ТЕЛЕГ-РАМА — воркшоп от Щёлочи в Санкт-Петербурге. 11/10

Куратор воркшопа: Рама Дорамов — графический и моушн дизайнер, автор эмодзи, которые вы все знаете и любите 🖤🪡👁️. Работал с Глюкозой, Славой Мерлоу, Содой Лавом и многими другими. Что будет происходить: Обсудим телеграм, как медиум современного визуального дизайна. Задизайним свой набор эмодзи и соберём лицо типичного участника Щ – коммьюнити. Что понадобится: Ноутбук, Фигма/Иллюстратор/ФШ, желательно — After Effects Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🌐 Суббота, 11 октября в 12:30 🚩 Лофт первая миля, Лиговский проспект, 50С 🔡 Воркшоп бесплатный, но для участия нужна регистрация #воркшоп 📎 Регистрация ⬅️

Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_

Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы

Начинаем день с большого интервью Маттье Блази для The Business of Fashion. В нем дизайнер рассказал, как подошел к созданию своей первой коллекции для Дома и как попытался переосмыслить саму Габриэль Шанель. Главное из разговора:

🔹 О подходе к дебюту «У нас есть два пути. Либо мы делаем чистое, современное шоу Chanel — по кодам, по всем правилам, как в учебнике, и это будет первый шаг. Либо мы делаем это шоу так, будто оно последнее. Я выбрал второй вариант», — так дизайнер описал свое решение показать все, на что способен, не оставляя ничего на потом. 🔹 О погружении в архивы Блази признался, что архив Chanel его «парализовал»: «Я пришел туда пару раз и был так поражен, что не смог вернуться. Я даже подумал: “Черт, во что я ввязался?”». 🔹 О зарождении идеи коллекции По словам дизайнера, все началось с рубашки. Он отметил, что его вдохновили старые фото Шанель в мужских сорочках и он создал совместно с Charvet три рубашки, которые стали точкой отсчета коллекции. 🔹 О символе двойного C Дизайнер поделился мнением о логотипе Дома. Он рассказал, что Шанель после смерти Боя Капеля представила лого с двойным «C». По словам Блази, этот знак можно трактовать как соединение их инициалов — Capel и Chanel. Он признает, что доказательств нет, но считает эту версию самой красивой. 🔹 О философии дебютного показа Дизайнер рассказал, что она строилась как трехактная история — Paradox, Le Jour и Universal. Каждая глава раскрывала разные стороны Шанель: противоречие между силой и соблазнением, повседневную элегантность и универсальность бренда. 🔹 О наследии Карла Лагерфельда «Я никогда не видел ни одного показа Chanel времен Лагерфельда. На самом деле, единственный показ Chanel, который я когда-либо видел, — это последний кутюрный, когда я пришел поддержать команду. Но в каком-то смысле кажется, что ты все равно знаешь эту историю, потому что вырос с Карлом». 🔹 О моде сегодня «Все невозможно свести только к коммуникации, к картинке, к тому, чтобы надеть вещь на знаменитость. Конечно, это часть игры — но главное должно быть в самом продукте и в истории, которую он рассказывает. Одной роскоши уже недостаточно. То, что вещь дорогая и редкая, еще не делает ее хорошей». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
UX BOOST 2025. Как это было.
Узнайте, как прошло мероприятие UXBOOST в марте 2025 года и какие результаты были достигнуты. Погрузитесь в атмосферу и узнайте, что нового вынес для себя автор статьи Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
👥 Как Авито превратили матрицу DACI в продукт для всех команд
Команда Авито столкнулась с проблемой: сотрудники не понимали свои роли в проектах. Дизайнеры не знали, что должны сами утверждать стиль, редакторы удивлялись, почему текст написали без них. Решением стала матрица DACI — таблица с четырьмя ролями: Driver (организатор), Approver (заказчик), Contributor (исполнитель) и Informed (информированный). Первая версия получилась слишком сложной: 70+ процессов в громоздкой таблице. Команда переработала концепцию: вместо ролей в основу положили должности (их проще найти), а для визуальной метафоры выбрали глаза разной формы для каждой роли. Проект превратился в самостоятельный продукт с лендингом, 3D-персонажами и возможностью создать свою матрицу. Внутри: – Почему 36 сотрудников из 6 департаментов провели воркшопы по Double Diamond; – Как переход от ролей к должностям упростил поиск информации; – Зачем каждой роли нарисовали глаза разной формы; – Как промоматериалы с 3D-персонажами помогли продвижению; – Почему древние люди на лендинге ловят мамонта; – Какие сценарии кастомизации предусмотрели для других компаний. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
Плагин "Week Planer" by Keeyen
Простой плагин, созданный для визуализации проектов, событий, дедлайнов и прочих важных вещей на этом календаре. 📆Скачать плагин📆 #plugin
Изображение поста
Объемная иллюстрация от Greg Edwards созданная в Mental Canvas.
Barganets Promo
Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию промо и корпоративного сайта. (Еще можно записаться на интенсив по мобильному приложению). Мы работали над концепция сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору пришлось не легко, выбрая финальных победителей, которые помимо знаний получили денежные призы и оффер в будущем. Это был замечательный опыт и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/150550/barganets-promo Приятного просмотра!
Изображение поста
В этом выпуске говорим с куратором трека по гейм-дизайну на программе hx-design Центрального Университета и автором ТГ-канала «Artful Artform», Дашей Насоновой о геймфикации и профессии гейм-дизайнера:
Кто такой на самом деле гейм-дизайнер и кому он может продавать свои услуги, помимо игровых издательств? Как перенести опыт их физического мира в игровой и на какие метрики бренда может повлиять работа гейм-дизайнера? Почему геймификацию часто путают с манипуляциями, а не воспринимают как пользовтаельские сценарии направленные на внутреннюю мотивацию. А еще Даша приводит примеры брендов, использующих геймификацию в своей деятельности. А как используете геймификацию вы в повседневной жизни и работе? – Пишите в комментариях. 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple
Изображение поста