Монтировать диалоги можно за дорого?

Интервью — самый популярный жанр в русскоязычном Youtube, но их тоже нужно уметь монтировать, и за это блогеры-интервьюеры готовы платить большие деньги. Сборка диалоговой сцены — что это такое? Это понимание режима работы на таймлинии, умение работать в мультикамерном режиме и применение креативных техник монтажа. При выстраивании диалоговых сцен важно понимать, как сделать сцену динамичной и последовательной. → Работать с диалоговыми сценами студенты учатся уже на шестой неделе курса «Режиссер монтажа». P.S.: Визуал к посту — отрывок из интервью Татьяны Мингалимовой и Александра Васильева на канале «Нежный редактор».

Где искать референсы и как с ними работать?

Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD

Подготавливаем макет к печати менее чем за минуту by enjoyprint.ru

В этом видео вам расскажут об основных моментах подготовки макета к печати. #туториал #лайфхак

С 1 декабря родители могут бесплатно записать детей 8–17 лет на программу льготного обучения программированию.

Цель программы — познакомить школьников с IT-профессиями, обучить разработке на Python, созданию 3D-игры и мультфильмов. Участники получат именные сертификаты, которые помогут при поступлении в вуз и в будущей карьере. Трехдневный интенсив проводит федеральная школа программирования Алгоритмика, лауреат премии «Бренд года в России 2024» и участник проекта Сколково. Занятия ведут преподаватели с опытом работы в IT-компаниях, включая Яндекс, Сбер и Иннополис. Запись открыта до конца недели. Для участия нужно выбрать направление по возрасту ребенка и оставить заявку на сайте: https://s.algoritmika.org/10ahd5?erid=2W5zFHEyfzp">https://s.algoritmika.org/10ahd5?erid=2W5zFHEyfzp
Изображение поста
@souzstone снова собрал профессиональное комьюнити каменщиков, и мы стали генеральными спонсорами! 😎
Роман Набока представил наш завод и рассказал, чем живёт AVARUS: чем отличаются линии, как устроено производство и почему качество держится стабильно высоким А ещё на площадке была установлена столешница из кварцевого агломерата AVARUS. Прямо на ней шеф готовил закуски, жарил, резал - камень даже не вздрогнул. Хороший тест-драйв вышел 🔝 Если хотите посмотреть, как это было, вот страница мероприятия: souzstone.ru/sochi_2025 Ну, и конечно, смотрим наш видеоотчет!
Вот это, как по мне, очень креативно и тонко.
Шоколад выполняет роль горизонтального штриха в «ж» и «н».
Изображение поста
Сегодня 3D-день — потому что 3 день December-месяца. И мы поздравляем 3D-художников: пусть поток креатива не иссякает, а заказчики будут приятнейшими людьми.
А заодно зовем тех, кто хотел бы создавать реалистичные миры, но пока не знает, как это делать. Приходите к нам на курс «Профессия 3D Artist»: научим работать с софтом, генерировать идеи, а еще дадим много реального опыта. К концу обучения вы будете далеко не новичок в специальности. Ждем в мире дизайна 🤍
Изображение поста
Итоги ⅔ сезона рейтинга и анонс даты окончания сезона
За 2 месяца сезона посещений страницы рейтинга перевалило за 7 000. Активные авторы получили расширенные охваты через дополнительные точки входа в их профили и публикации. Впереди еще 12 дней сезона, за которые картина рейтинга может измениться. Традиционно напоминаем, что в рейтинге может участвовать каждый — достаточно начать публиковаться на платформе. 🎙 Уже 15 декабря в 12:00 по МСК завершится 1-й сезон рейтинга 🎙 22 декабря мы проведём стрим, где будем чествовать победителей. О нём мы ещё напомним 🎙
Изображение поста
📺 Дизайн для телевизоров: практические принципы 10-футового интерфейса
Милан Балач во второй части статьи о TV-дизайне разбирает практические аспекты проектирования интерфейсов для телевизоров. Главный принцип: все платформы (Roku, WebOS, Android TV, Fire TV, tvOS) используют одинаковую схему управления через D-pad, OK и Back, что позволяет создавать универсальные решения. Ключевые ограничения включают необходимость отступов в 5% от краёв экрана (или 60 точек сверху/снизу и 80 по бокам), базовый размер текста от 24px вместо привычных 16-18px для веба, и обязательное визуальное выделение фокуса через масштабирование, инверсию цветов или рамки. Интересный приём: использование 13 колонок вместо 12 позволяет последнему элементу «полки» лучше выглядывать из-за края. Ввод текста через D-pad требует около 38 нажатий для фразы «hey there» против 9 на мобильном устройстве. Внутри: – Почему нечётное количество колонок решает проблему overscan; – Как использовать длительное нажатие для удвоения функций кнопок; – Зачем Prime Video переназначает кнопку Up для функции X-Ray; – Почему вертикальное движение меняет группы, а горизонтальное элементы внутри; – Как PNG с прозрачностью оживляет жёсткие интерфейсы; – Какие три пропорции постеров (2:3, 16:9, 1:1) используются для разного контента. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Используйте инструмент «Blend» в Illustrator, чтобы создать этот текстовый эффект Автор graphicdesignpark
Внимание, кастинг! Bonnie&Slide ищут героев своих курсов 🦸🏼‍♂️
Если ты уже проходил обучение в академии — будь то курсы, практикумы или другие активности — у тебя точно есть, что рассказать. Поделись, как прокачались навыки и чего ты добился после курса. Пусть твоя история станет примером для других! Мы готовы поделиться твоей историей в наших соцсетях и блоге 🎬 🔸 О тебе узнает больше людей — среди них могут быть будущие клиенты и партнёры 🔸 Твой рассказ станет частью истории Bonnie&Slide Заполнить анкету можно по ссылке: https://clck.ru/3M9irL Или просто напиши Александру в Telegram: @fiatpilot ✉️ Расскажи про свой путь и вдохнови других!
Изображение поста