Midjourney prompt: Create a vibrant, modern logo for a music band called "Ethno Wave." The logo should feature the band's name in bold, flowing typography that fuses traditional and contemporary elements. Include design motifs inspired by Anatolian, Turkish, Kurdish, and Arabic cultural heritage, such as geometric patterns, traditional instruments, or organic, natural shapes reminiscent of folk art. Integrate elements that reflect a connection between ancient roots and modernity, like subtle, abstract digital textures or futuristic lines. Use earthy tones combined with bold, eye-catching accents to convey the spirit of "Ethno Wave" as a bridge between traditional music and today's era. --s 250 --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:

🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Где найти таких художников?

Конечно, в Потрясных находках, туда попадают все обладатели светлых голов и золотых рук, с которыми нам довелось сотрудничать: художниц до мебельщиков Резонный вопрос – а как мы проверяем контакты для публикации в канале? Ведь страшно идти к непроверенному специалисту и в итоге получить что-то совсем не то, что представлялось в голове. Особенно когда нет четкого понимания, к кому по какому вопросу обращаться и что нужно подготовить, чтобы не тратить время впустую. Наша твердая позиция – не брать непроверенные контакты и устаревшие/ некачественные товары для публикации в канал. И, конечно же, в наши рекомендации нельзя попасть за деньги – мы никогда не продавали и не будем продавать размещение в канале. Туда попадают только те контакты, с которыми мы лично работаем и довольны качеством. На что смотрим? Расскажу на примере мебельщиков: 1. Заключение договоров и всех официальных бумаг. Нам важно, чтобы у клиента были гарантии, а у подрядчика — ответственность. 2. Качество. Если проект требует определённого уровня, подрядчик должен это понимать без лишних объяснений. Нам не нужен мастер, который смотрит только на картинку и разводит руками – мы работаем с теми, кто предлагает конкретное решение по реализации. При этом, качественно, долговечно и в бюджете. 3. Скорость. Нам не подойдет история с изготовлением мебели за 2-3 месяца. Срок наших рабочих из канала – 3-4 недели на любые изделия 4. Бюджетная стоимость. Пока кто-то считает кухни по 400–700 тысяч, наши проверенные мастера делают ту же задачу в рамках 150 000–300 000 ₽ — без потери качества и без попыток навесить лишнее. 5. Хороший сервис. Важно, чтобы мастер был готов обсудить варианты упрощения, не пытался подороже втюхать. И конечно, мы не приемлем профессионального высокомерия – знаете, когда специалист набил руку, обеспечил себя работой и надевает корону: общаются сквозь зубы, долго отвечает. В канале с находками есть материалы, названия и артикул каждого нашего изделия на заказ – кухни, шкафы, тумбы, комоды ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ. А еще мы ЕЖЕМЕСЯЧНО созваниваемся с подрядчиками и принимаем отчеты о том, какие были клиенты, как прошла работа, все ли удалось сделать. И если к нам обращаются с просьбой помочь – мы всегда подключаемся и решаем ситуацию. Выше готовый интерьер, собранный с помощью Потрясных находок. Да, произошли накладки с мебелью на заказ, человеческий фактор никто не отменял. Но мы решили вопрос. Чтобы в итоге еще один человек получил прекрасную квартиру по приятному соотношению цены и качества. Ну а вступить в канал можно по ссылке: ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

