Цвет «Светлый коричневато-серый»

Изображение поста

Утренний терапевтический эфир на выдохе. Работаем со страхами

Привет, дорогие дизайнеры! Как ваше утро? Как ваш четверг начался? Спешу напомнить, что уже сегодня, в 11.00 по Москве — эфир про страхи с теорией и практикой. Настя Шипилова расскажет какие бывают типы страхов, с какими можно справиться самостоятельно, а когда следует идти к специалисту. В прямом эфире будем вместе обсуждать насущное и получать инструкцию к расслаблению. Гоу?) Участие бесплатное, запись, конечно, будет! Добавим в канал в течение 2-3 дней после эфира Где: 🤙 По вот этой ссылке в Zoom Когда: Четверг, 27 ноября, 11:00 по московскому времени Что взять с собой: листочки, ручку или цветные карандаши 📅 Добавить в Google Calendar 🙌Явно.Дизайн × kubarevna #эфир #страхи #психология
Изображение поста

Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊

Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили! 📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1) Смотрим, как это было!

ИВАН ЖОЛТОВСКИЙ | 158 лет со дня рождения

🎟Он окончил Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, где учился более десяти лет. Ещё студентом Жолтовский работал на стройке — этот практический опыт впоследствии помогал ему в проектировании и контроле за строительством. 🛸Архитектор лично общался с Владимиром Лениным и Анатолием Луначарским, а на протяжении всей карьеры оставался верным традициям. Увлечение архитектурой Ренессанса и классицизма, изученной во время поездок в Италию, определило его творческий почерк и сделало его одним из основоположников сталинского классицизма. #Жолтовский #Классицизм #Ренессанс
Изображение поста
Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.
Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку. Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне. Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн). Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
👋 Этот ноябрь для команды Duo Sapiens вышел ураганным — редкий день проходил без звонка с дизайн-лидом или арт-диром. А всё чтобы собрать самый насыщенный и полезный Portfolio Hero за всё время.
Судите сами: ⊕ Мы беседовали с дизайн-синьорами из Т-Бизнеса ⊕ Мы сплетничали с креативным директор бренд-бюро Щука Иваном Васиным ⊕ Мы донимали вопросами дизайн-лида из Сбера Александра Львова ⊕ А еще под наш прессинг попали классные дизайн-управленцы из Точки, Яндекс-Аренды и Альфа-банка — Евгений Ерёмин, Кристина Широкова и Таня Богомолова ⊕ И конечно, мы позвали дизайнеров из Pragmatica и Embacy 🕺 Все подтвердили участие в зимнем Portfolio hero. Они придут разбирать ваши кейсы и расскажут, каким должен быть хороший кейс в портфолио и как собрать портфолио для студии или бигтеха. 🔥 Новый челлендж начнётся 1 декабря — чтобы закрыть долги и новый год начать подготовленным. Вот ссылка на бот https://t.me/portfolioherobot — там регистрация и подробности Portfolio hero 7. 💛 И, конечно, это как всегда бесплатно!
Изображение поста
Хороший 3D счетчик, за которым просто интересно следить
Mockitt — платформа для быстрого совместного онлайн-прототипирования.
mockitt.wondershare.com/homepage
Сегодня мы тренируем креативность с помощью JTBD
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно. Например: – Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене. – Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее. JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека. А теперь задание: Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку. Ответьте коротко: Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас? Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях. #КНП_зарядка 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Привет, ребят, ищу работу. Part-time или full-time на удалёнке. Пишите в личку @mosink, рекомендуйте коллегам, добавляйтесь на LinkedIn.
Я — Senior Product Designer, у меня 7+ лет опыта, работал в Career.io, Skyeng и red_mad_robot. Обычно отвечаю за крупные куски продукта: платформы, редизайны, сегменты пользователей, навигация, оплата. Например, сделал MVP подписочной модели оплаты в Skyeng и увеличил доход на одного студента на 24,5% и GMV на 8.1%. Задизайнил доску объявлений для Career.io, чтобы привлечь бесплатный трафик: за два месяца получили 40k MAU, конверсию в регистрации 2.4%, из регистраций в первые оплаты 3.8%. Помимо этого веду этот канал в телеграме (9 лет, 7к подписчиков, 800+ постов) и менторю дизайнеров на ADPList (70+ встреч, 30+ менти). Коллеги говорят, что мои сильные черты: это въедливость и глубокое погружение в проект. Портфолио — https://mosink.notion.site/Kirill-Mosin-ed1a641134014053b9b585f63fb781dd Резюме — https://drive.google.com/file/d/11IBpa7lAAXzxzRI1tQV3zryGfYRCrTUY/view?usp=sharing LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/mosink/
Изображение поста
«Свидетельство о рождении» Apple выставят на аукционе Christie’s — за трехстраничный договор 1976 года, подписанный Джобсом, Возняком и Уэйном ожидают от $2 до $4 миллионов. Торги пройдут 23 января в Нью-Йорке и станут частью продаж We the People: America at 250, приуроченных к празднованию 250-летия со дня подписания Декларации независимости США.
Изображение поста