❗️❗️❗️АКЦИЯ❗️❗️❗️

Весь НОЯБРЬ будет действовать СКИДКА 10% на ВЕСЬ ПРАЙС💰 (и еще + 10% скидки при заказе 10-ти и более карточек) Привет!🙋🏼‍♀️ Меня зовут Татьяна. Я сертифицированный специалист в области инфографики для МП. 📍Проведу анализ конкурентов и ЦА 📍Разработаю красивый и продающий дизайн 📍В разы подниму ваши продажи ✅Не использую шаблоны, только индивидуальный дизайн для каждого товара ✅Работаю на качество ✅Работаю в выходные и праздничные дни Прайс от 100 руб💰 При заказе 10-ти и более карточек - СКИДКА 10% Срок выполнения 1-4 дня (в зависимости от сложности) ❗️❗️❗️АКЦИЯ❗️❗️❗️ Весь НОЯБРЬ будет действовать СКИДКА 10% на ВЕСЬ ПРАЙС💰 (и еще + 10% скидки при заказе 10-ти и более карточек) Мое портфолио👉🏻 @td_infogr
Изображение поста

2️⃣8️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА

🍭Сегодня подготовили красочные и атмосферные зимние палитры. Пользуйтесь! @sintez_space
Изображение поста

Внимание, кастинг! Bonnie&Slide ищут героев своих курсов 🦸🏼‍♂️

Если ты уже проходил обучение в академии — будь то курсы, практикумы или другие активности — у тебя точно есть, что рассказать. Поделись, как прокачались навыки и чего ты добился после курса. Пусть твоя история станет примером для других! Мы готовы поделиться твоей историей в наших соцсетях и блоге 🎬 🔸 О тебе узнает больше людей — среди них могут быть будущие клиенты и партнёры 🔸 Твой рассказ станет частью истории Bonnie&Slide Заполнить анкету можно по ссылке: https://clck.ru/3M9irL Или просто напиши Александру в Telegram: @fiatpilot ✉️ Расскажи про свой путь и вдохнови других!
Изображение поста

✅Как найти баланс в продажах, и почему мягкие продажи это не про «соглашаться на все»?

Мягкость — это не про то, что стесняетесь о себе заявить и не про то, что вы боитесь сказать что-то не то, соглашаясь на все, что предлагает клиент Мягкость — это про то, что вы говорите уверенно, убедительно, но из позиции заботы о клиенте Поэтому важно не путать мягкость и неуверенность. Мягкие продажи — это про твердую экспертность, инструменты и продажи не из страха «лишь бы купили», а из позиции силы и уверенности. Когда вы не предаете свои ценности и умеете донести нужную мысль ⚫️Для меня идеальный секрет продаж — это когда у вас есть твердая опора внутри и навык быть партнером, и когда не нужно строить границы и казаться кем-то И благодаря этому секрету мои продажи происходят органично и уверенно. На такой подход приходят классные клиенты с комфортным подходом к работе🤍 📎Когда я создавала продукт «Продажи в дизайне», главной задачей было передать систему, которая будет работать на вас. Не какие-то базовые шаги и шаблонный маркетинг. А разобраться в продажах глубже и с точки зрения психологии и с точки зрения инструментов Основная задача этого практикума — помочь выстроить спокойствие и опору в вопросах продвижения и продаж Моя миссия как наставника на этом обучении: помочь вам уйти от хаотичных действий, тревоги и превратить привлечение клиентов в понятный и комфортный процесс ✔️Поэтому вас ждёт 10 насыщенных дней, где я буду погружать вас во все процессы своей работы, чтобы передать свое мышление, свои инструменты и наработки🙌🏻 Осталось всего 2 последних места по спеццене в 2590р, успевайте, после этого цена повысится 🤍 https://madenrai-design.ru/practicum
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#тренды
Обычно такие вещи используют как центральный элемент декора стола. Вокруг них создают остальную сервировку. Чаша выполнена из цветного хрусталя исторической французской мануфактуры Daum. Яркая гамма напоминает о стиле тутти фрутти, популярном в музыке и кулинарии в 1950-е, отсюда и название коллекции Tutti Frutti.
Изображение поста
Итоги ⅔ сезона рейтинга и анонс даты окончания сезона
За 2 месяца сезона посещений страницы рейтинга перевалило за 7 000. Активные авторы получили расширенные охваты через дополнительные точки входа в их профили и публикации. Впереди еще 12 дней сезона, за которые картина рейтинга может измениться. Традиционно напоминаем, что в рейтинге может участвовать каждый — достаточно начать публиковаться на платформе. 🎙 Уже 15 декабря в 12:00 по МСК завершится 1-й сезон рейтинга 🎙 22 декабря мы проведём стрим, где будем чествовать победителей. О нём мы ещё напомним 🎙
Изображение поста
H&M объявили о новой коллаборации со Стеллой Маккартни — спустя 20 лет после запуска их первой совместной коллекции. Новая капсула выйдет весной 2026 года и будет создана, в основном, из переработанных материалов. Дизайн будет вдохновлен фирменными образами Stella McCartney из разных периодов истории бренда.
Кроме того, компании анонсировали запуск Insights Board — экспертной площадки для представителей индустрии, где будут обсуждаться экологические инновации, направленные на долгосрочные изменения в модной индустрии. Наше второе сотрудничество с H&M — это возможность оценить, насколько мы продвинулись в вопросах устойчивого развития и экологичного дизайна, и честно признать, сколько нам еще предстоит пройти вместе. Я очень рада, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Настоящие перемены происходят только тогда, когда мы прикладываем усилия как извне, так и изнутри, а я всегда верила в то, что именно изнутри можно двигать индустрию вперед, — заявила Маккартни. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Встречайте обновлённый TT Severs: добавили новые функции, знаки, языки и вариативное начертание, а также усовершенствовали техническую составляющую гарнитуры!
TT Severs — это гуманистический гротеск с открытым характером и яркими элементами. В большом кегле шрифт раскрывается в деталях и прекрасно работает как акцидентный. В маленьких размерах или в массивах текста он отлично читается — в том числе благодаря низкому контрасту между вертикальными и горизонтальными штрихами, а также детально продуманной логике взаимодействия чёрного и белого в рисунке знаков. В обновлённой версии вы найдёте ещё больше OpenType фич и стилистических сетов, а ещё — вариативный шрифт, меняющийся по осям жирности и наклона. Также мы добавили новые языки и служебные глифы, полностью обновили кернинг и хинтинг. TT Severs 2.000 — это: - 19 начертаний: 9 прямых, 9 наклонных и 1 вариативный шрифт; - 720 знаков в каждом начертании; - 27 OpenType фич; - Поддержка 180+ языков. В честь обновления дарим вам скидку 30% до 16 января 2026 года. #новый_шрифт_ТТ #TypeType
Изображение поста
Вот это, как по мне, очень креативно и тонко.
Шоколад выполняет роль горизонтального штриха в «ж» и «н».
Изображение поста
Про дизайн-демо
Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста
Где искать референсы и как с ними работать?
Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD