Цвет «Цвет мокрого асфальта»

Изображение поста

Я с анонсом: хочу пригласить вас на свою лекцию для компании Славдом. Компания – дистрибьютор строительных материалов и одна из главных по кирпичу, так что и лекция будет посвящена ему: кирпичу в редевелопменте.

Такая формулировка может показаться узкой, но нет – разнообразие и обилие проектов впечатляет, потому что именно кирпич — один из самых востребованных материалов при адаптации старых зданий. Это связано с типологией объектов конца XIX – начала XX века: индустриальные постройки, склады, депо, фабрики, мельницы и башни, традиционно построены из красного кирпича. Прочность таких сооружений и их большие площади, требующие хорошего освещения, делают их идеальными для редевелопмента. И именно кирпич становится главным материалом для дополнений, обновлений и новых остроумных решений. Поскольку лекция будет не только про интересное, но и практичное, коллега из Славдом будет дополнять меня небольшими вставками про технические решения и материалы. Мне кажется, это супер-интересный формат. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 📍Место проведения: г. Москва. шоурум Славдом «Бутырский Вал» (ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza») 📝 Участие в лекции бесплатное. Обязательна регистрация по ссылке. Для записи необходимо быть зарегистрированным в программе Славдом ProfiClub.
Изображение поста

👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.

📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.

Поиск работы в 2025

В конце 2025 года найти работу дизайнером или верстальщиком становится целым квестом. Многие работадатели ещё и без тестовых даже отклик не рассмотрят. А сделав таких тестовых десятки в месяц можно сойти с ума, но так и не получить оффер. Поиск работы в среднем занимает сейчас 2-6 месяцев при лучших раскладах и чуточке удачи. Адекватных предложений на рынке, увы, больше не становится, даже в сезон найма (говорю вам как человек, который ведёт каналы с вакансиями). Поэтому, многие из моих знакомых, которых я знаю лично, уходят на фриланс или делать своё. Если говоирть про фриланс, то из известных бирж, что я знаю, есть Upwork, где сотни зарубежных заказчиков, которые готовы платить за почасовку в долларах. Иногда, от $25 долларов в час для новичков) 🔥 Чтобы подробнее понять этот рынок и разобраться в том, как туда выйти, какие есть нюансы и как начать там зарабатывать, ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих ❤️ 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста
▫️Вот это новости…
«МТС Медиа» проведет изменения и начнёт работать под новым брендом «ON Медиа». Все ключевые сервисы перейдут на обновлённые названия. Ребрендинг затронет и B2B-направления. Теперь KION - «КИОН», МТС Музыка - «КИОН Музыка». Строки - «КИОН Строки», KIONFILM - «ON Студия», МТС Лейбл - «ON Лейбл». Как вам изменения?⏩
Изображение поста
Новый российский бренд стиральных средств ECQWA удивил всех и снял полноценный стопмоушен мультфильм про чистую сказочную вселенную и “порядок вещей”. При этом, ожидая комментов про AI, команда выложила полноценный интерактивный бэкстейдж.
Это настоящий клад для тех, кто интересуется классической анимацией - можно разглядеть кукол со всех сторон, послушать рассказы аниматоров и, конечно, узнать про бренд. А сам ролик уже оценили множеством наград, включая победу в номинации "Лучшие визуальные эффекты и анимация" на Московском международном фестивале Red Apple!
📔История студентки кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алены Рябининой о своем наставнике вошла в федеральную подборку Министерства науки и высшего образования в честь Дня преподавателя высшей школы.
🗝️Героям этого проникновенного рассказа, без сомнений, очень приятно. История Алены трогает, напоминая нам о том, что слова наставников остаются с нами по жизни, а их вера в нас заставляет прыгать выше звезд.
Изображение поста
🖥 HTML-верстка для дизайнеров (интенсив)
Как и обещал, проведем для вас интенсив по HTML-верстке. Дизайнеру важно понимать, как технически реализуются макеты — это помогает заранее продумывать дизайн так, чтобы он корректно собирался в разработке. Интенсив пройдет 26 и 27 ноября, на нем мы вместе с командой Taptop разберем: • основы HTML-верстки • основные термины • как правильно передавать макет в разработку 📌 Плюс будет практика, где вы сможете самостоятельно сверстать проект на визуальном редакторе кода Taptop. Он позволяет работать по принципам реальной верстки, при этом не требует знания кода. Подробная программа на 2 дня интенсива: 🗓 26 ноября: ⬥ Расскажем, почему дизайнер, который понимает верстку, становится сильнее, дороже и востребованнее, и зачем вообще дизайнеру разбираться в логике кода. ⬥ Разберем частые ошибки дизайнеров в макетах. ⬥ Объясним, как думает разработчик: что для него важно, почему он “ломает” макет, как он считывает структуру, что такое чистый код. ⬥ На примере Taptop разберем, что такое логика визуальной верстки и почему дизайнеру важно понимать структуру. ⬥ Рассмотрим, что такое HTML простым языком: структура страницы, теги, div, DOM. ⬥ CSS в понимании дизайнера: позиционирование, построение структуры, работа flex и grid, поведение блоков, связь дизайна и кода. ⬥ Принципы адаптации дизайна: mobile-first и desktop-first, брейкпоинты, базовые правила адаптива. ⬥ Посмотрим и разберем реальные кейсы студентов и партнеров, а также вы получите практическое задание 🗓 27 ноября: ⬥ Разберем ваши работы: рассмотрим типичные ошибки, расскажем, как сделал бы разработчик, а также подарим вам чек-лист передачи макета. ⬥ Практика: сборка макета в Таптоп, создание адаптива и мобильной версии. ⬥ Подведем итоги и подарим бонусы участникам: чек-лист передачи макета, методичка по терминологии, а также запись практики. ⚡️ Зарегистрироваться на интенсив P.S. В видео к посту — реализованные сайты студентов Uprock на Taptop, посмотреть их подробнее можно по ссылкам 👇 ➤ Тигран Шагоян — Shagoyan ➤ Наталия Кузнецова — Laguna Al-Sha'ab ➤ Наталья Лебедева — Бризант
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалами — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
Минутка нашего:
Забежал случайно, мимо, но как обычно, обратил внимание, ничего не купил, но сфотографировал для вас, зашел в магазин Befree, а там красивое
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста