⬇️ Ликвидация товара ⬇️

🤫 Самая низкая цена 🤫 Весь ассортимент ! 🛍 7.490 рублей 😮 Зип Худи Fear of God Все вещи оригинал ⭐️ Быстрый легитчек на вашу вещь Размер : S M L XL 7.490 рублей 🛍 Гарантия лучшей цены • Весь ассортимент ! Безопасная покупка с примеркой Авито доставка по всей России Связь / Покупка @EfimovStore_manager 📍магазин Санкт-Петербург 1-я линия Васильевского острова 32 , цокольный этаж
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Лера Шумова

Привет! Меня зовут Лера, я дизайнер с опытом 5 лет – работала в агентствах, стартапах и международных проектах. Специализируюсь на создании визуальной айдентики, UX/UI дизайне сайтов и лендингов, а также дизайне коммуникаций. Сейчас открыта к full-time и part-time проектам, удаленно или в Москве. → Сайт Контакт для связи: @lera_shumova #портфолио
Изображение поста

Трудно поверить: 87% дизайнеров часами ищут референсы и вдохновение

Ловите 2 канала, чтобы решить эту проблему: Макеты Figma — коллекция реальных сайтов в формате Figma. От простых лендингов до интернет магазинов Много дизайна — культовый канал, откуда черпают вдохновение и новички, и опытные дизайнеры

😡"Я не нанимался в маркетологи/продажники/блогеры, я хочу быть дизайнером"

