Набор бесплатных 3D ассетов, которые были сгенерированы с помощью MidJourney.

Изображение поста

Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал спортивным организациям разных стран допустить юношеские команды и отдельных атлетов из России и Беларуси до соревнований, разрешив им выходить под флагом своей страны и использовать национальную атрибутику.

В официальном заявлении комитета говорится, что спортсмены должны иметь право участвовать в соревнованиях по всему миру «без политического вмешательства или давления со стороны правительственных организаций». При этом представители комитета отметили, что этот процесс окажется не быстрым, так как каждая спортивная федерация будет сама решать, какие турниры считать юношескими. В зарубежных СМИ, тем не менее, уже называют рекомендацию МОК первым шагом к возвращению российских и белорусских атлетов на мировую спортивную арену и предполагают, что они могут быть допущены на летние Юношеские Олимпийские игры в Дакаре, которые состоятся осенью 2026 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Поля Луз у Саши Ермоленко!

Новый выпуск авторского подкаста Саши Ермоленко «С другой стороны» уже на «Креативити+» в разделе «Бесплатное». В гостях — Поля Луз, арт‑директор в Т‑Банке и автор телеграм-канала «Фрилансики», ex‑red_mad_robot. «С другой стороны» — подкаст, где Саша Ермоленко (дизайн‑директор из IT, ex‑VK, Mail, Ramber, Яндекс, BBDO) разговаривает с ведущими специалистками индустрии о карьере, личной жизни и управлении. Бежим смотреть!

#новинки

Кресло Keeton разработали для бренда Meridiani дизайнеры Андреа Паризио (Andrea Parisio) и Джузеппе Пеццано (Gioseppe Pezzano). Обитая премиальными тканями модель со сбалансированными пропорциями предназначена для общественных пространств, чтобы создать атмосферу комфорта в зонах ожидания.
Изображение поста
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста
Что такое «хорошо поставленная задача» для дизайнера?
Посмотрел свежий выпуск подкаста «Это моя работа» с Даней Ковчием. Даня арт-директор в Яндексе, отвечает за визуальный язык Алисы, Карт, Поиска и Умных устройств. Там обсудили много всего: как устроен дизайн-процесс внутри Яндекса, как выходить из творческого ступора, что такое сильное дизайнерское мышление и какие навыки станут ключевыми в ближайшие годы. Ещё про союз между дизайном, продуктом и CEO. Зацепило несколько мыслей. 🔘 Про идеи Даня говорит, что процесс рождения идеи похож на химическую реакцию. Берёшь какие-то слои информации, выкладываешь их на доску и смотришь, как они начинают шипеть. Прикол в том, что эти слои часто лежат у всех на компьютере, но никогда не встречаются вместе. И 80% его работы просто зафиксировать это. Звучит просто, но мало кто так делает. 🔘 Про задачи Понравилась метафора с матчмейкингом в играх. Важно правильно оценивать уровень дизайнера и сложность задачи, чтобы человек рос, а не буксовал на месте. 🔘 Про душу проекта «Душа» проекта — не то, что арт-директор привносит извне, а то, что он помогает раскрыть. Его главная задача заключается в том, чтобы структурировать, систематизировать и усилять фактуру, которая уже есть. Источник же этой энергии, как говорит Даня, обычно исходит от харизмы фаундера. В общем, если вы дизайнер, продакт, тимлид или основатель и хотите понять, как создаются решения в больших продуктах, посмотрите 👍 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.
18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста
5 секретов хранения вещей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42884
Изображение поста
У нас грустная новость.
9 декабря 2025 года ушёл из жизни Борис Миронович Левин — наш старший коллега и друг, старейший сотрудник и один из трёх учредителей ООО НПП «ПараТайп». Он работал в Паратайпе с момента основания шрифтового отдела совместного предприятия «ПараГраф» в 1989 году и до конца своей жизни. Даже после 75 лет он продолжал заниматься технологическим аудитом шрифтов. Борис Миронович родился 23 февраля 1947 года. Он видел появление и участвовал в развитии всех современных технологий цифрового шрифта, от самых ранних шрифтовых редакторов и формата PostScript до WOFF2 и вариативных шрифтов. Но самое главное в том, что Борис Миронович был просто хорошим человеком, которого все любили и который всех любил… Светлая память! Мы берём в канале паузу на несколько дней. Для тех, кто его знал — прощание с Борисом Мироновичем Левиным состоится в субботу 13 декабря, в 13:00, в ритуальном зале по адресу: Будайская ул., д.2, стр. 13.
Изображение поста
Как я потерял 50% от стоимости своего прайса, но обрел бизнес-партнера
Статья о фрилансе и реальности за кулисами. Рассказ о взаимоотношениях с постоянным клиентом, о переоценке своих возможностей и корректировке планов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
#тренды
Фарфоровая мастерская RES Objects делает украшения и декор для дома. Есть здесь и символ будущего года из белого фарфора — в форме сердца!
Изображение поста