«Зимняя ночь», 1931.

Холст, масло 48 х 48 см — Жуковский Станислав Юлианович (1873-1944) 📍Частное собрание Пейзажная живопись 🕊
Изображение поста

Собрали 18 громких новостей дизайн-индустрии 🔥

Вышел новый мощнейший двадцать второй выпуск «Новостей Дизайна». Что вас ждёт внутри: — Обновлённые логотипы Lamoda и Pizza Hut — Ренейминг Subway в России — Брендинг Sleepover, Now Now, Cambridge Audio и фестиваля Jolbors Всего в эпизоде 18 проектов из разных отраслей — всё описанное выше лишь часть программы! Делаем перерыв, вдохновляемся и прокачиваем насмотренность 👀 Первые сутки эксклюзивно на платформе дизайнерс. 🔗 Смотрите двадцать второй выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста

Букеровскую премию-2025 получил писатель Дэвид Салаи за роман «Плоть» (Flesh). Книга стала шестым художественным произведением автора; в 2016 году его уже номинировали на Букер за роман «Каков есть мужчина». Решение жюри, в чей состав вошли актриса Сара Джессика Паркер и писатели Крис Пауэр, Айобами Адебайо и Кайли Рид, было единогласным.

Роман рассказывает историю мужчины по имени Иштван, начиная с его небогатой юности в Венгрии и заканчивая взрослой жизнью в Великобритании. Организаторы отметили лаконичность и актуальность книги, подчеркнув, что ничего подобного им раньше читать не доводилось. «Это мрачная книга, но нам всем было приятно ее читать», – отметил председатель жюри Родди Дойл, описав «Плоть» как размышление о маскулинности, классовых различиях, миграции, травме и власти. Дэвид Салаи родился в Монреале и вырос в Лондоне, у него есть канадские и венгерские корни (Нобелевскую премию по литературе в этом году, кстати, тоже получил писатель из Венгрии — Ласло Краснахоркаи). Победа Салаи стала десятой для издательства Jonathan Cape, на счету которого больше всего наград в истории премии. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#тренды

