Дорогие друзья и будущие клиенты!

Хотим снова обратить внимание на важный вопрос, который иногда вызывает недоразумения. Мы не раз объясняли этот момент, но готовы еще раз всё подробно разъяснить. Когда мы говорим о стоимости покраски, например, 150 рублей за м², речь идет о площади стен, а не о площади пола. Некоторые клиенты считают стоимость, исходя из площади пола, и получают цифры вроде 600 или 1 000 рублей за м². Это неверно. Давайте разберём, как мы рассчитываем: 1. Мы всегда считаем площадь стен, потому что именно их мы красим. 2. Для расчета нужно: • Взять периметр стен (все стороны помещения). • Умножить его на высоту потолков. • Вычесть из полученной площади площади дверей и окон. • Таким образом, получается чистая площадь стен для покраски. Пример: если у вас квартира площадью 30 м² по полу, это не значит, что стены тоже занимают 30 м². Их площадь будет значительно больше, ведь мы учитываем высоту потолков и весь периметр помещения. Мы всегда работаем честно и прозрачно. Нам чужие деньги не нужны, а наше богатство — это ваша благодарность за качественную работу. Если у вас остались вопросы по расчетам, вы всегда можете: • Пересчитать всё сами (по формуле выше). • Спросить нас, и мы подробно объясним. Посмотреть, как это считается, можно даже в интернете или вспомнить школьную геометрию. Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсудить все детали. Надеемся, что теперь всё стало яснее, и такие недоразумения больше не возникнут! Спасибо за доверие и понимание.
Изображение поста

Главный стилист-парикмахер сериала «Очень странные дела» Сара Хиндсгаул запускает собственный бренд средств для волос Hindsgaul Hair, пишет Business of Fashion. Это редкий случай в Голливуде, когда свой бизнес открывает не звезда экрана, а профессионал закулисья.

Однако, тех, кто ожидает средств для завивки пышных кудрей, как у Нэнси Уилер, или гелей, чтобы повторить укладку Стива Харрингтона, может ждать разочарование. Хиндсгаул призналась, что после десяти лет работы над образами персонажей устала от стиля 1980-х и теперь хочет сфокусироваться на минимализме. Единственная отсылка к сериалу — дизайн шрифта, напоминающий машинописный сценарий. Первый дроп, который выйдет 12 января, будет включать скраб для кожи головы, маску, легкий мусс и сухой шампунь. Их главное назначение — обеспечить естественный объем волос, который сохранится на 16 часов (будто вам нужно на актерскую смену). В работе над брендом Хиндсгаул помогают основательницы калифорнийского парфюмерного бренда Liis Алисса Салливан и Лесли Хендин, а также парфюмер Жером Эпинетт, сотрудничавший с Sol de Janeiro и Byredo. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

