Midjourney prompt: Create a vibrant, modern logo for a music band called "Ethno Wave." The logo should feature the band's name in bold, flowing typography that fuses traditional and contemporary elements. Include design motifs inspired by Anatolian, Turkish, Kurdish, and Arabic cultural heritage, such as geometric patterns, traditional instruments, or organic, natural shapes reminiscent of folk art. Integrate elements that reflect a connection between ancient roots and modernity, like subtle, abstract digital textures or futuristic lines. Use earthy tones combined with bold, eye-catching accents to convey the spirit of "Ethno Wave" as a bridge between traditional music and today's era. --s 250 --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Цифровое стало ценным.

Вайб — инструментом. А ИИ — напарником. —— Обсуждаем это и не только на нашем митапе 5 декабря! —— Ждём всех, кто создаёт цифровые продукты, в офлайне (Дегтярный, 1Б, к6, 2.12) или онлайн. —— 🎨 Вайбкодинг в работе дизайнера — инструменты от Алексея Титяева. —— ⚡ Формула энергии для работы и жизни — раскроет Александр Мамаев. —— 💎 Платим за цифровое? Почему — расскажет Роман Цыганков. —— 🏛️ История одного Махараджи и её практическая польза — от Дмитрия Орлова. —— 🖼️ Сила метафоры: почему образы круче слов — покажет Елизавета Фролова. —— 📐 UX в техдокументации? Да! — докажет инженер Никита Аксинин. —— Когда: 5 декабря, 13:00 Где: Дегтярный переулок, 1Б, корпус 6 (лекторий 2.11) + онлайн-трансляция.

Тренды Google подвели итоги и опубликовали список лидеров по поисковым запросам. Рассказываем, кого и что чаще всего гуглили в 2025 году:

🔹В категории «Актеры» больше всего интересовались Майки Мэдисон, Льюисом Пуллманом, Исабэлой Мерсед, южнокорейской актрисой Сон Джи-ву и американской актрисой Кейтлин Дивер; 🔹Среди фильмов чаще всего искали «Анору», нового «Супермена», «Minecraft в кино», «Громовержцев» и «Грешников» с Майклом Б. Джорданом; 🔹В музыкальных запросах пользователи чаще искали тексты песен: DtMF (Bad Bunny), Tabola Bale (Silet Open Up), Ordinary (Алекс Уоррен), Gabriela (Katseye) и Eldest Daughter из альбома Тейлор Свифт Life of a Showgirl; 🔹В сериалах внимание привлекали: 3-й сезон криминальной антологии «Монстр: История Эда Гина», 3-й сезон «Игры в кальмара», «Переходный возраст», «Разделение» и «Этим летом я стала красивой»; 🔹Среди книг чаще всего гуглили «Сожалею о тебе» (Коллин Хувер), фэнтези «Ониксовый шторм» (Ребекка Яррос), «Когда гаснет свет» (Навесса Аллен), «Этим летом я стала красивой» (Дженни Хан) и «Служанку» (Фрида МакФадден); 🔹Также среди персон лидерами поиска стали американский рэпер d4vd, Кендрик Ламар, телеведущий Джимми Киммел,Тайлер Робинсон (фигурант дела об убийстве Чарли Кирка) и Папа Лев XIV. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

⚡️Цвет 2026 года по версии Pantone — «облачный танцор» (Cloud Dancer), он же нейтральный белый.

Пантон под номером 11-4201 выбрали как определяющий главные тренды в моде, дизайне и искусстве в 2026 году. «Cloud Dancer вдохновляет нас пересмотреть наше взаимодействие с окружающими, мыслить шире облаков и быть открытыми для новых возможностей. Он говорит о нашем стремлении жить в сбалансированном, добром и глубоко человечном мире. И, как любое новое начало или чистый лист, Cloud Dancer напоминает нам, что будущее принадлежит каждому из нас, и мы можем заполнить его осознанно, с четким пониманием цели», — комментирует выбор цвета вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк
📍От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе, мы есть в 20 городах по всей стране. Точка Банк — финтех-компания, мы создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса.  Ищем коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри.  Что делать:  — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио.  — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения.  — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили.  — Уверенно работаешь в Figma и Adobe.  — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. 📝 Узнай больше и откликайся на сайте.
Изображение поста
Случилось!
Pantone объявили цвет 2026 года — «облачный танцор». Мы уже представляем, как он будет жить в интерфейсах и упаковке. Ваши мнения? Делитесь в комментариях, друзьям расскажите: пусть узнают о цвете года в числе первых. #дизайн_апдейт @contented
Изображение поста
Облака - белокрылые лошадки…
Белый стал цветом 2026 года по версии института Pantone. Оттенок называется Cloud Dancer или «облачный танцор»(11-420) 🕺 Нейтральный белый, приносящий спокойствие, ясность и творческое дыхание в шумный мир
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки. О чем поговорили: — как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность; — почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами; — чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств. 📌 #podcast">Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
⚡️Дарио Витале покидает Versace, пишет WWD со ссылкой на модный дом. Витале возглавил бренд в марте этого года. Детали отставки и дальнейшая творческая стратегия Versace пока не раскрываются.
Новость появилась всего через два дня после закрытия сделки по приобретению Versace группой Prada. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
Назад — и в будущее: как мы переосмыслили легенду
Кондитерская фабрика им. К. Самойловой — та самая, что когда-то поставляла сладости для Императорского двора, сегодня входит в холдинг «Объединённые кондитеры» и является одним из старейших производств Петербурга. Мы погрузились в архивы и эстетику «Жорж Борман», чтобы вернуть фабрике её исторический шарм, сделав его понятным и привлекательным для новой аудитории. Так родилась обновлённая айдентика, поддерживающая связь с прошлым и при этом соответствующая тенденциям настоящего. Ведь вкус, проверенный временем, всегда актуален 👉🏻 Смотрите кейс на нашем сайте #otvet_work #otvet_branding
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк
📍 От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе в 20 городах по стране Точка Банк — финтех-компания, которая создаёт онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса. Ищут коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри. 🖥 Что делать: — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. ⚡️ Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио. — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения. — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили. — Уверенно работаешь в Figma и Adobe. — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. ➡️ Откликнуться
Изображение поста