10 законов UI/UX дизайна, которые помогут сделать крутой продукт
• Закон эстетики: Люди склонны считать, что красивые вещи будут лучше работать.
• Закон Фиттса: Время движения к цели зависит от размера цели и расстояния до нее.
• Закон Хикса: Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с ростом числа и сложности вариантов.
• Закон Якоба Нильсена: Пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах, поэтому они ожидают, что ваш сайт будет работать так же, как и эти сайты.
• Закон простоты: Люди воспринимают и интерпретируют неоднозначные или сложные образы в их максимально простой форме.
• Закон близости: Объекты, находящиеся рядом друг с другом или на близком расстоянии, воспринимаются как группа.
• Закон сходства: Элементы, схожие друг с другом по форме, цвету или виду, обычно воспринимаются как группа.
• Закон завершенности: Люди склонны воспринимать незавершенные формы как завершенные, основываясь на своем предыдущем опыте и ожиданиях.
• Закон непрерывности: При взаимодействии с цифровыми интерфейсами люди стремятся следовать непрерывному пути или направлению.
• Закон Миллера: Люди могут одновременно удерживать в кратковременной памяти лишь ограниченное количество информации, обычно около 7 плюс-минус 2 единиц.