Эффектный светильник Stalagmite от бренда Henge из стали, бронзы и стекла разработан американским архитектором Джоанной Гравундер (Johanna Grawunder). Претендует на главную роль в любом пространстве.
Изображение поста
В Dodo сделали публичными материалы для креативных команд
Это пошаговые инструкции, методология и общие принципы проектирования, гайдлайны и политики брендов. https://shift.dodobrands.io/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 1
Первый созвон прошёл — девчонки пока в эйфории. Смеются, знакомятся, делятся историями. Но кое-что мне подсказывает, что скоро они будут не такими радостными, когда столкнутся с первыми трудностями 😏 У девчонок в целом похожие ситуации: клиентов либо нет, либо платят копейки. Но задания у каждой участницы всё равно уникальные. Елена Лена из бьюти-сферы, и у неё есть секретное преимущество — её дочь блогер с 400 тысячами подписчиков в нельзяграме. Казалось бы, мечта, но мы не будем использовать этот канал для поиска клиентов напрямую. Лена 20 лет проработала в журналистике. Она суперуверенная в себе, у неё нет проблем с коммуникацией, но как дизайнер она совсем новичок. Поэтому мы с ней сосредоточимся на двух вещах: 🥷 прокачаем визуал 🥷 пойдём искать клиента Поэтому я дал ей задания, которые помогут это сделать: — собрать 100 примеров красивых beauty-презентаций — завершить курс PowerPoint Ниндзя (ей психологически важно получить сертификат, чтобы называть себя дизайнером) Стася Сначала она поставила себе цель: получить от меня жёсткую обратную связь, чтобы разобраться со своими минусами. Но я эту цель не принял, потому что на созвоне она и так слишком себя ругала. Сейчас ей не нужно копаться в собственных минусах и что-то там дорабатывать, наоборот, нужно как можно быстрее отработать с клиентами, получить деньги и благодарность и повысить самооценку.   Плюс у неё дома два маленьких ребёнка, что осложняет процесс учебы и поиска клиента (подробнее смотрите в видео, которое прикрепил) Задание для Стаси У нее был прецендент — клиент заплатил 1200 долларов за 15 слайдов. Поэтому первая задачи, которые я ей дал: 1️⃣ Прислать посмотреть эту презу. Откровенно говоря, дизайн там был не сильный. 2️⃣ Детально описать, какие шаги она сделала, чтобы получить еще раз похожего клиента. 😏 А мы помним, что у нее сестра в Дубае, и этот канал привлечении клиентов может стать ее суперособенностью. (Догадываетесь, почему именно такое задание было одним из первых) 3️⃣ Составить таблицу знакомых и бывших заказчиков, у которых мы будем пробовать получить заказы 4️⃣ Посмотреть урок про коммуникацию с клиентами, потому что у меня есть ощущение, что в этом плане у  Стаси есть затыки. Хаулат У нее все просто. Последние два месяца у нее 10-20 заказов с низким чеком. Наша задача просто повысить чек. Для этого мы делаем две вещи. 1️⃣ Будем качать качество дизайна, потому что сейчас дизайн Хаулат действительно на новичковском уровне. Показывал ее работы в прошлом посте. 2️⃣ Научиться торговаться с клиентами и превращать разовый заказ в постоянников, которые готовы платить выше рынка. Для этого она смотрит уроки из базы знаний нашего основного курса PowerPoint Ниндзя и точечно пару уроков из Элиты (вторая ступень для опытных дизайнеров) Конкретно сейчас Хаулат должна составить мне список со всеми своими постоянниками, показать, какие презы, и с каким чеком они заказывали. Еще я ее попросил выбрать две старые презентации, которые я попрошу ее переделать 🥸 Посмотрите видео. Пока девчонки бодрые и на позитиве, но самое интересное и самое сложное у нас только впереди. Продолжение уже завтра #реалити2025
Charli XCX выпустила клип на новый сингл House, записанный вместе с британским рок-музыкантом и экс-солистом The Velvet Underground Джоном Кейлом. Гипнотическая песня, сочетающая в себе оркестровое звучание с электронным, станет саундтреком к предстоящему фильму Эмеральд Феннелл «Грозовой перевал», за музыкальную часть которого полностью отвечает Charli.
Когда я думаю о «Грозовом перевале», я думаю о многом. О страсти и боли, об Англии, о вересковых пустошах, о грязи и холоде. Я думаю о решимости и мужестве, — рассказала певица, отметив, что ей хотелось сделать что-то совсем не похожее на альбом Brat. 🔹The Blueprint News
Ошибки в коммуникации — одна из главных причин потерянных заказов у многих фрилансеров. Избавившись от них, вы повысите свою привлекательность в глазах клиента и увеличите шансы на успешное сотрудничество. Ниже собрали самые основные ошибки:
📍1. Отсутствие персонализации и изучения клиента Что происходит: отправка шаблонных сообщений без учета потребностей и особенностей клиента. Почему плохо: клиент чувствует себя просто участником очередной рассылки спама Решение: уделите время изучению бизнеса клиента, его целевой аудитории и целей — это повысит шансы на ответ. 📍2. Недостаточная конкретика в предложении Что происходит: использование размытых фраз вроде «сделаю красиво», «подгоню под стиль». Почему плохо: клиент не понимает, какие конкретные результаты он получит. Решение: четко объясняйте выгоду, например: «создам дизайн, который увеличит продажи на 20%». 📍3. Фокус на себе, а не на клиенте Что происходит: описание своих навыков и опыта, вместо того чтобы показать, как вы решаете проблему клиента. Почему плохо: клиент не видит, как вы ему помогаете. Решение: говорите о том, что именно получит клиент от сотрудничества. 📍4. Недоверие из-за отсутствия результатов и цифр Что происходит: фразы вроде «ответственно подхожу», без примеров достижений. Почему плохо: создание впечатления, что вы просто говорите красивые слова. Решение: приводите конкретные кейсы, цифры и показатели — это вызывает больше доверия. 📍5. Недостаток портфолио или его слабая презентация Что происходит: не даете прямую ссылку или не показываете работы сразу. Почему плохо: клиент не может быстро понять ваш уровень. Решение: всегда прикладывайте ссылку на портфолио или показывайте примеры в первом сообщении. 📍6. Неумение задавать открытые вопросы Что происходит: сообщение заканчивается точкой или вопросом с простым ответом. Почему плохо: это закрывает диалог, клиент не хочет продолжать. Решение: задавайте расширенные вопросы, стимулирующие диалог, например: «Какие задачи для вас сейчас наиболее актуальны?» или «Когда планируете запуск проекта?». 📍7. Страх показаться навязчивым и избегание продолжения диалога Что происходит: не напоминать клиенту или бояться писать повторно. Почему плохо: клиент забывает о вас или ищет другого исполнителя. Решение: делайте вежливый follow-up через несколько дней, показывая свою заинтересованность. Ставьте реакции, если было полезно❤️‍🔥 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалогеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
БИБЛИОТЕКА КУРСОВ ЗА 8% ОТ ИХ СТОИМОСТИ
В этом году я решила не проводить распродажу на Черную Пятницу, а предложить совершенно новый формат. Я объединила все классные и актуальные курсы и вебинары своей Школы в библиотеку знаний. Доступ к ней стоит всего 8% от стоимости всех программ! Что внутри? • видео-курс «Искусство в интерьере»; • видео-курс «Чувственный и эмоциональный дизайн»; • видео-курс «Стайлинг и съемка интерьера»; • видео-курс «ДНК стиля и бренда»; • видео-курс «Французский декор»; • видео-курс «Американский декор»; • онлайн-курс «Design English»; • видео-лекция «Тренды в дизайне общественных и коммерческих пространств»; • видео-лекция «Макро-тренды дизайна». Доступ ко всем материалам моментальный. Вы сразу можете изучать все, что вам интересно. Возможность купить читательский билет открыта до конца недели — воскресенья, 16 ноября. Но и это еще не всё. Так это новый проект, я хочу сделать подарок 🎁 всем участникам. Во вторник, 18 ноября для всех обладателей читательского билета в библиотеку я проведу вебинар «Заметки из Парижа» (запись тоже будет). Расскажу про все красивое и актуальное, что увидела в свою недавнюю поездку. Получить ваш читательский билет можно по кнопке ниже 👇
Изображение поста
На связи Леха, моушен-дизайнер и 3д-артист.
Я веду канал про свою профессию и немного про жизнь. Только полезная информация и инспирейшн! Жду на огонек!