Монтировать диалоги можно за дорого?

Интервью — самый популярный жанр в русскоязычном Youtube, но их тоже нужно уметь монтировать, и за это блогеры-интервьюеры готовы платить большие деньги. Сборка диалоговой сцены — что это такое? Это понимание режима работы на таймлинии, умение работать в мультикамерном режиме и применение креативных техник монтажа. При выстраивании диалоговых сцен важно понимать, как сделать сцену динамичной и последовательной. → Работать с диалоговыми сценами студенты учатся уже на шестой неделе курса «Режиссер монтажа». P.S.: Визуал к посту — отрывок из интервью Татьяны Мингалимовой и Александра Васильева на канале «Нежный редактор».

пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.

🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста

Объявлены номинанты 68-й премии «Грэмми». Рассказываем, кто получил больше всего номинаций, и передаем главное:

🔹Лидерами по количеству номинаций стали Кендрик Ламар (9), Леди Гага (7), Bad Bunny, Сабрина Карпентер и звукорежиссер Сербан Генеа (по 6). У Doechii, Clipse и Tyler, the Creator получили по пять номинаций; 🔹В номинацию «Запись года» вошли следующие треки: DtMF (Bad Bunny), Manchild (Сабрина Карпентер), Anxiety (Doechii), Wildflower (Билли Айлиш), Abracadabra (Леди Гага), Luther (Кендрик Ламар и SZA), The Subway (Чаппелл Роан) и APT. (Розэ, Бруно Марс); 🔹Номинация «Альбом года» состоит из пластинок: Debí Tirar Más Fotos (Bad Bunny), Swag (Джастин Бибер), Man’s Best Friend (Сабрина Карпентер), Let God Sort Em Out (Clipse, Pusha T & Malice), Mayhem (Леди Гага), GNX (Кендрик Ламар), Mutt (Леон Томас) и Chromakopia (Tyler, the Creator); 🔹В номинацию «Песня года» попали хиты Abracadabra (Леди Гага), Anxiety (Doechii), APT. (Розе, Бруно Марс), DtMF (Bad Bunny), Golden (HUNTR/X: EJAE, Одри Нуна, Рей Ами), Luther (Кендрик Ламар и SZA), Manchild (Сабрина Карпентер) и Wildflower (Билли Айлиш). 🔹Новый альбом Тейлор Свифт The Life of a Showgirl не попал в список номинантов этого года, поскольку он вышел после окончания срока подачи заявок. Полный список номинантов в 95 категориях опубликован на сайте «Грэмми». Напомним, церемония пройдет 1 февраля 2026 года в Лос-Анджелесе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Spline — легко создавайте и публикуйте трехмерные веб-интерфейсы.

spline.design
научиться создавать по ТЗ 🎨📋
рассказываем про курс дополнительного образования «Коммерческая иллюстрация»! в карточках рассказали про тех, кто уже прошёл путь от академического рисунка до побед в конкурсах и заказов на оформление витрин. ✏️ а если хотите узнать больше об историях выпускников с разным бэкграундом — смотрите полное интервью.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Новость дня! С двух ног мы ворвались...🔥
Я к вам с новостями, которые для меня лично очень приятны. Хочу с вами ими поделиться. Недавно я писал о том, что наш проект — онлайн-магазин для бренда Defile — не попал в шорт-лист премии Dprofile Awards. Тогда это нас немного расстроило. Но, как оказалось, рано расстраивались. Сегодня мне пришло письмо, что мы с этим проектом ворвались с двух ног сразу в два шорт-листа одной из самых топовых и престижных премий в российском сегменте — «Рейтинг Рунета». Онлайн-магазин, который мы сделали для Defile попал в шорт-лист «Лучшие интернет-магазины» наряду с сайтами Zarina и MIUZ Бриллианты А еще попал в шорт-лист в номинации «Лучшие монобрендовые магазины», где рядом с нами Kiko Milano и 585 Золотой. Для нас, как для команды разработчиков и дизайнеров, это большое достижение. Нет, я бы сказал ОХУЕТЬ какой достижение! 🔥 Премия входит в ТОП-3 лучших в РФ и попасть в шорт-листы рядом с такими крупными брендами — знак того, что мы делаем продукты действительно высокого уровня. Так что приходите к нам за продуманными, крутыми онлайн-магазинами.😊 Сама премия с объявлением победителей пройдет в начале декабря в МСК. Может быть мы будем там частью нашей команды. Всё! Неделя заканчивается на прекрасной ноте. Всех обнял. Хороших выходных. @Саша из Анкоры
Изображение поста
Минутка нашего:
]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Требуется помощь зала, а то я что-то замешкался.
Нужно ли после скобок с указанием номера Псалма и стиха ставить точку, и, если ставить, то её выделять тем же цветом, что и цитату? То есть вместо чёрной тоже делать бежевую? Или точку нужно ставить перед скобками, после скобок не нужно?
Изображение поста
7 классных дизайн-решений, от которых интерьер прихожей только выиграет: https://www.inmyroom.ru/posts/41739
Изображение поста
Icon Resizer — генератор компонентов для иконок необходимого размера.
🔗 Figma Community ▫️ #tools