Набор бесплатных 3D ассетов, которые были сгенерированы с помощью MidJourney.

Изображение поста

Туториал на крутую фишку в презе 😎

Хочешь, чтобы твои слайды цепляли с первого взгляда? Лови простой, но эффектный трюк, от которого презентация сразу станет «вау» ✨ Как повторить 👇 1. Вставь 4 фото, добавь внизу текст. 2. Добавь фигуру «прямоугольник» на одну из картинок, залей ее черным цветом и сделай полупрозрачной. 3. Добавь эту фигуру на оставшиеся 3 фотографии. 4. Дублируй слайд 4 раза. 5. Теперь по очереди начиная со 2 слайда удали добавленную фигуру. 6. Примени эффект для переходов «появление» и наслаждайся результатом 🔥 Ставь реакцию ❤️, если полезно

Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.

В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
Spotify готовит масштабное обновление, чтобы обогатить опыт своих пользователей. Теперь, помимо текста и информации о музыканте, на странице трека будет отображаться его ДНК: смысловой контекст, влияние на культуру и отсылки к другим произведениям музыканта. А также уже запущена вторая часть обновления — расширенные кредиты к каждому треку с упоминанием всех-всех людей, участвовавших в его создании: от инженеров мастеринга до вокалистов хора.
Изображение поста
Вы готовы сделать самую выгодную покупку в этом ноябре?
Один раз в году… Нет, не так. Один раз ВООБЩЕ я сделаю вам предложение с такой скидкой. 💎 ВСЕ КУРСЫ со СКИДКОЙ 86% финальная распродажа Это последняя возможность попасть на мои курсы-хиты: ОГО, Я ДИЗАЙНЕР!® + ОГО, ЛОГО!® + АЙДЕНТИК Закончится Черная Пятница и эти курсы уйдут в архив. Это не кликбейт. Я освобождаю место для нового. Что вы получите? Пять курсов, которые складываются в инструкцию: как в 2026 стать дизайнером, который делает крутые проекты и зарабатывает на этом 100к+ стабильно Полный состав пакета: ☑️ Курс Ого, я Дизайнер!® 23.750Р Прокачаете основы по моей методике: научитесь подбирать шрифты, цвета, композиции и графику, чтобы каждый макет выглядел круто и работал на бизнес. ☑️ Курс Ого, лого!® 45.900Р Бестселлер среди моих обучений. Начнёте создавать логотипы, за которые платят от 20.000 рублей, потому что они того стоят и выглядят на свою цену. ☑️ Курс Айдентик 95.900Р Научитесь проектировать бренд-айдентику с чеком от 60.000 рублей и создавать решения, которые влияют на прибыль ваших клиентов. Это тройка курсов обеспечит вам мощный фундамент и систему работы, которая выводит на ТОП-уровень даже новичков. А ещё туда войдёт два курса по продажам в дизайне: ☑️ Курс Инстаграм* Дизайнера 8.900Р Создадите свою личную систему продвижения через Инстаграм. ☑️ Курс Клиенты Дизайнера 8.900Р Построите модель привлечения клиентов из разных источников, чтобы быть тем, у кого всегда есть хорошие заказы. 💰 Общая стоимость этих курсов 180.000 рублей Вы можете забрать ихВСЕ со скидкой 86% 180.000 → 25.000 рублей Вы экономите 155.000 рублей Продажи открыты! ➡️ Занять место ➡️ Задать вопрос Ксюше лично Ответы на частые вопросы — в комментариях. *Принадлежит Meta и запрещён в РФ
Изображение поста
🚀 Кто хочет разобраться в HTML так, чтобы вас понимал верстальщик и чтобы вы сами понимали, как реально сверстать ваш дизайн-макет?
На самом деле, вам не нужно разбираться во frontend-разработке или знать, что такое Vue, чем отличается Vue от Angular и т.д. Нужно знать только общие принципы, а это реально сделать за один-два вебинара с практическим заданием. 📌 Тема важная и нужная, хочу провести для вас интенсив по ней. Давайте соберем 300 🔥 на этот пост, чтобы понимать интересно ли вам и имеет смысл готовить контент для этого интенсива. Если активности будет достаточно, то предварительно на следующей неделе проведем интенсив.
Изображение поста
#архитектура
Монументальная скульптура «Ложка с вишенкой» стала одним из самых узнаваемых символов Миннеаполиса (США) и ярким примером поп-арта в городском пространстве. Авторы создали сюрреалистический образ: гигантская алюминиевая ложка увенчана яркой красной вишней — дуэт Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген возводит банальный кухонный инструмент в объект восхищения и размышлений о природе искусства. Струящаяся из ложки вода добавляет композиции динамики, превращая статичную форму в активный элемент паркового пространства, который трансформируется в зависимости от освещения и погодных условий.
Изображение поста
Портрет Элизабет Ледерер Густава Климта — самое дорогое произведение искусства модерна, проданное на аукционе.
Изображение поста
🎭В СПбГУПТД объявили новую тему проекта «Опера & Подиум» — буфф или опера в жанре комедии.
🎼В этом году студентам Университета ПромТехДизайн предстоит работать над костюмами и гримом для исполнителей шедевров мировой оперы, среди авторов которых — виртуозный Моцарт, лиричный Прокофьев, мастер комической оперы Россини и романтичный Доницетти. А студентам Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова предстоит исполнить арии на сцене СПбГУПТД. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста