Дорогие друзья и будущие клиенты!

Хотим снова обратить внимание на важный вопрос, который иногда вызывает недоразумения. Мы не раз объясняли этот момент, но готовы еще раз всё подробно разъяснить. Когда мы говорим о стоимости покраски, например, 150 рублей за м², речь идет о площади стен, а не о площади пола. Некоторые клиенты считают стоимость, исходя из площади пола, и получают цифры вроде 600 или 1 000 рублей за м². Это неверно. Давайте разберём, как мы рассчитываем: 1. Мы всегда считаем площадь стен, потому что именно их мы красим. 2. Для расчета нужно: • Взять периметр стен (все стороны помещения). • Умножить его на высоту потолков. • Вычесть из полученной площади площади дверей и окон. • Таким образом, получается чистая площадь стен для покраски. Пример: если у вас квартира площадью 30 м² по полу, это не значит, что стены тоже занимают 30 м². Их площадь будет значительно больше, ведь мы учитываем высоту потолков и весь периметр помещения. Мы всегда работаем честно и прозрачно. Нам чужие деньги не нужны, а наше богатство — это ваша благодарность за качественную работу. Если у вас остались вопросы по расчетам, вы всегда можете: • Пересчитать всё сами (по формуле выше). • Спросить нас, и мы подробно объясним. Посмотреть, как это считается, можно даже в интернете или вспомнить школьную геометрию. Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсудить все детали. Надеемся, что теперь всё стало яснее, и такие недоразумения больше не возникнут! Спасибо за доверие и понимание.
Изображение поста

Список цветов палитры:

591FCE, 0C9CEE, 3DBDC2, A1F480 #палитры
Изображение поста

Топ-5 российских брендов, поддерживающих тренд на тактильность

Подборка дизайнеров, создающих изделия, ориентированные на наш комфорт.
Изображение поста

Очередные конкурсы

Участвовал в конкурсе разработки логотипа для Сургутского государственного педагогического университета. Не победил, но попал в тройку (из 6, так что достижение так себе). Было сделано два логотипа, которые я показал на картинке. Вот краткие заметки: — конкурс без предварительно названного призового — не мотивирует на участие; — конкурс с призовой составляющей, привязанной к городу (Сургуту) — это прикольно, но немного бесполезно. Зато я знаю, что если там окажусь, могу воспользоваться сертификатом на бьюти процедуры (но я там не окажусь); — в сумме на два логотипа и краткую презентацию я потратил около 4 часов. Это хороший показатель работы без глубокого погружения; — конструктор от Алексея Фанкина — идеальное решение для ситуаций, когда нужно сделать быстро и не плохо; — работа победителя мне не нравится. Это не значит, что моя лучше или хуже, просто мнение со стороны; — в целом работает тезис, что для конкурсов нужно делать супер быструю работу, кроме тех, на которые ты действительно делаешь ставку. Участвовать в логотипных конкурсах не перестану, однажды мой сырой логотип, сделанный на коленке за час победит. А ещё я случайно выиграл проходку на интенсив «визуальное исследование» на BBE от девушек из Holystick. Проходить он будет во второй половине августа, о результатах я конечно же расскажу и покажу. Такая вот заметка.
Изображение поста
Landing page - Скейтбординг
Тематика: #Спорт Формат сайта: #Landing_page Ссылка: Скачать макет
Изображение поста
Студент-архитектор и разработчик инструментов Hothifa Smair выпустил iCity, свое дополнение для создания процедурных городов в Blender🍩.
Инструмент создан на Geometry Nodes и имеет 300+ моделей в библиотеке. Цены: Individual License - 78$ Small Studio License - 148$ Large Studio License - 699$ Документация ссылка #blender #plugins #GeometryNodes
Делимся, кто что нарисовал в течение дня.
Лучшая работа получит статус «РАБОТА ДНЯ». 🌈✨ ⚠️ Отправляйте только ЦИФРОВЫЕ работы до 6:00 по МСК!
Изображение поста
Три уровня эмоционального дизайна
Или как вызвать любовь к продукту с первого взгляда и сделать так, чтобы его вспоминали? Зимой у нас прошел уже легендарный интенсив с Сережей Мекрюковым (Head of Product Design Dodo Brands 🍕), где он рассказал о том, как важно понимать пользователей и их потребности, зачем и кому нужен эмоциональный дизайн и как найти баланс между функциональной и эмоциональной составляющей. 26 июня в 19:00 вместе с Сережей разберем, с чего начинается эмоциональный дизайн и как его внедрить: причем тут брендинг, пирамида продукта и висцеральный уровень восприятия. → Зарегистрироваться!
Изображение поста
ID Card Mockup
Мокап удостоверения личности 📂 Download / #MG_ID Канал: @mockup_club
Изображение поста
Это космический корабль с одеждой? 👀
Vollebak Spaceshop — первый pop-up магазин британского бренда и его видение будущего розничной торговли. 🚀 Компания Vollebak, базирующаяся в Лондоне, известна своим инновационным подходом к материалам: куртки изготавливаются из тонко сплетенных металлических волокон или из тканей, приобретенных у НАСА и использовавшихся в реальных космических миссиях. Сегодня бренд открыл свой «космический магазин» в Копенгагене, в штаб-квартире известного датского архитектора, и сообщает, что в дальнейшем планирует приехать с ним в Лондон, Токио, Дубай, Нью-Йорк и Остин. Интересное 🤔
Random Color Generator — если не можете выбрать какой цвет использовать в работе, то заходите на этот сайт и обновляйте страницу
Изображение поста