Кряк Продакшн|Дизайн|Инфографика| Рич контент| Карточки товаров|Маркетплейсы| Озон| ВБ| Wildberries| Ozon 🦆

Кряк Продакшн|Дизайн|Инфографика| Рич контент| Карточки товаров|Маркетплейсы| Озон| ВБ| Wildberries| Ozon 🦆

@KryakProduction
Изображение канала: Кряк Продакшн|Дизайн|Инфографика| Рич контент| Карточки товаров|Маркетплейсы| Озон| ВБ| Wildberries| Ozon 🦆
1 418 подписчиков
2 поста
Посты
🥳 Мы работаем - вы отдыхаете!
Наша студия готова ворваться в новый год с новыми силами! Уже с 6 января мы ждем ваши технические задания (ТЗ) с нетерпением. Представьте: вы отправляете нам ТЗ, а уже 9 января получаете готовые креативные карточки 🗓✨ Пусть ваши идеи воплощаются в жизнь, пока вы наслаждаетесь заслуженным отдыхом. Доверьтесь профессионалам и сэкономьте свое время для действительно важных дел!
https://content.desigram.ru/static/93df1636-922a-41c4-8ec7-58f6ccbc2dc3.jpg
#рич_контент
На Wildberries данная функция запустилась не так давно, так что хотим дать несколько рекомендаций по созданию Rich-контента: 1️⃣Определите цели: Подумайте, что вы хотите достичь с помощью рич-контента. Это может быть повышение конверсии, улучшение пользовательского опыта, увеличение узнаваемости бренда. Если товар технически сложный или необходимо донести большое количество информации, рич-контент поможет и в этом. Не нужно перегружать карточку в разделе фотографий. Wildberries дает возможность включать блоки с видео, это несомненно станет интересным дополнением, к примеру, с видеообзором вашего товара. 2️⃣Не дублируйте инфографику с фотографий: В данном случае это не имеет никакого смысла. Рич-контент позволяет дополнить и визуализировать те аспекты, которые не удалось передать в блоке фотографий, дополнить или улучшить их. Создайте по-настоящему уникальную презентацию с интересными идеями и вы увидите результат. 3️⃣Уникальные характеристики или ключевые преимущества: На первых блоках всегда рекомендуем указывать уникальные особенности вашего товара, которые отличают его от конкурентов или дают те или иные преимущества. Необязательно указывать всё крупным планом, пусть это будет легким дополнением к основной концепции блока, но оно станет полезным напоминанием для будущих покупателей. 4️⃣ Ответы на основные вопросы клиентов: Как часто задают вопросы по вашему товару? Если часто, то данный блок будет очень полезен, 100% облегчит вам работу и повысит лояльность потенциальных покупателей. Изучите самые основные вопросы и, если на них нет ответа в инфографике, оформите в рич-контенте. 5️⃣Маркеры популярности: Укажите на популярность товара, например, через отзывы или рейтинг товара. Это всё в открытом доступе на Wildberries , но почему-то такие блоки очень популярные и действительно помогают. 6️⃣Узнаваемость бренда: Необязательно создавать рич-контент под конкретную карточку товара. Достаточно часто в риче представлена полноценная презентация бренда. Его основная концепция , слоганы, основные тезисы, ключевые преимущества, перечень представленной продукции и тп, т.е. почти что полноценный Брендбук в карточке. Отличная возможность повысить лояльность, если вы планируете развивать бренд. Прайс 🫥Заказать🫥Навигация #инфографика #дизайн #wildberries #ozon #валберис #карточка_товара #дизайн_карточек #для_маркетплейсов #вб #озон #инфографика_для_маркетплейсов #яндекс_маркет
https://content.desigram.ru/static/8cf11b65-dabf-4ef7-8778-667046a93e61.jpg