Помощь в трудоустройстве в IT-сфере!

По всей России объявили бесплатную программу на шестимесячное обучение по IT-cпециальностям. Запись на участие в программе продлится до конца июля, но чтобы туда попасть, нужно пройти специальный профтест. По результату тестирования сразу узнаете, какая профессия вам подойдет, и проходите ли вы на бесплатное обучение. Перейти на сайт #реклама 16+ urban-university.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста

ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря

📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста

Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.

В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Руководителем дизайнера должен быть дизайнер
Статья об управлении в дизайне. Откройте ее, чтобы узнать, почему важно, чтобы дизайнеры принимали ключевые решения в дизайн-проектах Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Во Франции скандал вокруг Shein не прекращается. Cразу 12 отраслевых федераций и более сотни локальных брендов подали коллективный иск против европейского подразделения китайского гиганта.
Ассоциации обвиняют платформу в недобросовестной конкуренции и нарушении европейских норм безопасности. По их словам, бизнес-модель Shein (сверхнизкие цены, огромный ассортимент, стремительная смена коллекций, нарушение экологических требований) ставит французские компании в заведомо проигрышное положение и подрывает рынок. По оценкам коалиции, подобная модель могла стоить сектору до €3 млрд. Союзники иска утверждают, что действия Shein привели к банкротству множества локальных марок, росту пустующих торговых площадок и потере десятков тысяч рабочих мест — в одном только модном ретейле за пять лет, по их данным, стало меньше на примерно 23 тыс. вакансий. Участники коалиции называют свой иск историческим шагом, поскольку впервые такая широкая группа отраслевых организаций объединилась против глобальной платформы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как креатив влияет на стоимость производства этикетки
Статья раскрывает важность этикетки как лица продукта и технологии дизайна, которые стоят за каждым решением Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
мы запускаем курс по вэб-дизайну. программа уже на сайте. больше информации скоро.
p.s. первые 10 мест доступны со скидкой 13% по промику webcultura
Изображение поста
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста