Ну что, привет, пасмурные дни! Понимаете, у меня прям зависимость от солнца. Как только за окном начинается унылая серость, настроение резко падает куда-то на -200. Это уже не просто меланхолия — настоящее испытание для творческой души! Конечно, у меня есть задачи, которые идут своим ходом, независимо от погоды, но когда дело доходит до работы, где нужна энергия и вдохновение, тут погода неожиданно становится критичной.

Когда за окном мрак и холод, хочется спрятаться под плед и заняться чем-то механическим: прописывать буквы, оттачивать каждую линию и штрих. В такие моменты монотонная работа превращается в своеобразный ритуал, в котором не нужно фонтанировать креативом. Это время идеально подходит для того, чтобы систематизировать знания и раскладывать их по полочкам. Прописи, новые почерки, спокойное усвоение материала — всё это прямо ложится на душу в тишине дождливых дней. Но знаете что? Стоит начать говорить о буквах, как всё остальное исчезает! На самом деле, меня настолько воодушевляет тема каллиграфии и леттеринга, что, оказывается, никакой солнечной подпитки и не нужно. Когда начинаю рассказывать про формы, линии, связи, буквы, я начинаю заряжаться от своих же слов, от самой идеи, от самой каллиграфии. И вот это «плохое настроение» растворяется. В такие моменты у меня загораются глаза и возникает ощущение, что я говорю о деле всей жизни, которое надо передать дальше — чтобы каждый почувствовал важность и красоту сделанную руками. В такие моменты понимаешь, что вдохновение не всегда приходит извне — иногда оно живет прямо в нас, в наших руках, в любимом деле. И никакая пасмурная погода его не затушит. А у вас есть настолько любимое дело, которое зажигает вас изнутри?! #suvorovaart @suvorovaart
Изображение поста

3D metamorphose — набор различных абстрактных шейпов для ваших дизайнов в Figma.

Изображение поста

#ивент ecom.tech design meetup

Когда: 6 марта, 19:00–21:00 МСК Формат: онлайн-трансляция Как создается дизайн, который продаёт? Какие шрифты выбирают ведущие бренды? Что влияет на цвет упаковки? Зачем продуктам архетипы? Как управлять креативом в условиях жестких дедлайнов? Об этом и многом другом поговорим 6 марта на митапе для дизайнеров. Никакой теории, только реальные кейсы от экспертов своего дела. В программе четыре доклада от экспертов из ecom.tech, ВкусВилл, Азбука вкуса и ENDY. Будем разбирать вопросы дизайна СТМ, работы с упаковкой и настройки процессов в дизайн-командах. 🔥 19:00-19:30 «80 уникальных дизайнов за 3 месяца: как все успеть и не облажаться», Валерия Образкова (лидер графических дизайнеров СТМ Самокат, ecom.tech) В докладе Лера расскажет о том, как организовать процесс разработки, создать среду для креатива внутри команды и найти решения, которые выходят за рамки шаблонов и устоявшихся гайдов. Вы узнаете, как команде удалось обуздать креатив в условиях жестких процессов, почему дизайн — это не про вдохновение, а про структурированный подход, и как данные помогли создать эмоционально заряженные концепции. 🔥 19:30-20:00 «Упаковка, которая понимает: визуальная идентичность нишевых продуктов», Ирина Ворохова (арт-директор отдела дизайна упаковки, ВкусВилл) Ира раскроет секреты создания упаковки, которая не просто выделяется на полке, но и действительно резонирует с покупателем. Вы узнаете, как через дизайн передавать ценности продукта, говорить с аудиторией на одном языке и не потерять стиль бренда. Вместе со спикером вы рассмотрите, как выглядят безлактозные, протеиновые, веганские и другие специальные линейки, почему это важно и какие фишки помогают упаковке работать лучше. 🔥 20:00-20:30 «Сложности работы с СТМ на сотни SKU», Алексей Пашнин (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса) и Венера Смирнова (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса) Лёша и Венера расскажут о том, с какими сложностями может столкнуться креативная команда при работе над ребрендингом СТМ, которые включают в себя большое количество категорий, поделятся опытом того, как выстроить процесс работы, как сохранить лицо марки и при этом не выходить за устоявшиеся категорийные правила. 🔥 20:30-21:00 «Как дать голос упаковке? Кейс агентства ENDY», Дмитрий Шейко (арт-директор, ENDY) Дима поделится спецификой работы с упаковкой. Главная фишка доклада это то, что ребята могут заставить упаковку говорить. Да, будет про визуальные пятна, работу с полкой и фудзоной. Но ещё вишенка на торте — секрет, как сделать упаковку не просто рабочей, а создающей эмоцию. Регистрируйтесь прямо сейчас Не упустите шанс прокачать свои навыки и узнать, как создавать дизайн, который продает! Реклама. ООО «Умное пространство», ИНН: 7811554010. Ерид: 2W5zFJyZHRr
Изображение поста
.. . OAO + .solutions .. .
graphic receipt & its other variants . ... .. ... . by daria+gerc®
Изображение поста
О ЦЕНАХ НА МОИ КУРСЫ!
Ребята, цены на курсы я не повышала уже 2 года и пока не планирую, но больше не будет скидок! 💰 Цены максимально доступные! 🔹 Для рублевых платежей — цены снижены и теперь зависят от курса евро. Я взяла фиксированный курс 93 рубля за евро до конца этой недели. 🔹 Для других валют — цена зависит от курса вашего банка. 🔹 В евро цены остаются без изменений. Форматы обучения: ✅ Уровень 1. Шагаю сам – самостоятельное прохождение (можно купить в любое время). ✅ Уровень 2. Шаг со мной – обучение с моей поддержкой (занятия идут потоками). 💡 Цены на курсы (самостоятельное прохождение): 📌 "Коммерческое портфолио: Шаг Вперёд" – 69 евро / 6400 рублей 📌 "Коммерческое портфолио: Шаг Выше" – 89 евро / 8200 рублей 📌 "Шаг в Шрифты" – 39 евро / 3600 рублей Вы можете приобрести любой курс в любое удобное время, когда вы готовы учится! 💡 Курсы с моей поддержкой (потоки обучения): 📢 Сейчас идёт набор на курс "Шаг в Шрифты"! 📆 Старт занятий: 10 марта 📆 Окончание: 14 апреля 🎨 Стоимость: 69 евро / 6400 рублей 📍 Количество мест: 30 👉 Приобрести курс можно здесь: https://stepup.design/ru/course/kurs-shag-v-shrifty-uroven-2-shag-so-mnoj/ 📢 Ближайший поток курсов "Шаг Вперёд" и "Шаг Выше" 📆 Старт: 7 апреля 📆 Окончание: 7 июля 🎨 Стоимость: 179 евро (рублёвая цена будет известна 24 марта). 📍 Количество мест: 30 💡 Предзапись уже открыта! Если хотите гарантированно получить место + скидку 20 евро (2000 рублей), запишитесь в лист предзаписи: 👉 https://forms.gle/dhsgt6eEuxmkwjFT8 🔥 Не упустите шанс прокачать свои навыки! Жду вас на курсах! 😊 Елена
Март на связи: самое время просыпаться после зимней спячки 🌱
Мы подготовили 4 полезных онлайн-ивента по маркетингу, получению степени MBA, публичным выступлениям и аналитике. В конце каждого эфира среди участников мы разыграем подарок: это может быть книга «Неслучайная случайность» от Кристиан Буш или 30-минутная консультация от куратора/педагога курса. Познакомиться с расписание и зарегистрироваться на мероприятия можно в тг-канале «бизи маркетинг».
Изображение поста