Вроде бы простая мысль: чтобы у тебя были деньги в любой профессии, нужно продвигать себя и продавать свои услуги. Но почему-то в 2025 она людей все еще возмущает. В ментальности нашего народа справедливо было бы так: ты называешь услугу, цену и клиент такой "куда платить"? Думаете мне сильно хотелось учиться продавать, делать контент, привлекать клиентов? Нет. Я хотела двигать пиксели под музычку и загадочно сидеть в кафе с ноутбуком + чтобы от меня все отстали. Но потом оказалось, что больше 40 тысяч за такой формат мне никто платить не хотел. А я заглядывала свой вишлист+карту желаний и получала осознание, что аппетиты у меня были не на 40, а на 400+ тысяч. Поэтому я и тут 🤩 И я вот сейчас смотрю на людей, которые настойчиво отказываются уделять время навыку поиска клиентов и продаж и думаю. На что вы рассчитываете? Что ваши работы увидят, заметят и скажут "вау, забери мои деньги"? Так не бывает, вы сами себя обманываете. Тот, кто умеет привлекать клиентов на свои услуги всегда выиграет перед более гениальным спецом в части денег. Вас может это бесить, но это правила игры Или вторая распространенная форма этой болячки: вот устроюсь дизайнером в найм и закончатся мои страдания с маркетингом и продажами! Надо просто найти классную работу в найме! 👍 Да нет ребят, не закончатся. Во-первых, чтобы найти работу с достойной ЗП нужно точно так же упаковаться, продвигать свое резюме и продавать себя на собесах. Во-вторых, главная проблема найма и стабильной ЗП от работодателя - она может оборваться тогда, когда решит другой человек, и вы ничего не сможете сделать с этим. И снова: резюме, обновление портфолио, собесы и так далее все то что вы ненавидите. Можно сетовать на несправедливость мира, а можно уделять равное внимание тому от чего РЕАЛЬНО зависит: поедете ли вы в отпуск, вылечите ли зубы и какой корм будет есть ваша кошка. И вы не поверите, продажи и поиск клиентов можно даже полюбить (как я), если научиться это делать (об этом в следующих постах) Выбор за вами🩷
Изображение поста
Если бы вдохновение имело адрес, это был бы Нижний Новгород 😎
Мы собрали самые яркие моменты в короткий видео отчет о Российских Днях Дизайна Жмите ▶️ и возвращайтесь в ту самую атмосферу, где всё вокруг подталкивает творить
До того, как стало известно об уходе Дарио Витале из Versace, газета La Repubblica готовила его первое большое интервью как креативного директора бренда. Его записали за несколько дней до объявления об уходе дизайнера и завершении сделки по покупки Versace группой Prada. Пересказываем самое интересное из материала:
🔹В беседе Витале рассказал, что видел свою роль в том, чтобы задавать вопросы, а не давать готовые ответы. Он видел свою задачу в том, чтобы добиваться перемен изнутри и сознательно избегал прямого цитирования архивов Джанни Версаче. 🔹Дизайнер также рассказал, что для него важнее качество изделий и что он стремился вернуть в работу редкие ремесленные техники из архива бренда. 🔹Витале поделился, что не верит в фигуру одинокого гения и предпочитает работать с командой. 🔹Отношения с Донателлой Версаче он описал как дружеские и поддерживающие. По его словам, именно она настояла, чтобы он создавал свой Versace и не оглядывался назад. 🔹Дизайнер также вспомнил, что Джанни дружил с художниками и хореографами, которых тогда считали слишком радикальными. Для Версаче это было способом бросить вызов консервативной модной индустрии. Витале планировал продолжать эту линию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
В прошлом посте мы разобрали режим Шум — когда весь день «в делах», а к важному так и не подобрался.
❓Логичный вопрос: если откинуть инфоцыган и «капсулы для мозга», что вообще называть продуктивностью? Определение "продуктивность" по версии BlinkMind Это способность регулярно продвигаться к важным для тебя результатам, осознанно управляя временем, энергией и вниманием. Без спринта на силе воли и прошивок «дайте мне дисциплину» 🙂 ⛹🏻 Регулярно продвигаться Не геройский спринт «я всё сделаю за выходные и отлежусь позже». А когда почти каждый день есть маленький, но реальный сдвиг: - не идеально, не без сбоев, но стабильно. Нет повторяемой структуры — мозг скатывается в режим Шум и хватает всё подряд. 🧬 Три ресурса: время, энергия, внимание У мозга три валюты: ⏰ время — забито календарём, ⚡️ энергия — зависит от сна, стресса и тела, 👁 внимание — утекло в уведомления и микропереключения. Без энергии и внимания любой тайм-менеджмент превращается в пытку и новый повод стыдить себя. 🧠 Осознанно Осознанность — это не сохранённый чек-лист с инсты или медитация с магией утра. Это один вопрос: «Зачем я делаю то, что делаю прямо сейчас?» Мозг в режиме Шум действует по инерции. Мозг в режиме Фокус — по выбранной траектории. 4 опоры продуктивности BlinkMind Чтобы формула жила не только в постах, мы собираем её в 4 опоры: 1. Фокус — 2–3 приоритета, вокруг которых строится день, а не 25 целей в голове. 2. Энергия — базовая забота о мозге: сон, паузы, питание, движение. Без этого любые методы умирают на третий день. 3. Система — как ты собираешь задачи, планируешь день/неделю и возвращаешься к целям. Архитектура, а не чек-лист из сторис. 4. Осознанность — мини-ревью: «Что продвинул? Что мешало? Что поменяю завтра?» Что продуктивностью мы не читаем в BlinkMind Продуктивность — это НЕ: ❌ «успеть всё» (спойлер: нельзя), ❌ «выжать себя до нуля и гордиться этим», ❌ не «быть занятым 24/7», ❌не «родиться сверхдисциплинированным киборгом», ❌«выпить волшебную капсулу и ждать, что мозг сам всё разрулит». ⸻ 👉 Маленький чек-ин: Сохрани этот пост это база к которой мы постоянно будем обращаться в последующем. И напиши в комменты пару слов: Что у тебя в слабой зоне? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
Как выглядит портфолио на мидла?
Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+GS4JkUbL5f4zYjQy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+GS4JkUbL5f4zYjQy">@formfactor Реклама.
Изображение поста
Фрагменты дискуссии с архитектором интерьеров и предметным дизайнером Пьером Гомалон. Очень искренний разговор и ценная возможность для присутствующей аудитории наших студентов и выпускников задать Мэтру любой профессиональный вопрос.
Создавая свои авторские предметы и интерьеры, Мастер, кстати, всегда размышляет через руку, через набросок. Возможности ИИ не использует. Для Art de Vivre в 2025 г. Пьер создал Modern History rug collection и поделился источником идеи. https://www.pierregonalons.com/">https://www.pierregonalons.com/ Selected Projects: Paris Design Week 2021, Hôtel de Soubise, solo show Paris Design Week 2022, Hôtel de Sully, solo show Paris Design Week 2023, Galerie Léage, solo show Renault – R5 Diamant Show Car, Paris, 2022 Rupture Label Record Shop – café, bookstore, gallery – Paris/Marseille/Venice, 2020–2022 Il Salviatino Hotel, interiors – Florence, Italy, 2023 Giacomo Restaurant, interiors – Florence & Santa Margherita di Ligure, Italy, 2023 Boghossian Foundation, Fountainhead object collection – Brussels, 2025
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Минутка интерактива:
Сделать максимально крупно один элемент с интерактивностью, чтобы получить нужный пользовательский эмоциональный опыт. Буквально переключиться в интерактивность.
🙋‍♂️Как быстро привлечь клиентов на сайт?
С этим эффективно справится контекстная реклама. А ещё поможет протестировать гипотезу или запустить продажи нового продукта. Она показывает объявления только тем, кто уже ищет похожие товары или услуги, помогает точечно управлять бюджетом и получать первые результаты буквально в день запуска. Обо всём этом — как работает контекстная реклама, какие форматы бывают, как формируется цена клика и как понять, подходит ли она вашему бизнесу — подробно рассказали в новой статье → https://tilda.education/contextual-advertising">https://tilda.education/contextual-advertising Из статьи узнаете: • Что такое контекстная реклама простыми словами • Как работает такая реклама • Какому бизнесу подходит • Виды контекстной рекламы • Где запускать и сколько стоит • Плюсы и минусы Будет полезно для владельцев бизнеса, начинающих маркетологов и всем, кому надо получить клиентов «здесь и сейчас».
Изображение поста