✨Поддержка развития канала!✨

Дорогие друзья! Мы рады, что вы стали частью нашего сообщества и ценим вашу поддержку. Если вам нравится то, чем мы занимаемся, и вы хотите помочь проекту развиваться дальше, предлагаем сделать небольшой вклад – донаты. ✨ Что такое донат? ✨ Донат – это добровольное пожертвование от вас, которое поможет нам: - Улучшить качество контента 🎥 - Развивать новые направления 🚀 - Работа с новыми форматами 🎉 - Да и просто Админу на кофеек ☕️ ✨ Как сделать донат? ✨ Вы можете перевести любую сумму через удобные для вас сервисы: - Кнопки Donat (доступны в RUB, USD, EUR) - Карта ОЗОН (RUB) - Карта ЮMoney (RUB, USD, EUR, Br, Тенге, Юань) Все реквизиты указаны ниже: 💳 Номер карты ОЗОН: 2204 2401 2621 9478 📱 Счет ЮMoney: 4100 1162 5218 8203 Мы благодарны каждому, кто поддерживает нас! Вместе мы сможем достичь большего! ✨
Изображение поста

Open Call 13 сезона Открытых студий Винзавода

Организатор: Проект «Винзавод» Дата заявки: до 18 сентября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: участие в событийной программе ЦСИ Винзавод ⭐️ Открытые студии – проект, созданный Благотворительным фондом поддержки и развития современного искусства «ВИНЗАВОД». Это экспериментальное, самоорганизующееся пространство, созданное для молодых российских художников с целью предоставления им возможности стать востребованными в профессиональной арт-среде. За время работы Открытых студий «Винзавода» прошло 12 сезонов. В проекте ранее участвовали художники галереи Syntax Слава Нестеров и Лидия Жудро, художник галереи Ruarts Виталий Тюрлик, художница галереи Textura Жения Кузьма и другие деятели изобразительного искусства. 📌 Отбор художников осуществляется посредством open-call – подачи портфолио и заявки, которые затем консолидируются менеджером проекта и отбираются Экспертным советом. Экспертный совет формируется Президентом Фонда. Планируется организация экскурсий, знакомство с галеристами. Важным будет создание комфортной и продуктивной среды для всех художников, потому как основная миссия Фонда «ВИНЗАВОД» - поддержка и развитие современного искусства, выставки, показы, лекции, встречи, портфолио ревью. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста

Огромное разнообразие 3D-мокапов!

Используйте плагин Angle Mockups чтобы представить проекты под нужным углом и перспективой. Ссылочка на плагин — Angle Mockups Figma
Изображение поста

Ребята! Привет)

Это ролик о том, как рассказать трёхлетнему ребенку чем ты занимаешься. И это также тизер нового курса Playfaces в кампусе (с 1 по 5 октрября). Программа и подробности скоро! Stay Tuned! ❤️ (вещаю кстати с Пьяцца Навона)
Online Shopping Webse
Интерфейс веб-сайта магазина с 11 страницами. #webses ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Вчера собирала букет на даче у родителей и думала о том, как люблю проживать осень❤️
В книге Русский аграрные праздники Владимира Проппа я не нашла ни одного обряда, связанного с осенью, а вместе с тем это важнейший этап аграрного цикла. После праздника последнего снопа в конце августа и вплоть до конца ноября шла пора осеннего мясоеда. Люди собирали урожай, подводили итоги, праздновали свадьбы. И хотя современная традиция предлагает нам окунуться в новый учебный год, мне нравится в сентябре думать о том, что к этому моменту у меня уже получилось. Нравится приносить домой яркие краски свидетельства богатства природы, печь пироги, приглашать гостей. Разделять с людьми плоды своего труда, благодарить мир и себя, за приложенные усилия. Второй год я осознанно живу, следуя солнечному календарю и земледельческому циклу и удивляюсь, почему раньше не? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подвести итоги уже осенью? Или привычнее в конце года? #аграрныйкалендарь
Изображение поста
Минутка UX:
Как веб-дизайнер видит благодарного пользователя с той стороны экрана
💣 Завтра повысится цена на уникальное дизайн событие
Пора прокачать UI-мышление на Дизайнерс UI BOOST! Это новый онлайн-интенсив с уклоном в визуал, где участники учаться решать UX-задачи через визуал. 👉 За два дня ты начнёшь видеть дизайн глазами арт-директора и понимать, почему одни решения работают, а другие нет, узнаешь много лайфхаков, приёмов и даже получишь план, как самостоятельно продолжить практиковаться в визуале. Собираемся качать UI-зрение с 22 по 23 сентября! Удобство это хорошо — но пора научится делать красиво. Успей купить билет по минимальной цене — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
KernType — это бесплатная интерактивная обучающая игра, ориентированная на повышение точности работы с кернингом (межбуквенным расстоянием).
Почему это полезная игра для дизайнера: ▫️ Улучшает ощущение визуального баланса между символами. ▫️ Оттачивает силу восприятия типографических нюансов. ▫️ Обучает внимательности и предлагает мгновенную обратную связь. Попробуйте сами ❤️‍🔥 https://type.method.ac/">https://type.method.ac
Минутка настроения:
Как часто бывает — не могу решить, что это больше кринж или круто.
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста