Дорогие друзья и будущие клиенты!

Хотим снова обратить внимание на важный вопрос, который иногда вызывает недоразумения. Мы не раз объясняли этот момент, но готовы еще раз всё подробно разъяснить. Когда мы говорим о стоимости покраски, например, 150 рублей за м², речь идет о площади стен, а не о площади пола. Некоторые клиенты считают стоимость, исходя из площади пола, и получают цифры вроде 600 или 1 000 рублей за м². Это неверно. Давайте разберём, как мы рассчитываем: 1. Мы всегда считаем площадь стен, потому что именно их мы красим. 2. Для расчета нужно: • Взять периметр стен (все стороны помещения). • Умножить его на высоту потолков. • Вычесть из полученной площади площади дверей и окон. • Таким образом, получается чистая площадь стен для покраски. Пример: если у вас квартира площадью 30 м² по полу, это не значит, что стены тоже занимают 30 м². Их площадь будет значительно больше, ведь мы учитываем высоту потолков и весь периметр помещения. Мы всегда работаем честно и прозрачно. Нам чужие деньги не нужны, а наше богатство — это ваша благодарность за качественную работу. Если у вас остались вопросы по расчетам, вы всегда можете: • Пересчитать всё сами (по формуле выше). • Спросить нас, и мы подробно объясним. Посмотреть, как это считается, можно даже в интернете или вспомнить школьную геометрию. Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсудить все детали. Надеемся, что теперь всё стало яснее, и такие недоразумения больше не возникнут! Спасибо за доверие и понимание.
Изображение поста

👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты

Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка процесса:

Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры

Тайный диджитал санта

Наши прекрасные друзья Юля, Арина и Натали в этом году снова делают Тайного Санту! Дизайнеры собираются и обмениваются друг с другом подарочкам. Ну и просто тусят вместе, нагнетая новогоднее настроение. В этом году будет микс диджитал+физикал: ❤️ Можно отправить письмо по почте не знакомому дизайнеру ❤️ Или порадовать кого-то диджитал-посланием, если вы живете за рубежом или вам так проще Подробности тут 🎄 Миссия проекта Объединить дизайнеров из разных городов и стран, подарить живые эмоции, внимание и ощущение праздника. Вместе сделать зимний сезон теплее, создавать и узнавать новое вместе ➖ Как это работает — Регистрация и подбор пары происходят через коробку на специальном сайте — полностью анонимно. Приём заявок — до 15.12.2025. — После этого вы готовите свою открытку и отправляете её выбранным способом. — Вся коммуникация, вдохновение и ответы на вопросы — в чате мероприятия: Тайный Санта \ Диджитал Санта 🍭 Если возникнут вопросы Пишите прямо в чате, отметив @laidis или в личные сообщения: https://t.me/laidis
Изображение поста
‼️Важная инфа по поводу домашнего задания + 🎁Бонус
– Необходимо повторить главный экран по моему уроку и прислать его на проверку (если у вас уже есть опыт, то вы можете сделать 2 версию главного экрана или вообще свою, даже со своими собственными генерациями) 1. Присылать его нужно мне в ЛС 2. В Figma, в правом верхнем углу у проекта нажимаем на синюю кнопку «Share» → и выбираем в появившемся окне кнопку «Copy link» → проверяйте доступ, чтобы был выбран пункт «Anyone → Can view» (иначе у меня не будет доступа к файлу) 3. Домашнее задание будет проверено в течение 48 часов (все Д/з можно сдавать до 3 декабря включительно) А еще, не переживаем, – первый практический урок самый длинный и сложный. Это база, изучив которую, дальше будет намного проще. Но это очень твердая база, а не просто сборка макета для галочки🔥 💟Для всех дизайнеров я подготовила бонус! Гайд по самым важным горячим клавишам в начале своего пути, будет круто, если вы начнете применять их на постоянной основе #бесплатник
Изображение поста
Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».
«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
Ева Грин присоединилась к актерскому составу третьего сезона «Уэнсдэй», пишет Deadline. Она сыграет Офелию, тетю главной героини.
По сюжету, Офелия — это сестра Мортиши Аддамс, которая унаследовала сильные экстрасенсорные способности. Из сериала также становится известно, что она сбежала из психиатрической клиники. Этот персонаж впервые появился во втором сезоне, но тогда зрителям показали только ее силуэт со спины в финальных кадрах. Теперь Netflix подтвердил, что именно Грин исполнит эту роль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Animated Illustrations — бесплатный пак анимированных иллюстраций в двух стилях.
app.itg.digital/animations
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста