ИГ про дизайн

ИГ про дизайн

@igorgott_channel
Изображение канала: ИГ про дизайн
1 216 подписчиков
2 поста
Посты
«Деньги — плохой мотиватор» 🤱🤱
Продолжаем эру Рефодушек-бесед, посвященных не набору рефов, а конкретной большой теме (кстати, черканите в комментах, какой из форматов нравится больше) и публикуем эфир с Игорем Готтом — экс-дизайн-директором Ростелекома ❤️ И это ролик про то, что нужно делать, чтобы спокойнее расти. Потому что в наше время есть перенасыщение информацией, каждый день выходят новые материалы и в итоге развивается комплекс, что нужно всё знать! Но Игорь предлагает не париться о том, чтобы быть всевидящим оком, а париться о фокусировке на важном 🤙 А ещё есть мнение, что руководитель должен находить постоянно интересные задачи дизайнеру и растить его мотивацию, иначе он уйдет. Хотя на самом деле больше тут исходит от самого дизайнера — он должен быть замотивирован изнутри и чётко понимать, почему он находится в определённой команде и чего хочет дальше ☀️ Ну и что касается инструмента развития: Игорь нам дал удобную таблицу для постановки профессиональной цели — за это ему большое спасибо ❤️ Хайлайты, чтоб нам всем проще жилось: ● Профессиональные цели — не про то, какие задачи раздавать дизайнерам, а про симбиоз интересов дизайнера, дизайн-директора и компании. А ещё — о том, как сопоставить личный интерес с теми возможностями, которые есть. Иначе нет смысла дизайнеру интерфейсов б2б учиться делать тридэшки. ● Деньги — не основная мотивация, потому что нельзя бесконечно расти в деньгах. Даём совет, как эффективно просить себе повышение: подумайте, что драйвит именно вас, прокачайтесь и идите рассказывать об этом боссам 😊 ● Система SMART — ваш лучший друг! И хотя кажется, что продуктовому дизайнеру легко поставить цель по SMART, на практике это не всегда так. Однако такая система помогает развивать именно продуктовый подход, который вы сможете применять в дальнейшей работе. Win-win! ● Нас могут смотреть клёвые ребята, у которых нет руководителя. Вы не в пролёте — просто забирайте себе фреймворк из видео, приходите к начальству с готовыми результатами и получайте бонусы. И многое-многое другое! А презентацию от Игоря мы скинем в комментариях к этому посту. 👉 Подписаться на канал Игоря 👉 Открыть таблицу для постановки целей 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/static/56296c63-3002-488c-b111-f773eefa3fda.jpg
Задачи для менеджера
#УправлениеКомандой #Артдирекшен По мере того, как дизайнер растёт профессионально, задачи для него становятся сложнее (и, конечно же, интереснее, ведь так?) да ещё растут в количестве. Количественный показатель накручивается при движении именно в сторону дизайнера-управленца. Если дизайнер взрослеет экспертно, то сами задачи для него, как правило, становятся объёмнее и масштабнее. А по мере того, как дизайнер превращается в менеджера, который отвечает за обилие разрозненных смысловых юнитов (команды, проекты, заказчики, различные активности компании), тем задач на него начинает сыпаться всё больше и больше. — В чем соль менеджерских задач? Почти всегда задачи для менеджера очень срочные и приоритетные. И все они требуют оперативного реагирования, решения или участия в их решении. Все нерешенные задачи переносятся на завтра, а завтра будет ещё столько же новых задач. В таком случае менеджера ждёт бонус-игра: решить вдвое больше задач, чем вчера. Так что он старается не заполучить такой щедрый бонус, успев сделать всё сегодня. Бывает так, что в один момент времени приходится решать несколько задач одновременно. Иначе кажется, что другой возможности для этого просто не будет. От параллельной многозадачности начинает пухнуть мозг, а к вечеру он стекает расплавленной жижей по внутренним стенкам черепа. Я называю метод решения многочисленных менеджерских задач — «жаркой блинчиков». Сеттинг: у менеджера сотня горящих сковородок с блинами. Если вовремя не перевернуть каждый блинчик, тот сгорит. Чем больше испорченных блинчиков, тем меньше шансов у менеджера остаться в своём седле шеф-повара. — Как успевать переворачивать все эти блинчики и не сгорать самому? Необходимо в бодром темпе чекать все сковороды на предмет задымления. В идеале за день нужно успеть перевернуть все блины, которые перед вами оказались. Важно научиться отслеживать степень задымления: если блинчик подгорает, то ваша реакция должна быть незамедлительной. Если же блин холодный, а огонь под сковородой слабый (огонь — это запрос от постановщика задачи), можно вернуться к этой задаче чуть позже, направив силы туда, откуда уже валит обильный дым. И вот здесь самое интересное: огонь может быть интенсивным (запросы от чайка-менеджера могут быть весьма навязчивыми). Но это не значит что блин на самом деле подгорает. Нужно правильно определить степень задымления вашей блинной задачи. Перевренуть блинчик — отреагировать на задачу, сделать свою часть работы, ответить на письмо или сообщение, завести завяку на внутрекорпоративном портале и так далее. Денис Кортунов (глава по дизайну в компании Акронис) любит другую метафору. Он советует отбивать все мячики в пинг-понг, чтобы они оказались на поле противника (бизнес-заказчика, постановщика задачи и т.д.). Таким образом, на другом конце провода человек не будет ждать действий от вас. Теперь когда вы ему вернули комментарий или задали встречный вопрос, действия для выполнения требуются от него. Мячик на его стороне. Почему мне не очень нравится метафора с мячом для пинг-понга? Она подразумевает безоговорочную реакцию на любой входящий запрос: видишь мяч — отбивай! Я же предлагаю более гибкий подход с возможностью отслеживать приоритеты. На высоких скоростях и в условиях ограниченного времени это важно. Поэтому дымящийся блинчик на большом пламени огня или холодный блинчик с еле горящей горелкой — подскажут вам на какой запрос важнее отреагировать прямо сейчас. А ещё, мне не нравится что в пинг-понге есть спортивный противник (в лице того же заказчика, например). Ведь у дизайн-менеджера могут быть задачи связанные с дизайнерами, а они уж точно не могут выступать в роли противников даже метафорично. Дизайнеры могут быть не постановщиками задачи, но могут прийти за советом или помощью. А на них тоже нужно тратить своё время, которого в обрез. Поэтому у меня возникла такая вот изящная аналогия с тонкими блинчиками, требующими особого менеджерского внимания и заботы. Блинчик готов когда задача закрыта. До тех пор вам нужно успевать его переворачивать.
https://content.desigram.ru/static/2b3be25c-b81c-4a1d-bae7-201834aff0ef.jpg