Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).

Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News

#тренды

Испанская фарфоровая мануфактура Lladro предлагает использовать в качестве украшения новогодней ёлки дизайнерские игрушки art toys. Смешные и в тоже время серьёзные монстры порадуют не только детишек, но и взрослых, неравнодушных к фентези и комиксам!
Изображение поста

Как правильно выбрать нишу графическому дизайнеру

В предыдущем видео я разбирал, зачем дизайнеру вообще нужна ниша: почему это помогает выделиться, расти быстрее, брать выше чеки и не тонуть в перегретой конкуренции. Теперь переходим к следующему шагу. В этом видео я расскажу уже про сам процесс выбора ниши: — какие критерии реально важны, — какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры, — как анализировать нишу так, чтобы не попасть в тупик, — как понять, есть ли там клиенты, деньги и спрос, — и что делать дальше после выбора — как собирать портфолио под нишу и как искать первых клиентов. Короче: если вы сейчас на этапе «куда двигаться дальше?» — это видео поможет сделать решение осознанным, а не случайным.💜
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Эрехтейон. Почему он такой один?
На Афинском Акрополе, рядом с безупречным Парфеноном, стоит храм, который словно отказывается быть «правильным».  Эрехтейон изящен, но беспокоен: он асимметричен, лишен единого фасада, имеет три портика, один из которых с кариатидами,  и еще колоннаду на западной стороне. Он не предъявляет себя сразу, его нужно обойти. Конец V века до н. э. - момент тревоги и надлома. Классическая ясность больше не казалась единственно возможной. Зачем было соперничать с Парфеноном? Нужно было ответить иначе. К тому же у Эрехтейона были свои задачи: он объединил сразу несколько святилищ. И свои проблемы: сложнейший рельеф с перепадом уровней.  Так архитектура отказалась  от канона.  Эрехтейон уникален, и при этом он оказал колоссальное влияние на развитие архитектуры. В его сбитых ритмах и разновысотных объемах мы узнаем мир, где гармония уже не очевидна, но все еще возможна. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
Инструменты становятся умнее, процессы — быстрее, а навыки, которые ещё вчера делали сильным специалистом, сегодня превращаются в «минималку». Мы живём в эпоху инфляции дизайнерских навыков, когда рынок каждый год поднимает планку, а конкуренция растёт не по дням, а по часам.
В этом выпуске Лев Брук и Илья Пехтерев, дизайнеры из зелёного финтеха, обсуждают боли специалистов и то, как их снизить, оставаясь в рынке. Как не утонуть в гонке за новыми инструментами, что на самом деле остаётся ценным в работе дизайнера. Если хочешь понимать, куда развивается профессия, как сохранить свою ценность и перестать чувствовать себя заложником трендов — этот выпуск точно стоит просмотра. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK Видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave Ссылку на Яндекс добавим позже
Изображение поста
Сайт Oliver Bernotat
Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
🥳 Иногда кажется, что быть дизайнером — это попытка договориться с миром на языке, которого у мира нет.
Хочу поговорить, желательно в формате диалога в комментах, о том как обстоят дела с работай у котов, в каких корзинках сидите и хорошо ли за вами ухаживают. ☕️ Для старта диалога провела исследования: Как изменился уровень ЗП Важные ключевые навыки в резюме Требования к дизайнерам Кто выжил на рынке Другая полезная хрень. Все это нужно для объективной оценки себя внутри рынка, чтобы решения за нас не принимала свежая травма.