Дорогие друзья и будущие клиенты!

Хотим снова обратить внимание на важный вопрос, который иногда вызывает недоразумения. Мы не раз объясняли этот момент, но готовы еще раз всё подробно разъяснить. Когда мы говорим о стоимости покраски, например, 150 рублей за м², речь идет о площади стен, а не о площади пола. Некоторые клиенты считают стоимость, исходя из площади пола, и получают цифры вроде 600 или 1 000 рублей за м². Это неверно. Давайте разберём, как мы рассчитываем: 1. Мы всегда считаем площадь стен, потому что именно их мы красим. 2. Для расчета нужно: • Взять периметр стен (все стороны помещения). • Умножить его на высоту потолков. • Вычесть из полученной площади площади дверей и окон. • Таким образом, получается чистая площадь стен для покраски. Пример: если у вас квартира площадью 30 м² по полу, это не значит, что стены тоже занимают 30 м². Их площадь будет значительно больше, ведь мы учитываем высоту потолков и весь периметр помещения. Мы всегда работаем честно и прозрачно. Нам чужие деньги не нужны, а наше богатство — это ваша благодарность за качественную работу. Если у вас остались вопросы по расчетам, вы всегда можете: • Пересчитать всё сами (по формуле выше). • Спросить нас, и мы подробно объясним. Посмотреть, как это считается, можно даже в интернете или вспомнить школьную геометрию. Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсудить все детали. Надеемся, что теперь всё стало яснее, и такие недоразумения больше не возникнут! Спасибо за доверие и понимание.
Изображение поста

Важность дизайна (1/2)

#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста

В разделе BookBar — книга «Братья Гроот: портретист и зверописец» издательства «Арт Волхонка».

«Каталог-альбом (первая персональная выставка живописцев в доме музея-заповедника "Царицыно"). Портреты парадные и камерные, двойные и парные, конные и костюмированные, фамильные, а так же "портреты" зверей-аристократов (леопард) и диковинных заморских птиц (белый павлин), представителей обычных птичьих дворов (голубей, кур, уток), натюрморты с философским подтекстом, — все это лишь небольшой перечень тем блестящих живописцев при императорском дворе XVIII века — братьев Гроотов». 🌸 «Братья Гроот: портретист и зверописец» — на сайте TATLINДругие книги издательства «Арт Волхонка» в разделе BookBar #bookbar #искусство
Изображение поста
Список полезных каналов для дизайнеров ☁️
t.me/Texture4Photoshop — канал с материалами для дизайнеров t.me/Skladis — канал с кейсами, по айдентики и брендингу t.me/Dezzzjobs — канал с вакансиями для дизайенров t.me/Figma_Designers — канал для тех кто работает в Figma t.me/Design_Loot — канал для прокачки насмотренности Подписывайся и прокачивай свой скилл ✖️
Изображение поста
До и после: 5 потрясающих преображений прихожих, которые захочется повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42555
Изображение поста
Для Ральфа Лорена этот ноябрь однозначно выдался успешным. Два дня назад 86-летний модельер получил награду CFDA Fashion Awards как лучший дизайнер женской одежды, а сегодня его бренд отчитался о высоких результатах за второй квартал 2025 года.
Как сообщает WWD, рост выручки Ralph Lauren составил 17%, рост прибыли — 40%, а продажи достигли 2 млрд долларов. В Северной Америке выручка увеличилась на 13%, в Европе — на 22%, в Азии — на 17%. Такие показатели даже позволили компании обновить свой прогноз по росту продаж на следующий финансовый год — теперь бренд ожидает увеличение выручки на 5–7%. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🤓 Дизайн—Разминка №78
продуктовая задача что: редизайн Winamp плеера стиль: произвольный время: до 60 минут таск: Переделать музыкальный плеер, сделать его выразительнее (хотя казалось бы куда больше 🏀). Не обязательно выкручивать в современный стиль, постарайтесь передать дух того времени — и можете менять всё, кроме сути экрана. что тренируем: визуальный акцент, композицию, баланс простоты и характера 🤡🌳🧊🪩💙🏞— система лайков, демократия/автократия система лайков — это последовательность реакций под каждым постом. каждый выбирает сам, сохранить порядок или нарушить не забывайте делиться своими идеями и обсуждать их в нашем разговорном канале: @Designwarmups_chat
Изображение поста
Встречайте обновлённый TT Jenevers: добавили новые знаки, фичи, языки и вариативные начертания, а также усовершенствовали техническую составляющую гарнитуры!
TT Jenevers — голландская антиква, у которой есть все характерные детали, свойственные этому типу шрифтов: например, ассиметричная форма засечек и нерегулярный наклон овалов. Также в TT Jenevers входит пять стилистических сетов, которые позволяют менять характер шрифта: сделать его более рукописным или добавить остроты и футуристичности. В обновлённой версии TT Jenevers увеличился кассовый состав — в частности, появились дроби. Функциональность гарнитуры значительно расширилась благодаря двум новым вариативным шрифтам — для прямого и наклонного весов. А ещё мы сделали детальную ручную ревизию кернинга и добавили ручной хинтинг для всех начертаний. В TT Jenevers версии 1.200 входит: 🟣14 начертаний: 6 прямых, 6 тру-италиков и 2 вариативных шрифта; 🟣 997 знаков в каждом начертании; 🟣30 OpenType фич; 🟣Поддержка 195 языков. В честь обновления дарим вам скидку 50% до 19 декабря 2025 года. #новый_шрифт_ТТ #TypeType
Изображение поста
Изображение поста
Image Filler — изменение режимов масштабирования изображений.