Midjourney prompt: Create a vibrant, modern logo for a music band called "Ethno Wave." The logo should feature the band's name in bold, flowing typography that fuses traditional and contemporary elements. Include design motifs inspired by Anatolian, Turkish, Kurdish, and Arabic cultural heritage, such as geometric patterns, traditional instruments, or organic, natural shapes reminiscent of folk art. Integrate elements that reflect a connection between ancient roots and modernity, like subtle, abstract digital textures or futuristic lines. Use earthy tones combined with bold, eye-catching accents to convey the spirit of "Ethno Wave" as a bridge between traditional music and today's era. --s 250 --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

⚡️Цвет 2026 года по версии Pantone — «облачный танцор» (Cloud Dancer), он же нейтральный белый.

Пантон под номером 11-4201 выбрали как определяющий главные тренды в моде, дизайне и искусстве в 2026 году. «Cloud Dancer вдохновляет нас пересмотреть наше взаимодействие с окружающими, мыслить шире облаков и быть открытыми для новых возможностей. Он говорит о нашем стремлении жить в сбалансированном, добром и глубоко человечном мире. И, как любое новое начало или чистый лист, Cloud Dancer напоминает нам, что будущее принадлежит каждому из нас, и мы можем заполнить его осознанно, с четким пониманием цели», — комментирует выбор цвета вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Облака - белокрылые лошадки…

Белый стал цветом 2026 года по версии института Pantone. Оттенок называется Cloud Dancer или «облачный танцор»(11-420) 🕺 Нейтральный белый, приносящий спокойствие, ясность и творческое дыхание в шумный мир

Pantone объявил цвет 2026 года — Cloud Dancer.

Нейтральный белый, который дарит спокойствие, ясность и вдохновение в перегруженном мире.
Наш митап состоится уже сегодня!
Взломаем маркетинг и узнаем, как развивать свои бренд без бюджета! Помогут в этом наши спикеры: Людмила Чернуха, CEO Фермы и Лена Лесная, эксперт по брендам (Hadat, Gamma DORO, Davines). Сегодня, 17:00, Zoom (ссылка за 10 мин в канале). Длительность — 1 час. Регистрация не нужна! Присоединяйтесь без камер и микрофонов, чтобы поддерживать качество связи ☝️
Изображение поста
Новогодний уют: 10 находок для мгновенного преображения интерьера: https://www.inmyroom.ru/posts/42922
Изображение поста
Шок-новость!
Цветом года 2026 стал… нейтральный белый Cloud Dancer
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Эффект каракулевого текста в Adobe Illustrator Randomus Scripts Автор Nobu Design
Сдали за 300 000 квартиру в ЖК Поклонная 9
Это было год назад, летом 2024 года. Тогда нам досталась квартира с чистовой отделки, в которую мы вложили около 2 000 000 рублей. Пишу эти цифры буквально со слезами умиления – на конец 2025 года эта сумма на меблировку в ЖК премиум сегмента кажется просто крошечной. В чем был феномен объекта на Поклонной 9: Сам ЖК премиального уровня – концепция здания создана профессиональными архитекторами. Фасады, лобби, продуманная концепция здания, гостиничный сервис, уровень инфраструктуры – на уровне международных стандартов, что редко встречается в типовых ЖК. Но внутри шикарной обертки было ОЧЕНЬ посредственное наполнение. Этот ЖК – как красивая конфета с лакричной начинкой (да простят меня любители лакрицы!). Снаружи – премиум, масштаб, архитектура, сервис. Но стоит открыть дверь в большинство квартир, как ощущение премиальности мгновенно пропадает. Большинство интерьеров – уровня комфорт+, максимум, бизнес-класса. Тот случай, когда оболочка формирует ожидания, но содержимое их не оправдывает. В таких проектах не работает универсальность. Дизайнер-новичок, вдохновляющийся только российским рынком, просто не воссоздаст визуальный код этой аудитории. Экономные приемы хоумстейджинга, простые комбинации отделки, шаблонные решения – не обеспечат нужного результата. Люди, привыкшие к уровню мировых отелей, просто не видят в таких интерьерах ценности — и переходят к следующим вариантам. Арендаторы, готовые снять объект за 300 000 рублей в месяц, не хотят платить за квартиру, где на них сэкономили. Они хотят жить на страницах журнала. Интерьер должен быть, как в лучших загородных домах европейских знаменитостей — с лоском Чтобы успешно работать в этом сегменте, нужно тонко чувствовать потребности аудитории. Поэтому мы регулярно проходим обучения и разбираем интерьеры мировых зарубежных дизайнеров. В интерьере в ЖК Поклонная 9 мы реализовали многие фишки, адаптированные с зарубежных реалий на наш бюджет и задачу. А еще пригласили профессионального фотографа, чтобы уже на этапе просмотра объявлений мы выделялись качественным визуалом. Квартира и по сей день сдается за 300 000 рублей в месяц. Если вы скоро получаете ключи от недвижимости, которую планируете сдавать в аренду – и вас интересует доход выше рынка, оставляйте заявку на дизайн проект от нашей студии: https://golnk.ru/7g2By">https://golnk.ru/7g2By https://golnk.ru/7g2By">https://golnk.ru/7g2By Мы не просто сделаем ремонт– мы сохраним время и приумножим ваши деньги. А про новый рекорд 2025 года буду рассказывать постепенно, а пока вы можете порассуждать в комментариях, что это может быть за проект и за сколько мы его сдали 👇🏻
Изображение поста
Назад — и в будущее: как мы переосмыслили легенду
Кондитерская фабрика им. К. Самойловой — та самая, что когда-то поставляла сладости для Императорского двора, сегодня входит в холдинг «Объединённые кондитеры» и является одним из старейших производств Петербурга. Мы погрузились в архивы и эстетику «Жорж Борман», чтобы вернуть фабрике её исторический шарм, сделав его понятным и привлекательным для новой аудитории. Так родилась обновлённая айдентика, поддерживающая связь с прошлым и при этом соответствующая тенденциям настоящего. Ведь вкус, проверенный временем, всегда актуален 👉🏻 Смотрите кейс на нашем сайте #otvet_work #otvet_branding
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Собственник против плана: как вы сами убиваете свой маркетинг
Откройте статью, чтобы узнать, почему порядок может быть важнее стратегии в бизнесе, и как "посты к утру" могут стоить вам денег Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста