💥 Как дела у "Вышки"?
Отчитываюсь по новому формату обучения "Вышка". У нас 163 подписчика. Первый месяц завершился, количество подписавшихся держится уверенно. Сейчас в приоритете — регулярность и качество лекций. Для этого мы созваниваемся с лекторами, вместе готовим контент, и получается последовательный и комплексный материал.
В канале доступно уже 18 объемных практических лекций. В ближайшее время планируем продвижение и рекламу, так как хочу сделать из этого масштабный самостоятельный образовательный проект.
По рынку аналогичные продукты стоят около 5000 ₽, мы тоже в течение месяца планируем поднять цену до 2500 ₽.
❗️Но сейчас, на этапе старта и теста формата, стоимость подписки минимальная — всего 549₽ в месяц, а главное — она закрепится за вами на весь период подписки, даже когда стоимость вырастет.
Вышка — это закрытый дизайн-канал, где регулярно проводятся:
— 2 объемные практические лекции в неделю с ведущими экспертами и лидерами индустрии
— Практический воркшоп раз в две недели с персональным разбором работ
⚡️ И у нас серьезный апгрейд: в "Вышке" теперь проходят более объемные воркшопы. Уже сегодня стартует мощная трехдневная продуктовая практика от моего соавтора курса по продуктовому направлению Ксении Толокновой (
@uxrockru) и Арины Быковской (младший продуктовый дизайнер в Ozon).
Тема воркшопа: «Дверь в Big Tech — практикум для старта карьеры». Вас ждет:
📌 Процесс отбора в деталях: от подачи заявки до оффера;
📌 Разбор частых ошибок: почему 95% заявок новичков летят в корзину;
📌 Портфолио: как компенсировать недостаток опыта и привлечь внимание;
📌 Резюме и сопроводительное: ключевые триггеры для рекрутера;
📌 Тактика успеха: как закрепиться на стажировке.
А также получите практические задания и полезные материалы для прохождения стажировки.
➡️
Участвовать в воркшопе