наша практика о наблюдении,

вдохновении и визуальном мышлении стартует уже в понедельник (осталось всего 3 места) ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ ®️ о программе щ+реф 🙏 попасть бесплатно
#новинки
Бренд Frigerio выпустил культовый диван Eddie в двухсторонней версии. Благодаря конструкции и выверенным пропорциям Eddie Double позволяет создавать нестандартные композиции и воплощать самые смелые планировки.
Изображение поста
Приложение для общения с УМЕРШИМИ запустил стартап 2Wai.
Пользователи могут создавать ИИ-аватары своих усопших близких и имитировать с ними общение по видеосвязи. • В рекламном ролике беременная девушка общается с аватаром своей покойной мамы, которая даёт ей советы по беременности. • Затем показывают кадры через 10 месяцев — когда «бабушка» читает своему внуку сказки. • Спустя годы выросший мальчик болтает с «бабушкой» по дороге из школы домой. • В финальной сцене он уже взрослый мужчина и рассказывает своей «бабушке», что скоро она станет прабабушкой. Самое интересное, что это буквально серия «Чёрного зеркала» от 2013 года— там скорбящая женщина создала ИИ-модель своего покойного парня для общения. Проклято
Как дизайнеру защитить свою... Полезный эфир! 🔥
Давно не было полезных эфиров. Я долго думал, чего бы такого классного обсудить и тут прям история из практики. Мы делали сайт для одного из заказчиков и предложили для проекта коммерческие шрифты. Заказчик согласился, а потом просто не захотел оплачивать лицензию. Сказал, что надо взять пиратский и юзать его. Но такие истории мы не любим, потому что потом по жопе прилетает очень больно. Кстати, такие вот истории очень частая причина, почему дизайнеры начинают залипать, когда начинают обсуждение стоимости проекта с заказчиком. Бывает сложно объяснить, за что заказчик будет платить, если сам дизайнер не может внятно назвать юридические основания своей работы. Чтобы закрыть эту дыру, я делаю эфир с юристом, который специализируется на интеллектуальной собственности в дизайне. Прекрасная Настя Ажанарова. Она работает с агентствами, продуктами, фрилансерами — и ее задача простая: помочь разобраться, как защитить дизайн и себя. Будет разбор по шрифтам, изображениям, композиции, цветам, нейросетям и правам на результат. Жесткая практика: что можно делать, что нельзя, и какие документы спасут жопу дизайнеров. Это анонс эфира, который будет 👉🏼 19 ноября в 18.00 по Мск. Эфир будем проводить в Зуме, чтобы каждый мог подключиться онлайн. Может и на вопросики успеем поотвечать. Уверен, будет мегаполезно и интересно.
Изображение поста
Кризис в диджитал
Все говорят о кризисе: бюджеты режут, рынок сжимается, конкуренция растёт. В digital это ощущается сильнее всего – давление на эффективность и сроки стало нормой. Но паника ничего не меняет. Мы видим ситуацию иначе. Когда рынок штормит, выигрывают не те, у кого больше ресурсов, а те, кто умеет быстро перестраиваться, усиливать процессы и работать точнее. Мы знаем, как проходить спад: что оптимизировать, что автоматизировать, какие метрики реально важны, что помогает удерживать клиентов, а что – только создаёт иллюзию контроля. В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy">https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy">Документы для тех, кто в digital» 🔴 Там 30 файлов, которые помогают выстроить управление, аналитику и внутренние процессы: – Мотивация сотрудников в IT, – Контроль сроков диджитал-проекта, – Шаблон CSI, – Фреймворк для проведения исследований через ИИ, – Как создать продающее КП. 📂 Ссылка на папку: https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy">https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют: 🥇 iPhone Air; 🥈 Яндекс Станцию Лайт 2; 🥉 HUAWEI Freebuds 5. Как участвовать: 1. Подпишись на папку: https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy">https://t.me/addlist/mUVeZHwtrzc0NWYy 2. Подтверди участие в боте 🗓 Итоги — 25 ноября.
Изображение поста
🤖🤖🤖
Нейронки такие нейронки... Уже год и больше как они вошли в практику архбюро. Говорят, что половина их активно использует и только 10% не использует вообще... Ну-ну, куда они денутся. Обсуждают ИИ тоже много. Вашему вниманию — небольшой отчет с дискуссии, проведенной на Зодчестве 2025 бюро KPLN: 👁 https://archi.ru/russia/101520/neironka-arkhitektora #ИИ #Зодчество #KPLN
Изображение поста
🏫19 ноября — чудесная возможность отблагодарить своих наставников, которые вдохновляют вас учиться и покорять профессиональные и научные вершины! Совсем скоро мы будем отмечать День преподавателя высшей школы.
❤️Мы напоминаем, что через сайт Минобрнауки России вы можете написать поздравление любимым наставникам. Мы подготовили шаблон открыток, которые передадим преподавателям вместе с вашими пожеланиями и словами благодарности.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
7 простых и понятных текстовых эффектов В этом кратком руководстве вы узнаете о 7 простых текстовых эффектах, которые можно создать в Illustrator. Никаких сложных техник, только краткие советы по улучшению вашего дизайна. 00:00 Вступление 00:10 Непрозрачность при смешивании 03:03 Текст со смещением обрезки 03:58 Абстрактная нарезка 06:18 Выбивка Pathfinder 07:58 CMYK и RGB глитч 10:30 Текст в стиле гранж Автор Nobu Design