#Ai | #Tutorial

Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512

как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.

потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)

Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия

Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.
В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡
➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
Здравствуйте, коллеги!
Приглашаем вас на благотворительный онлайн-марафон “Маршрут дизайнера: путь от первого клиента до уровня эксперта”. Мы постоянно поддерживаем благотворительный фонды, и перед новым годом делаем добрые дела: посещаем детские дома, закупаем подарки для приютов. В этом году мы решили пригласить и спикеров, и вас стать участником наших добрых дел. Но, как всегда, с пользой. Это тот редкий случай, когда обучение работает и вам, и миру — сбор направляется в благотворительные фонды. Профессиональный апгрейд + хорошее доброе дело. Программа и регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3711215/
Изображение поста
Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:
🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎓 Учился в Bonnie&Slide и хочешь применить навыки в реальных проектах?
Мы рады, когда наши студенты сразу после обучения могут монетизировать свои знания, и это как раз отличный шанс 👇🏻 ⚡️ Компания Mobilon ищет дизайнеров и ИИ-креаторов для работы над визуальными задачами в IT-компании. Формат: онлайн-стажировка Что предстоит делать: ▫создавать изображения и концепты для интерфейсов и презентаций; ▫делать короткие ролики, анимации, сториборды; ▫работать с ИИ-инструментами (Sora, Krea, Midjourney и т.д.); ▫собирать прототипы, визуальные элементы, графику для продукта. 📌 Формат — гибкий (по задачам), 🔘Оплата за проект — по договоренности 🔘По итогу стажировки возможно дальнейшее трудоустройство на постоянной основе 💌 Если заинтересовало — пиши @julpnk с пометкой «bonnieandslide»
Изображение поста