Midjourney prompt: Focus on the luxurious, beige modern kitchen. Images must show smart arrangement and high-end design, wide angle, direct view of the kitchen, overall perspective. Emphasize luxury, efficiency and modern style in the overall look of the kitchen. Photography, --ar 9:16 --s 250

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Новый скетч такой стеклянный скругленный....

Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.

В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Как стать креативным? 🤑

В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ
Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Два дня. 15 часов. 878 работ.
В этом году я впервые была в жюри фестиваля Среда! На прошлых выходных происходили жаркие споры и выставление оценок. Я немного отошла и хочу поделиться эмоциями) Во-первых, очень рада, что в этот раз было много девушек в жюри! (Оказывается, они существуют, представляете). Во-вторых, опыт получился очень любопытный. Все смотрят на один и тот же проект, но испытывают совершенно разные эмоции. За этим так интересно наблюдать и складывать как пазл в единую картину все точки зрения. Кроме того, это расширяет твои собственные границы мировоззрения и многому учит в процессе. Мне понравилось, что атмосфера сложилась дружелюбная, было место для мнения каждого. Слышали китайскую притчу про слепцов и слона?) Я уже немного затрагивала её. (https://t.me/dzhenyakakdela/378) Слепые встретили огромного слона. Один потрогал его за ногу и сказал, что это дерево, второй за хобот и назвал удавом, а третий вообще трогал бивень и назвал слона копьём. А слон всё это время оставался просто слоном, и чтобы это понять им стоило бы поговорить и поделиться разным взглядом на мир) У нас также было с проектами. Стало понятно, что результаты жюрения одной и той же работы могут быть совершенно разными на разных фестивалях. Каждый состав жюри формирует своё видение — меняется состав, могут немного изменяться и результаты. Ведь иногда судьба работы может зависеть от одного голоса! Разве что шорты всё-таки вещь более стабильная. Такое есть даже в кино, когда один и тот же фильм может получить как Оскар, так и Золотую малину) Правда скорее всего в разных номинациях, но всё же) Самая впечатляющая и интересная категория — концепты! В основном от студентов. Они не ограничены брифом клиента, у них горят глаза и огромная мотивация делать творчество. Отсюда и классный результат. Здесь было больше всего споров и обсуждений. Достоин ли чистый арт получить высокую награду, если понятно, что в реальности он бы вряд ли выжил? Я рада, что в этой категории у нас есть золото. Хочу ещё составить свой личный топ именно из этих работ) Спасибо за эту возможность. Это был супер классный опыт 🧡
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 
🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.
Polyplast
Это исследование границ уродства и метамодернистский взгляд на избитый жанр неогротеска. Ровный ритм шрифта позволяет использовать его как рабочую лошадку, в то время как причудливо острые овалы добавляют некоторую остроту текстовому оформлению. Это шрифт с широким диапазоном начертаний по насыщенности, включая вариативный шрифт. В версии 1.5 есть поддержка вьетнамского, греческого и всех живых языков с кириллической письменностью. Авторы: Дмитрий Голуб и Евгения Измайлова Скачать пробную версию и купить шрифт