Фирменный стиль для ресторана Pelican

Студия Luminous Design Group
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Немецкий режиссер Вим Вендерс назначен председателем международного жюри Берлинского кинофестиваля.

Вендерс тесно связан с Берлинале — его фильмы неоднократно входили в программу, а в 2015-м он получил Почетного «Золотого медведя» за вклад в кино. Он также стоял у истоков Европейской киноакадемии и на протяжении многих лет поддерживал образовательные инициативы фестиваля, в том числе Berlinale Talents. В числе последних работ режиссера — номинированный на «Оскар» фильм «Идеальные дни» и документальная картина «Ансельм. Шум времени» о творчестве Ансельма Кифера. Подробнее об этих и других важных работах Вендерса — в нашем алфавите. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Команда t2.digital вошла в «Клуб отечественных дизайн-систем» — серьезное признание того, что их подход к построению DS действительно работает.

T2 подробно делится опытом внедрения: какие проблемы возникают, когда у разных команд свой UI-кит, почему дизайн-система нужна не как «продукт ради продукта», а как способ синхронизировать визуальный язык и код. В основе их DS — foundation-слой с токенами (цвета, сетки, типографика) и унифицированными компонентами, одинаковыми для разных платформ. Такой подход снижает расхождения между дизайнерами и разработчиками, ускоряет сборку интерфейсов и делает продукты визуально цельными. Это пример зрелой дизайн-системы, которая работает в большой компании.
Изображение поста

Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.

Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍
Минутка космоса:
Когда в дизайне люка на МКС предусмотрены четыре рукоятки изнутри для закрытия, но астронавт всё равно закрывает х_знает как. Как умеет.
Гид для тех, кто впервые делает ремонт: что нужно решить до прихода мастеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42929
Изображение поста
Минутка орнамента:
Интересно наблюдать как работает с орнаментом и символическим канал Любы Тепцовой. «Этот орнамент отражает трехчастную структуру мира, свойственную мировоззрению большинства мировых культур: верхний мир неба и божественного порядка, средний мир людей и нижний мир земли и предков. И помните, что понимание значения орнамента приводит к большей синхронизации с его фундаментальными положительными свойствами.» В некотором смысле орнамент это прообраз современной дизайн-системы и модульных принципов в дизайне.
Изображение поста
На канале медиа Инк стартовала неделя интерьера и дизайна — а значит, будет много полезных тематических постов.
В одном из них я рассказала про Telegram и поделилась простыми советами на основе личного опыта — для тех, кто ведёт свой канал или только собирается.
Изображение поста
🛣 Новая дорога свяжет Косинскую и Реутовскую улицы
Продолжается строительство нового участка дороги, который соединит Косинскую и Реутовскую улицы. Работы ведутся в рамках проекта по реконструкции МКАД на отрезке от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой. Протяжённость новой дороги составит около 700 метров. Она будет двухполосной — по одной полосе в каждом направлении. Сейчас специалисты ведут работы по прокладке инженерных коммуникаций. 📍Новый участок дороги создаст локальный дублёр МКАД — от МСД до улицы Кетчерской. Это позволит сократить время в пути и снизить нагрузку на крупные магистрали. Завершение строительства запланировано на 2026 год. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Минутка самоценности:
В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста