Ты дизайнер или ещё учишься?

Работаешь с заказами, но кажется, что тебя не воспринимают всерьёз? Боишься, что упускаешь крутые проекты, потому что клиенты уходят к тем, кто «профессиональнее»? Lead-дизайнер Артур Кузьмин, который работал в JetBrains и Avito создал тест, который за пару минут определит твой уровень: Новичок, Middle или Senior. 👉 Подпишись на канал formfactor. 👉 Ответь на пару вопросов в боте. Результат — честная оценка твоих навыков, без прикрас. Узнай, как видит тебя рынок. Готов ли ты к следующему уровню? Пройди тест сейчас! Реклама.

Огромная благодарность всем, кто зарегистрировался в боте после вчерашнего анонса! Всем, кто вызвался протестировать — я начисляю бонусные токены для генерации.

Ваши тесты и обратная связь помогли выявить технические моменты, которые я уже начал исправлять. Также благодаря вашим комментариям я пересмотрел подход к формированию стоимости пакетов токенов, чтобы сделать их максимально удобными и логичными. И отличная новость — теперь система токенов стала ещё более комфортной ❤️ Ссылка на бота: @aicreativeclub_bot
Изображение поста

Любопытно, кто делал надпись.

Изображение поста

Flashy — самый простой способ создать гифку для вашего продукта.

alohe.github.io/flashy
Майли Сайрус представила новый сингл Dream as One, который станет ключевым саундтреком фильма «Аватар: Огонь и пепел». По словам певицы, работа над песней оказалась очень личным опытом — в ней она отразила свои переживания по поводу пожара в Малибу в 2018 году, разрушившего ее дом.
«Мы писали эту песню с Марком Ронсоном и Эндрю Уайаттом от чистого сердца. В каждом слове — память о том, что с нами было, отражение того, где мы находимся сейчас, и надежда на будущее», — отметила Сайрус. Премьера третьей части «Аватара» запланирована на 19 декабря. 🔹The Blueprint News
Британский модный дом Burberry сообщил о росте продаж — впервые за два года. Во втором квартале продажи в магазинах выросли на 2%, что превзошло прогнозы аналитиков и стало первым позитивным сигналом после семи кварталов падения спроса.
Компания связывает успех со стратегией нового руководителя бренда Джошуа Шульмана. Вместо того, чтобы делать ставку на высокую моду и дорогие кожаные аксессуары, что не приносило результатов в последние годы, Шульман сосредоточился на том, что Burberry всегда удавалось лучше всего: верхней одежде и шарфах в узнаваемом стиле. После изменения стратегии число клиентов, вернувшихся в бутики Burberry после перерыва, увеличилось на 10%, а акции бренда подскочили почти на 6%. Операционная прибыль за полугодие составила 19 млн фунтов, хотя еще годом ранее модный дом зафиксировал убыток в размере 41 млн фунтов. Представители бренда, однако, подчеркивают, что внешняя экономическая ситуация остается непростой, и говорить об устойчивом восстановлении роста пока рано. В 2026 финансовом году компания ожидает, что количество магазинов останется примерно тем же, оптовые продажи немного снизятся, а программа сокращения затрат позволит сэкономить около 80 млн фунтов. На реструктуризацию, согласно предварительным подсчетам, уйдет примерно 50 млн фунтов, а инвестиции в развитие модного дома составят около 120 млн фунтов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Чек-лист дизайнера: система маленьких шагов, которые сделают из тебя профи
Статья о том, как избавиться от хаоса и эффективно планировать время в дизайне. Как начать путь в профессии и не потеряться в информационном потоке Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
Charli XCX продолжает радовать поклонников и подогревать интерес к предстоящему фильму Эмеральд Феннелл «Грозовой перевал», в котором она выступила автором саундтрека.
Два дня назад певица выпустила клип на песню House, записанную вместе с экс-участником The Velvet Underground Джоном Кейлом, а сегодня представила еще один трек под названием Chains of Love. Эта романтичная баллада звучит в новом трейлере фильма — смотрим и погружаемся в атмосферу викторианской эпохи вместе с Марго Робби и Джейкобом Элорди. Премьера запланирована на февраль 2026 года. 🔹The Blueprint News
Знаете, что общего у этих заставок для 2x2?
Их сделали студентки курсов «Моушн-дизайнер» и «2D-анимация», а команда телеканала показала ролики в эфире и собрала в красивый шоурил! Анастасия Яковлева, Елена Астрова, Людмила Толстова, Елизавета Лебедева, Надежда Куинова и Аделина Сарафанова — go giiirls ❤️ → Поступить в BBE и положить в портфолио громкий учебный кейс. #студенты_bbe
Минутка традиций:
Традиционно журнал Port доверяет свой логотип герою обложки. Буквально.
Изображение поста
Как и ожидалось, от версии к версии в iOS меняется анимация «жидкого стекла», и всё больше она похожа на ту, что показывали в презентации