На Wildberries данная функция запустилась не так давно, так что хотим дать несколько рекомендаций по созданию Rich-контента:
1️⃣Определите цели: Подумайте, что вы хотите достичь с помощью рич-контента. Это может быть повышение конверсии, улучшение пользовательского опыта, увеличение узнаваемости бренда. Если товар технически сложный или необходимо донести большое количество информации, рич-контент поможет и в этом. Не нужно перегружать карточку в разделе фотографий. Wildberries дает возможность включать блоки с видео, это несомненно станет интересным дополнением, к примеру, с видеообзором вашего товара.
2️⃣Не дублируйте инфографику с фотографий: В данном случае это не имеет никакого смысла. Рич-контент позволяет дополнить и визуализировать те аспекты, которые не удалось передать в блоке фотографий, дополнить или улучшить их. Создайте по-настоящему уникальную презентацию с интересными идеями и вы увидите результат.
3️⃣Уникальные характеристики или ключевые преимущества: На первых блоках всегда рекомендуем указывать уникальные особенности вашего товара, которые отличают его от конкурентов или дают те или иные преимущества. Необязательно указывать всё крупным планом, пусть это будет легким дополнением к основной концепции блока, но оно станет полезным напоминанием для будущих покупателей.
4️⃣ Ответы на основные вопросы клиентов: Как часто задают вопросы по вашему товару? Если часто, то данный блок будет очень полезен, 100% облегчит вам работу и повысит лояльность потенциальных покупателей. Изучите самые основные вопросы и, если на них нет ответа в инфографике, оформите в рич-контенте.
5️⃣Маркеры популярности: Укажите на популярность товара, например, через отзывы или рейтинг товара. Это всё в открытом доступе на Wildberries , но почему-то такие блоки очень популярные и действительно помогают.
6️⃣Узнаваемость бренда: Необязательно создавать рич-контент под конкретную карточку товара. Достаточно часто в риче представлена полноценная презентация бренда. Его основная концепция , слоганы, основные тезисы, ключевые преимущества, перечень представленной продукции и тп, т.е. почти что полноценный Брендбук в карточке. Отличная возможность повысить лояльность, если вы планируете развивать бренд.
Прайс 🫥
Заказать🫥
Навигация
#инфографика #дизайн #wildberries #ozon #валберис
#карточка_товара #дизайн_карточек #для_маркетплейсов
#вб #озон #инфографика_для_маркетплейсов
#яндекс_маркет