Курс "Дизайн карточек для WB и Ozon". Бесплатно и с нуля

Дизайнер карточек для маркетплейсов — востребованная и доходная профессия 💰 Научись ей бесплатно! - Бесплатный доступ к курсу - Разбор ДЗ от наставника - Мощные кейсы в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

⌛ Автоматическая подгрузка товаров в каталоге Тильды

Вместо постоянного клика на кнопку «Загрузить еще» можно использовать код, который будет это делать за вас, создавая эффект плавной подгрузки товаров по мере скролла страницы. Вставьте код в блок Т123 на страницу с каталогом: Подключение библиотеки jQuery не требуется. 💛 Если у вас есть вопросы или пожелания к данной модификации, дайте знать в комментариях ☺️ ❗️ А также, если вам нужна какая-то модификация под ваш личный запрос — не стесняйтесь мне писать! Возможно, я смогу вам помочь найти решение и за одно поделюсь им в канале на случай, если кто-то тоже столкнулся с похожей потребностью 💕 #модификации #тильда
Изображение поста

#мышлениетворца

Каждый творец думает по-своему. Кто-то опирается на интуицию, кто-то на технологию, кто-то на стратегию. Я сделала короткий опрос, чтобы вы поняли, какой тип мышления ведёт вас в работе — и где он может мешать. Пройти опрос → ✨После прохождения — скидка 10% на курс Мышление творца. Стратегия и практика и чек-лист «Как превратить хаос идей в стратегию». На фото: Стулья «Луг», мастерская LUB
Изображение поста

💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.

«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
МЫ ЛЕТИМ НА КОРПОРАТИВ!!!!
История: у меня очень мощная внутренняя команда. Это самые лучшие люди с точки зрения личностных и профессиональных качеств. С некоторыми из них скоро пойдет уже третий год, как мы вместе пашем (ахуеть). На летнем запуске мы жестко кайфанули. Вместе ржали, плакали, справлялись с трудными эмоциями и ставили себе прикольные цели. Мы очень сблизились и я решила что мне нужно больше этих людей и вживую. Проблема: мы раскиданы по СНГ. И вот общалась я со своим ментором летом и спрашиваю: че мне сделать для них, как порадовать народ который выкладывается искренне на стопицот процентов а еще просто крутые? Куда потратить деньги, которые мы вместе заработали и преумножили чтобы вселенная нам еще больше накидала? И она поделилась, что возит своих на корпоративы в путешествия. Типа это и тебе кайф, и они в восторге, и можно наконец друг друга потрогать если у вас все онлайн. Я такая "корпоративы? што? я что какой то серьезный человек который может проводить КОРПОРАТИВЫ?" А потом думаю: почему бы им не стать. Кто вообще придумал и сказал мне какой я человек? Короче в воскресенье отчаливаем) Хотели (я хотела) сначала в Териберку но девочки меня с моими идеями послали и мы летим на юг. Кто угадает куда? 🥙🧿 🏔️ 🕌🇷🇺
Изображение поста
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3
▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.
Backslanted на обложке книги Никиты Смагина «Всем Иран» — о людях, которые знают, где выгодно купить новый айфон, ходят в подпольные клубы на рейвы и пьют чай из самовара.
Дизайн: Максим Балабин
Изображение поста
Образ письменного стола Fred, разработанного дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) для Poltrona Frau, построен на контрастах.
Столешница, покрытая мягкой натуральной кожей, и твердое основание из ясеня в форме перевернутой трапеции создают уникальный сочетание, в котором роскошь встречается с архитектурной четкостью.
Изображение поста
Минутка провала:
У всех может быть такое — презентуешь изделие, а оно показывает, что пока не готово для презентации. Давайте учиться на чужих ошибках и провалах. У всех может быть.
🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах
Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста