Midjourney prompt: A logo for a plumbing company named "laser plumbing"

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

осенние png стикеры 🤩

уже в комментариях! ваши реакции = спасибо🤩 🤩поиск по каналу 🤩твой помощник для ведения блога
Изображение поста

Kieran Parker ведет свой блог в твиттере, где делится успехами продаж своего ui kit

Вот его ui kit Статистика за первый месяц продаж на скрине. А ты не думал заняться созданием подобных продуктов на продажу? Если у тебя уже есть такой опыт - с удовольствием почитаем о нем в нашем чатике.
Изображение поста

Британская певица Джесси Джей выпустила клип на новый сингл Happy — это первая песня с ее нового альбома Don’t Tease Me with a Good Time, релиз которого намечен на 28 ноября. Также в пластинку войдут ранее вышедшие треки No Secret, Believe in Magic, And the Award Goes To и Living My Best Life.

Артистка продолжает работу, несмотря на сложный диагноз — рак груди, о котором она публично заявила летом. В ближайшее время Джей предстоит вторая операция, из-за чего она приостановила свои гастроли по Европе и Великобритании и отменила концерты в США. 🔹The Blueprint News
#Ai | #Tutorial
Используйте «Puppet Wrap Tool», чтобы трансформировать объекты в Illustrator Автор graphicdesignpark
Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke
Изображение поста
#архитектура
Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Девелопер STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра в Мневниковской пойме
Общая площадь бизнес-центра составит 33 500 тыс. м². Проект построят на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Терехово». Архитектурное решение от бюро Kleinewelt Architekten. В ближайшее время STONE готовится получить разрешение на строительства и второго бизнес-центра в Мневниковской пойме — STONE Мневники 2. Архитектурно-градостроительное решение проекта уже утверждено. Девелопер также анонсировал новый и последний бизнес-центра на первой линии-Москвы реки — STONE Мневники 3. @stroi_news
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🛒 BLACK FRIDAY — ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!
Скидки до -70% на все курсы! Да-да, почти даром раздаём знания — потому что любим, когда ты растёшь и прокачиваешься 😏 🔥 Только до 7 ноября — успей схватить свой курс мечты. А чтобы точно не ушёл с пустыми руками, вот что ты получаешь: 🎁 Гарантированный подарок за любую покупку — курс «Нейросети для изображений и креатива» Научим генерировать, редактировать и монетизировать AI-визуал А еще... с 7 ноября ты можешь попытать удачу и открыть секретный сейф с подарками 💣 При покупке курса за каждые 3 000 ₽ — ты получишь попытку открыть сейф. В нём прячутся AirPods 😱 Выбирай свой курс — и забирай максимум пользы этой осенью
Изображение поста
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста