Дорогие друзья и будущие клиенты!

Хотим снова обратить внимание на важный вопрос, который иногда вызывает недоразумения. Мы не раз объясняли этот момент, но готовы еще раз всё подробно разъяснить. Когда мы говорим о стоимости покраски, например, 150 рублей за м², речь идет о площади стен, а не о площади пола. Некоторые клиенты считают стоимость, исходя из площади пола, и получают цифры вроде 600 или 1 000 рублей за м². Это неверно. Давайте разберём, как мы рассчитываем: 1. Мы всегда считаем площадь стен, потому что именно их мы красим. 2. Для расчета нужно: • Взять периметр стен (все стороны помещения). • Умножить его на высоту потолков. • Вычесть из полученной площади площади дверей и окон. • Таким образом, получается чистая площадь стен для покраски. Пример: если у вас квартира площадью 30 м² по полу, это не значит, что стены тоже занимают 30 м². Их площадь будет значительно больше, ведь мы учитываем высоту потолков и весь периметр помещения. Мы всегда работаем честно и прозрачно. Нам чужие деньги не нужны, а наше богатство — это ваша благодарность за качественную работу. Если у вас остались вопросы по расчетам, вы всегда можете: • Пересчитать всё сами (по формуле выше). • Спросить нас, и мы подробно объясним. Посмотреть, как это считается, можно даже в интернете или вспомнить школьную геометрию. Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсудить все детали. Надеемся, что теперь всё стало яснее, и такие недоразумения больше не возникнут! Спасибо за доверие и понимание.
Изображение поста

Скамейка с защитой от дождя ☔️

Этот настоящий арт-объект находится в Польше, город Наленчув. Чудесное изобретение!
Изображение поста

Попробуй решить реальные UX-задачи от Сбера, Магнита и Госуслуг.

UX BOOST 2025 — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления. Ты научишься методам и практикам от лидов топовых компаний: CreativePeople, Humbleteam, Сбера, Магнита и Госуслуг. В процессе интенсива ты решишь 4 UX-задачи из реальной практики, получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором. Бонусом поймешь ситуацию на рынке с наймом и ответы на свои вопросы. Тут нет записанных лекций, книг с теорией и заданий, которые делаются в стол. Лиды дают боевую задачу, ты получаешь новые знания и пробуешь их сделать, на следующий день лиды в прямом эфире сами их делают и комментируют. Событие проходит пятый год подряд и собирает тысячи дизайнеров каждый год, присоединяйся и ты до повышения цены: boost.dsgners.ru
Изображение поста

Попробуй решить реальные UX-задачи от Сбера, Магнита и Госуслуг.

UX BOOST 2025 — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления. Ты научишься методам и практикам от лидов топовых компаний: CreativePeople, Humbleteam, Сбера, Магнита и Госуслуг. В процессе интенсива ты решишь 4 UX-задачи из реальной практики, получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором. Бонусом поймешь ситуацию на рынке с наймом и ответы на свои вопросы. Тут нет записанных лекций, книг с теорией и заданий, которые делаются в стол. Лиды дают боевую задачу, ты получаешь новые знания и пробуешь их сделать, на следующий день лиды в прямом эфире сами их делают и комментируют. Событие проходит пятый год подряд и собирает тысячи дизайнеров каждый год, присоединяйся и ты до повышения цены: boost.dsgners.ru
Изображение поста
Разрезанный текст в Figma by margo_odesign
Видели аналогичный эффект в фотошопе? После просмотра узнаете, как с помощью шейпов и маски создать его в Figma #figma #туториал
Kokoa – Rounded Sans-Serif Font
Гладкий шрифт без засечек с закругленными краями. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/895
Плагин Valy AI — создавайте потрясающие дизайны без особых усилий, используя только оперативное описание. От аккордеонов до слайдеров — Valy AI создает различные компоненты для удовлетворения потребностей в дизайне. И что самое приятное? Это бесплатно в течение ограниченного времени!
Как делать макеты для широкой целевой аудитории
Рынок наружной рекламы в России: рост до 119,4 млрд рублей к 2025 году, доля цифровых экранов 77%. Компании экономят, делая универсальные макеты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка обучения:
Краткий урок по Photoshop от Евгении Черновой
Color Scale Variables
Плагин для удобного создания цветовых тем и сохраняя их в переменные Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.
В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста