Помните, как мы делали карточку персонажа?

Сегодня сделаем что-то в том же векторе, оформим 3 (можно и больше) фотографии: 1. Рисуем скруглённый прямоугольник, добавляем ему белый контур и заливаем фотографией. 2. Дублируем столько раз, сколько потребуется (в зависимости от количества фотографий) и заливаем другими фотографиями. 3. Разместим их в импровизированную "колонку" и дублируем слайд. Двигаем колонку вверх, чуть подкручивая верхнюю и нижнюю фотографию, а центральную ставим ровно (наглядно на видео). По такому принципу можно оформить десятки фотографий, и да, не забудьте про переход «Трансформация». Как вам результат? #медиаконтент

⚡️⚡️

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов озвучил восемь бюро, которые отобраны для участия в конкурсе девелопера TOUCH на разработку концепции офисно-торгового комплекса с подземной автостоянкой в районе Коммунарка. Ими стали: 👉АБ «Асадов», W ARCH, Инпад, Da II AD, Антон Карасов Студия, SOULSTONE, LAB architects, IND. Участники должны представить концепции до 10 декабря, шорт-лист планируют объявить 15 декабря. Победитель получит контракт на дальнейшую разработку проекта. #конкурс #коммунарка
Изображение поста

Marketing Manager в Cosmopet

CosmoPet — первый в России бренд кормов для животных на основе энтопротеина. Задачи: — курирование и корректировка рекламных кампаний в диджитале — анализ эффективности запущенных РК, подготовка отчетов и предложений по оптимизации — постановка и тестирование маркетинговых гипотез — поиск и коммуникация с подрядчиками — организация съемок и других творческих процессов по созданию контента — транслирование айдентики и ключевых месседжей бренда в медиапространство — создание и распространение пресс-релизов, инфоповодов, публикаций в соцсетях — организация коллабораций с брендами Ожидания: — высшее образование в маркетинге или PR — опыт работы с digital-рекламой и понимание специфики Яндекс Директ, ВК — уверенное владение Яндекс Метрикой — базовые знания маркетинга и умение формировать гипотезы — навыки организации творческих процессов Условия: — гибридный формат — pet-friendly офис на Остоженке, м. Кропоткинская — полная занятость, 5/2 с 10:00 до 19:00 — оформление по ТК РФ — доход обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и кейсов Контакт для отклика: @cosmopet_hiring_bot #маркетинг
Изображение поста

Что в этом интерьере притягивает взгляд сильнее: фактуры, палитра или арт?

Изображение поста
Реалити. День 13
Это у нас отчёт за вчерашний день Итоги дня: 1. Выложила пост и кружок в свой канал 2. Разослала по постоянным клиентам предложения с повышением цены 3. Договорилась с новым клиентом с Авито на карточку, завтра обещал оплатить 4. Договорилась с клиентом на обложки Ютуб 3600р 5. Откликнулась клиентка и попросила внести правки по логотипу 650р В кассе сегодня 4250р Всего: 54600р 🤔И так, у нас не такой шквал как я этого ожидала. Почему же у Дианы другой результат? Мы в первый раз ей делали такие акции, ее КБ (клиенты) еще к такому не было готова! Почему? 💰Да просто тут работает накопительный эффект. Изначально у Дианы не было такой хорошей клиентской базы, как есть у нас. У нас она копится годами и регулярно пополняется. У нас есть много клиентов, у которых наши услуги подвязаны в бизнес процессы. С кем мы уже работаем ГОДАМИ. Многие дизайнеры просто выкладывают свои работы. И все. А если копнуть глубже, это бесполезно. Потому что ваши работы интересны клиентам, кто уже готов у вас купить. А тут задача в другом: 1. Трафик 2. Согреть клиентов своей экспертизой и личностью Именно поэтому я сама всегда занимаюсь и первым и вторым пунктом. Этому и учу своих учеников ⁉️Что делать, чтобы акции работали и был бум в заявках и заказах? Нужно заниматься продвижением на регулярной основе И не имеет большого значения, сколько вы в профессии. За год стабильного продвижения можно собрать лучше КБ (клиентская база), чем дизайнер с 5-ти летним опытом, которые не занимается своим продвижением Как итог: У нас все супер, заказы идут и клиентов новых достаточно собрали. Но надо работать над клиентской базой 🔥
Изображение поста
#тренды
Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
🔸 Архитектор в WOWHAUS:
https://archi.ru/vacancy/?id=2058 🔸 Ведущий архитектор / архитектор в Бюро Ви: https://archi.ru/vacancy/?id=2057 🔸 Ведущий архитектора(ArchiCAD) в Хорека Инжиниринг: https://archi.ru/vacancy/?id=2056 🔸 Ведущий архитектор в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2055 🔸 ГАП в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2054 🔸 Архитектор концептуалист(интерьеры) в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2053 🔸 ГАП в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2059 🔸 Руководитель конструкторского бюро в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2060 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Время пересобрать визуал боевых искусств
Дизайн в мире единоборств: застрял в повторе. Прыжки, удары, бойцы на фоне флагов и бликов — все одинаково Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
В 2030 году урок по фотошопу станет обязательным предметом во всех школах
Но пока эти предположения не сбылись, остается изучать этот навык самостоятельно... А в Телеграме уже открыли свой учебный кабинет по работе в Photoshop — здесь публикуются самые актуальные уроки по созданию шедевров интернет-дизайна, обработки и анимации фотографий. То, что сейчас ищут по всея интернет, собрано здесь: @photoshopforyou — визуальный контент начинается здесь!
Фотографам особенно актуально
Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».
«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста