Ну что, привет, пасмурные дни! Понимаете, у меня прям зависимость от солнца. Как только за окном начинается унылая серость, настроение резко падает куда-то на -200. Это уже не просто меланхолия — настоящее испытание для творческой души! Конечно, у меня есть задачи, которые идут своим ходом, независимо от погоды, но когда дело доходит до работы, где нужна энергия и вдохновение, тут погода неожиданно становится критичной.

Когда за окном мрак и холод, хочется спрятаться под плед и заняться чем-то механическим: прописывать буквы, оттачивать каждую линию и штрих. В такие моменты монотонная работа превращается в своеобразный ритуал, в котором не нужно фонтанировать креативом. Это время идеально подходит для того, чтобы систематизировать знания и раскладывать их по полочкам. Прописи, новые почерки, спокойное усвоение материала — всё это прямо ложится на душу в тишине дождливых дней. Но знаете что? Стоит начать говорить о буквах, как всё остальное исчезает! На самом деле, меня настолько воодушевляет тема каллиграфии и леттеринга, что, оказывается, никакой солнечной подпитки и не нужно. Когда начинаю рассказывать про формы, линии, связи, буквы, я начинаю заряжаться от своих же слов, от самой идеи, от самой каллиграфии. И вот это «плохое настроение» растворяется. В такие моменты у меня загораются глаза и возникает ощущение, что я говорю о деле всей жизни, которое надо передать дальше — чтобы каждый почувствовал важность и красоту сделанную руками. В такие моменты понимаешь, что вдохновение не всегда приходит извне — иногда оно живет прямо в нас, в наших руках, в любимом деле. И никакая пасмурная погода его не затушит. А у вас есть настолько любимое дело, которое зажигает вас изнутри?! #suvorovaart @suvorovaart
Изображение поста

📱 Сердце в иллюстраторе

🌈 Google выпустили Nano Banana Pro aka Gemini 3 Pro Image. Главное из обновления:

• Нейронка генерирует изображения в 1, 2 и 4K с качественным рендерингом текста. Она не искажает типографику на макетах, плакатах, чертежах и инфографике • Поддерживает многоэтапные правки: можно последовательно вносить изменения в созданное изображение с помощью промтов • Использует поиск Google для проверки фактов и генерации изображений на их основе, например карт погоды или биржевых диаграмм • Работает с 14 референсными изображениями одновременно. Из них пять могут быть с персонажами, а шесть — с предметами, и нейронка сохранит их внешний вид в сгенерированной картинке • Можно редактировать ракурс, фокус, освещение и цвета, а также менять часть изображения Получившиеся изображения маркируются незаметным цифровым водяным знаком SynthID. В приложении Gemini можно проверить, картинка оригинальная или сгенерированная. Саймон Уиллисон протестировал и описал возможности модели. Он продемонстрировал, как нейронка справляется с многоэтапными правками и генерацией инфографики. Стоимость использования нейронки по API: 24 ¢ — за изображение в 4K и 13 ¢ — за изображение в 1 или 2K. #инструменты
Изображение поста

Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.

Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
Цвет нового 2026 года – нейтральный белый
Институт цвета Pantone каждый год определяет цвет года, но не прошедшего, а будущего года, в 2026-м это Cloud Dancer («облачный танцор»). Об этом сообщается на официальном сайте организации. Цвет символизирует «спокойствие, ясность и творческое дыхание в шумный мир». Ранее здесь писали о том, что за институт цвета Pantone и как выбирает цвета. В этом году цвет года, кстати, был шоколадно-коричневый. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
#Ai | #Tutorial
Пластичный текст в Adobe Illustrator Автор ogzeet
🎬 Хотите, чтобы ваши идеи стали историей, о которой говорят?
Все мы придумывали сюжеты в голове: героев, диалоги, целые фильмы… Разница только в том, что одни оставляют это фантазией, а другие делают карьеру на сценариях. Специально для вас открыт бесплатный мини-курс, где идеи превращаются в истории. Что будет на курсе: — Напишете свой первый сценарий всего за 4 занятия — Пообщаетесь вживую с опытным сценаристом — Получите 5 чек-листов и подборку материалов в подарок — Вступите в закрытое комьюнити сценаристов в Telegram 💰Зарплата начинающего сценариста — от 80 000 ₽, с опытом — до 135 000 ₽. А первый шаг вы делаете бесплатно (вместо 2 990 ₽). Пройдите короткий тест, откройте доступ и начните писать историю. Одна из таких историй привела студента Skillbox к Netflix и HBO. Может, это и ваш путь!
Изображение поста
Новость о покупке компании Warner Bros. стриминговым сервисом Netflix вызвала резкую критику со стороны представителей киноиндустрии. Владельцы кинотеатров опасаются, что сделка приведет к сокращению числа фильмов в широком прокате и усугубит кризис, который и так испытывают кинотеатры.
Недовольными остались также некоторые режиссеры и актеры, пишет Deadline. Так, Джейн Фонда, которая на протяжении семи лет снималась в сериале Netflix «Грейс и Фрэнки», выступила против сделки, объяснив это тем, что одна компания станет влиять на слишком большую часть индустрии. По словам Фонды, создаваемый контент в скором времени может начать контролироваться, что ограничит свободу высказываний и ударит по независимым кинематографистам. Впрочем, есть и другое мнение. Некоторые эксперты индустрии полагают, что, получив в свое распоряжение франшизы вроде «Бэтмена», «Гарри Поттера» и «Властелина колец», Netflix поймет ценность долгого проката и будет активнее работать с кинотеатрами. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Когда декабрь пытается закружить в водовороте дел и встреч, мне важно найти опору под ногами. Для меня это - новая информация. Пока мир вокруг набирает обороты, я открываю лекцию и погружаюсь в волшебный мир знаний.
Если для вас обучения - такой же способ перезагрузится, у меня для вас отличная новость! Сообщество дизайн-админов собрали онлайн-конференцию Все, что нужно знать дизайнеру в 2026 году с золотым составом спикеров: Катя Нечаева Как дизайнеру работать с искусством: от цвета к смыслу, от декора к коллекции Светлана Липкина Кто есть кто среди российских производителей мебели Мария Единая Планирование бюджета на этапе проектирования: где взять миллион на люстру в интерьере со средним бюджетом Дарья Соболева «Вредные советы»: как не надо декорировать и стилизовать интерьер перед съёмкой Настя Ромашкевич «Заказчик номер два: как понравиться интерьерному редактору» Ольга Косырева Что такое коллекционный дизайн, почему интерес к нему всё время растёт и что нужно делать предметному дизайнеру, чтобы быть в нём успешным Алёна Сокольникова Новый взгляд на ар-деко: роскошь, экзотика и геометрия в современном интерьере Дарья Казанцева Как сделать интерьер уникальным и не разориться: находим бюджетные шедевры на Авито и интегрируем их в свой проект Не устану повторять, что вложения в знания всегда окупаются. Билеты по ссылке. По промокоду marinakova будет приятная скидка 10%🤍
Изображение поста
Дизайн-ревью сайтов на Тильде в прямом эфире
10 декабря в прямом эфире разберём ваши сайты на Тильде — проанализируем ошибки и подскажем, что можно улучшить. 👉 Отправьте работу и запишитесь на вебинар: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08 Вебинар проведёт Миша Таби, UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Если пока не готовы показать проект, приходите послушать и посмотреть разбор чужих работ.
Изображение поста
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста