-го в Москве покажут работы современных художников Омана. Осенью 2026-го в Гонконге откроется выставка «Взгляд в небеса» совместно с Музеем Кремля и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🥳 Иногда кажется, что быть дизайнером — это попытка договориться с миром на языке, которого у мира нет.
Хочу поговорить, желательно в формате диалога в комментах, о том как обстоят дела с работай у котов, в каких корзинках сидите и хорошо ли за вами ухаживают. ☕️ Для старта диалога провела исследования: Как изменился уровень ЗП Важные ключевые навыки в резюме Требования к дизайнерам Кто выжил на рынке Другая полезная хрень. Все это нужно для объективной оценки себя внутри рынка, чтобы решения за нас не принимала свежая травма.
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Отдельный блок – работа с заказчиком проекта в Резиденции Замоскворечье.
Фраза про то, что люди покупают у людей – уже всем давно известна и обросла мошенническим флером. Ею прикрываются те, у кого за словами часто нет ни системы, ни результата, зато есть мифический личный бренд. Личность важна, но только как носитель экспертизы, ответственности и репутации, а не как попытка вызвать симпатию любой ценой. Работать с людьми и для людей – куда более глубокое понятие. Его невозможно просто прописать на сайте и в соц.сетях, можно только взрастить в себе и в команде. И человеческое отношение к клиенту должно идти рука об руку с огромным профессионализмом. Иначе оно превращается в обычную услужливость и грошь ему цена. Мы всегда четко понимаем и фиксируем цели заказчика. Если бюджет сдержанный, мы никогда не «прогибаем» его и не тянем проект выше – наша задача выжать максимум качества и логики именно в заданных рамках. В ЖК Резиденции Замоскворечье ситуация была другой. Заказчик вместе с нами сформировал техническое задание на 4 листа А4, где по пунктам было зафиксировано все: ожидания от ремонта, уровень, детали, требования. Там же был четко обозначен бюджет – тот самый, в рамках которого мы договорились работать, и из которого в итоге не вышли. Команда Yuloo Studio – люди с многослойной экспертизой. У меня работают профессиональные инвесторы в недвижимость, дизайнеры, аналитики и риелторы — и это не разные люди по цепочке, набранные по объявлению, а специалисты, которые совмещают эти роли внутри одного мышления и прошедшие мое личное обучение. Добавьте к этому одержимость своей работой – и вы получите комбинацию, которая на рынке практически не встречается. Найти человека, который одинаково уверенно мыслит как инвестор, считает как аналитик, чувствует рынок как риелтор и при этом умеет собирать интерьер как дизайнер, – миссия невыполнима. По крайней мере, я таких за пределами нашей команды не знаю. У нас нет текучки. Я делаю всё, чтобы этот костяк сохранился и именно он формировал культуру внутри студии: обучал новичков, передавал ценности, опыт и понимание того, как действительно выстраивается работа. Кому-то этот ремонт может показаться скучным. Но реальность другая – семья, которая в итоге заехала, и еще около 20 семей, которые смотрели объект до этого, были в восторге именно от такого решения. От того, что мы не тешили свое профессиональное эго дизайнерскими решениями, а создали пространство, которое хочется наполнять своими вещами и своей жизнью. У нас есть очень яркие проекты и предельно сдержанные. Есть монохромные, есть динамичные. Есть интерьеры с французским характером, есть со скандинавским, есть ультрабюджетные решения, где мы точно знаем, какие инструменты применять.  Плюс к этому – четкое понимание того, как смотрит будущий арендатор или покупатель. Что он ожидает увидеть в щитке, в коллекторе, в лючке. Какую технику он считает допустимой и ниже какой марки он просто не готов опускаться. Какие решения он ждёт в технических зонах – постирочных, хозблоках, инженерии. Где декор украсит пространство, а где наоборот, помешает.  Именно системный подход к дизайну помог нам сдать этот объект за 600 000 р/мес. Наша работа – это цепочка выверенных решений, основанных на анализе, опыте и понимании аудитории. Из этого формируются интерьеры, которые выбирают не комментаторы, а реальные люди с реальными деньгами. Если вы планируете делать ремонт в 2026 году – сейчас есть возможность зафиксировать цены 2025 года. Оставить заявку Оставить заявку Оставить заявку Из-за изменений в налоговом законодательстве мы, как и коллеги по цеху, внесем корректировки в стоимость услуг. Очень многие из тех, кто смотрит наши проекты, даже не понимают, зачем люди арендуют жилье за 600 тысяч в месяц и почему они не покупают свое. Но мы понимаем. Мы знаем эту целевую аудиторию, мы видели их, мы разговаривали с ними, мы проводили им показы. А вы понимаете, зачем снимать жилье за 600 и почему не купить свое?
Изображение поста
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом
Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста
#тренды
Испанская фарфоровая мануфактура Lladro предлагает использовать в качестве украшения новогодней ёлки дизайнерские игрушки art toys. Смешные и в тоже время серьёзные монстры порадуют не только детишек, но и взрослых, неравнодушных к фентези и комиксам!
Изображение поста