OPEN CALL: AI Talents x ONY

Мы запускаем отбор специалистов, которые используют AI как основной рабочий инструмент. Ищем тех, кто работает быстро, точно и умеет усиливать креатив и продукт через технологии. Направления: — Маркетинг: исследования, сегментации, A/B-тесты, генерация креатива, аналитика. — Дизайн: визуальные концепции, фирстиль, UI, системы, шрифты, саунд и сенсорный дизайн — Разработка: интеграции, пайплайны, прототипирование, архитектура решений. Мы ищем тех, кто: — уже использует AI в ежедневной работе; — умеет решать задачи быстро и структурно; — может создавать новые технологии и продуктовые практики; — хочет работать с масштабными брендами и сложными задачами; Кто мы: ONY — брендинговое агентство с 25-летним опытом. Работаем на стыке дизайна, стратегии и технологий. Среди клиентов: МТС, Х5, Т-Банк, HeadHunter, Брусника, Золотое Яблоко, Подружка, Островок и десятки нишевых брендов. Сроки OPEN CALL: 24.11 — 15.12.2025 Хочешь стать частью AI-практики ONY? Оставляй заявку по ссылке — познакомимся и обсудим формат.
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Сделайте ваши тексты несовершенными и рандомизированными Автор yadoxstudio
🍉 леша пьянков — о редизайне главной и о том, как эксперименты помогли нам зайти на территорию ux/ui будущего.
Конкурс спортивной формы команды «Газпромнефть — Оренбург»
Организатор: Школа дизайна НИУ ВШЭ Дата заявки: до 31 декабря 2025 Награды: денежный приз 200 000 рублей Организаторы приглашают к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях». Спортивная форма необходима для участия команды в спортивных турнирах, поэтому нужно создать запоминающийся дизайн, сочетающий фирменный стиль компании с практичностью спортивной экипировки. ✍️ Задание конкурса Разработка дизайна спортивной формы по следующим категориям: * Парадный костюм (толстовка+брюки) — предназначен для торжественного построения команды, участия в церемонии награждения. Является визитной карточкой команды. * Игровая форма — форма для игры, с возможностью адаптации под разные виды спорта*, должна быть в едином стиле с парадным костюмом. * Дизайн проект может быть дополнен аксессуарами. * Все изделия вместе должны в последствии составить капсулу для команды. ❗️ Требования к участникам Студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ Победитель получит вознаграждение в размере 200 000 рублей! Так же возможен спецприз. Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
🍎 Куда пропало легендарное внимание Apple к деталям?
Джон Озбей критикует падение качества UX в продуктах Apple за последние 8-10 лет. Главные проблемы: приложение Напоминания каждый раз при запуске требует доступ к геолокации без опции «Больше не спрашивать», панель поиска находится в разных местах в разных приложениях (справа в Finder, слева в Картах, по центру в Контактах), а дизайн вкладок не унифицирован. iOS 26 усугубила ситуацию: в тёмном режиме не видны названия папок в приложении Файлы, значки в меню «Поделиться» отображаются некорректно, а новый эффект liquid glass делает текст в iMessage практически нечитаемым на фоновых изображениях. WebKit в iOS 26 сломал вьюпорты во всех сторонних браузерах, из-за чего контент скроллится под UI-элементами. В Safari кнопки панели мигают как сигнал SOS, а фиксированные элементы становятся недоступными при скролле. Внутри: – Почему панель поиска в Finder теперь практически невидима; – Как режим уменьшенной прозрачности создаёт чёрные панели в интерфейсе; – Почему эффект liquid glass на iPad не исчезает при наведении мыши; – Как iOS 26 заставляет выбирать фоновое изображение, делающее текст нечитаемым; – Почему переключение вкладок теперь требует двух касаний вместо одного; – Как новый дизайн ускорил разрядку батареи на iPhone 12/13 mini. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
#СловаСмыслы
Привет, друзья! С первым снегом! Мчу в Тверь и распаковываю смыслы программы в Сенеже. Говорили с Максимом Фельдманом о социальном капитале, слабых связях. Сonnected — связанный, соединённый или подключённый. Он же человек со связями. "connected people" — люди, связанные единым контекстом, смыслами, деятельностью. Соединение с собственным "Я" как первый шаг. А далее формирование сценария развития будущего через работу со связями. Когда слабые связи становятся сильными. Быть соединенным с... ключевая история и задел на будущий 2026-ой. С чем и с кем соединены сейчас? Сегодня в Твери прокладываю маршруты будущих событий.
Через час встречаемся на лекции по упаковке и практическим советам о внедрении трендов в свои работы ✨
Изображение поста
Статья по генерации своих персонажей/вселенной в Recraft!🌝
я нечаянно удалила пост с ней, так что это перезалив… К прошлому бесплатнику писала статью чисто по Recraft, где рассказывала как делать точно таких же персонажей (с картинки) или даже целую вселенную. Нейросеть Recraft предназначена немного для других задач, но зато в ней это можно сделать бесплатно, и у ребят получались здоровские проекты (можно найти их так #бесплатник)☺️ 🔗 ссылка на статью в Notion (если не открывается, то попробуйте включить VPN + лучше читайте с компьютера, более удобный формат и компактное форматирование) #полезное
Изображение поста
Свежий дроп оренбургских пуховых платков, тренды в упаковке на 2026 год и новый прогрессивный материал с заботой о природе. Рассказываем, что нового в мире дизайна.
🔶 Назван цвет 2026 года — белый оттенок «облачный танцор». Институт Pantone определил Cloud Dancer ключевым структурным цветом, который может адаптироваться, гармонировать и создавать контраст. Эксперты отмечают, что оттенок «символизирует успокаивающее влияние на общество, заново открывающее ценность тихого размышления». 🔶 Разработана экологичная альтернатива пенополистиролу. Британская компания Carbon Cell использовала отходы растениеводства, получив биоуголь, изоляционную пену без содержания пластика. К нему добавили полимеры на биологической основе. На каждый килограмм данного материала из атмосферы удаляется два килограмма углерода. После срока службы сырьё можно просто компостировать. 🔶 Токийский дизайнер сделал мебель из асфальта. Со Коидзуми оттолкнулся от первичной функции материала — «связывания». Из асфальта, который называют старейшим в мире клейким веществом, создана серия As, куда вошли табуреты, приставные столики и светильники. В ней автор также работал с металлом, камнем, смолой и другими материалами. 🔶 Выпущен прогноз трендов 2026 года от Dieline. Ведущий мировой медиаресурс определил десять ключевых идей на будущее. Здесь речь об аналоговом дизайне, карикатурах, лидерстве корейского бьюти-сектора, гипермаксимализме и других тенденциях. 🔶 Установлены финальные объекты фестиваля паблик-арта «Здесь и Сейчас». В столице появились два новых арт-объекта. Инсталляция «Погружение/Batik» от турецкого скульптора Мехмета Али Уйсала знакомит зрителей с самими собой из прошлого. А паблик-арт-объект «Траектория мысли» китайца Чжоу Сонга в виде двух переплетённых жёлтых карандашей метафорически отражает синтез культуры и природы. 🔶 Вышла капсула Maag и Фабрики оренбургских пуховых платков. В коллекции соединены уличный стиль и самобытное оренбургское ремесло. Варежки, перчатки и платки выполнены вручную из традиционного козьего пуха. За дизайн отвечала мастер фабрики Мария Пехтерева, переосмыслившая классическую технику под актуальную эстетику бренда. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста