«Зимняя ночь», 1931.

Холст, масло 48 х 48 см — Жуковский Станислав Юлианович (1873-1944) 📍Частное собрание Пейзажная живопись 🕊
Изображение поста

Минутка решений:

Мы видим, что это красивые 3D-изображения традиционной китайской пейзажной культуры, но функция у изображения более прикладная. Защита конструкций — антикоррозионные краски. Можно просто покрасить, а можно создать произведения с социальным и культурным капиталом, а это уже дизайн. В Пекине используются различные антикоррозионные краски, такие как эпоксидные и алкидные покрытия, которые содержат такие ингредиенты, как диоксид титана, фосфат цинка и трифосфат алюминия, для защиты металлических поверхностей от ржавчины и разрушения. Недавние нормативные акты также предписывают более строгий контроль за содержанием летучих органических соединений (ЛОС) в архитектурных красках, способствуя использованию более экологичных вариантов на водной основе.

Что в этом интерьере притягивает взгляд сильнее: фактуры, палитра или арт?

Изображение поста

Минутка решений:

Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Google Antigravity — новая агентная IDE. Работает на базе Gemini 3 Pro, но также поддерживает Claude Sonnet 4.5 и модели OpenAI.
Агент не только пишет и тестирует код продукта, но также проверяет работу созданного приложения в браузере, делает скрины и записывает видео своих действий. Он учится на задачах и пополняет базу знаний. Можно выделять конкретные части на макете продукта или скринах и писать в комментарии, что нужно исправить. Есть единая панель управления, с которой удобно контролировать нескольких агентов одновременно. Работает локально на macOS, Linux и Windows. Пока доступна бесплатно, но есть лимит запросов, который обновляется каждые пять часов. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».
«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты
Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс