Ты дизайнер или ещё учишься?

Работаешь с заказами, но кажется, что тебя не воспринимают всерьёз? Боишься, что упускаешь крутые проекты, потому что клиенты уходят к тем, кто «профессиональнее»? Lead-дизайнер Артур Кузьмин, который работал в JetBrains и Avito создал тест, который за пару минут определит твой уровень: Новичок, Middle или Senior. 👉 Подпишись на канал formfactor. 👉 Ответь на пару вопросов в боте. Результат — честная оценка твоих навыков, без прикрас. Узнай, как видит тебя рынок. Готов ли ты к следующему уровню? Пройди тест сейчас! Реклама.

На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.

Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.

🤔 Не можете понять, что «не так» в вашем дизайне?

Бывает, что макет уже готов, но на уровне чувств он не вызывает удовлетворения — кажется недоделанным и просто «каким-то не таким». Часто с этим сталкиваются начинающие дизайнеры и те, кто должен оценить результат — коллеги и заказчики дизайнеров. Справиться с этой проблемой можно, если обратиться к базовым правилам, по которым строится любой дизайн. Нередко оказывается, что не соблюдены именно эти простые принципы. Если знать их, то исправить работу или указать на ошибку становится намного проще. Собрали 10 главных дизайн-законов в одном месте 👉 https://tilda.education/basics-of-design">https://tilda.education/basics-of-design ⏳ Время чтения: 18 минут.
Изображение поста

Минутка интерфейсов:

Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста
Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?
Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
🏆 Национальный рейтинг рекламных агентств обновлен с учетом результатов «Среды 2025»
Все отмеченные работы были добавлены в базу кейсов рейтинга, что привело к ощутимым изменениям, прежде всего в категориях «Брендинг» и «Крафт». В частности, агентство «Супрематика» стало лидером в категории «Брендинг». Следите за обновлениями Национального рейтинга рекламных агентств Sostav по ссылке. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
Изображение поста
Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?
После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста
Лендинг от шопифaiя неделю в закладках валялся, и вот только руки дошли посмотреть, и это прям клёва. Ребятки заморочились над эффектами: даже всплывашка с куками аккуратно улетает! Лендинг длинный, приколов там много, смотреть конечно лучше с декстопа.
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Как украсить дом к Новому году 2026: декоратор назвала три ключевых тренда сезона: https://www.inmyroom.ru/posts/42773
Изображение поста
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