Any Image Anywhere — функционал внутри расширения плагин Glif, для нанесения изображений на любую поверхность

Изображение поста

Василий Конкрет

Привет! Я дизайнер и современный художник, для которого концепция проекта и философия бренда на первом месте. Работал с самыми разными сферами и компаниями, в числе которых Яндекс, МГУ, Xpanceo и другие хорошие ребята. Веду проекты в формате студии, привлекая коллег, а также иногда сотрудничаю с агентствами. Ценю в проектах возможность цельного подхода, философию бренда и любовь к качеству. Открыт к любым предложениям – фуллтайм, проекты. → Сайт Контакты для связи: @vkonkret @vasil_design #портфолио
Изображение поста

Ммм, прокрастинация

Neo Mosaic — победитель двух экологических премий ♻️✨

проект Neo Mosaic, созданный Верой Чекуновой — преподавателем Школы дизайна и экспертом HSE Gift Lab, — получил сразу две ключевые награды в сфере экологии: «Зелёная премия» и «Экологическая премия Москвы 2025». Neo Mosaic — это технология художественной переработки пластика, превращающая вторичное сырьё в мозаики, интерьерные объекты и арт-инсталляции. проект соединяет экодизайн, инклюзию и просветительские практики, предлагая новый взгляд на материал будущего. 📚 в 2025 году в Школе дизайна НИУ ВШЭ запустился вариатив по Neo Mosaic и открылась мастерская по переработке пластика. студенты работают с материалом на всех этапах — от исследования до прототипирования. часть проектов уже готовится к тестовым релизам в HSE ART AND DESIGN STORE и на платформе BRND.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔥 Онлайн-разминка с Кристиной Мисько — 20 декабря 12:00 мск
Мы тащим в разминку людей, за которыми реально интересно наблюдать. И следующий гость — как раз такой человек. 🌲 Кристина Мисько — тимлид UX-дизайна в Иви. Работает с ТВ и мобильными платформами, исследует модели смотрения, отвечает за опыт миллионов пользователей и то, как люди каждый день взаимодействуют с огромными медиа-продуктами. Но ТВ оставим в стороне. На разминке возьмём одну из самых сильных сезонных фич — «итоги года». 😎 Что будет на сессии — разберём, зачем продуктам вообще нужны персонализированные форматы — посмотрим, какие метрики они двигают — сравним, как разные команды визуально и по UX подают “итоги года” — и самое важное — соберём свой рабочий концепт, который мог бы жить в реальном продукте 🧩 Формат Закрытая онлайн-разминка на 12 человек (можно будет смотреть всем) Длительность — 60–85 минут. 🎟 Как попасть Первые 12 — в основном списке. Ещё 5 — попадают в лист ожидания на случай, если кто-то слетает. Обсуждение, вопросы и мемы — тут: https://t.me/+LHwkHZR7vH5kYjU6 👉 Форма регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1PwPg7KVlK1t7mS6iGjV3UfbevTUwy4_DydA6WiCmOlo/edit
Изображение поста
Хааааай!
Только что сорвала созревшую связку портфолио студенток Contented — сочные, яркие, прямо с лианы! Эти девушки не просто хорошо учились, во время учебы они также участвовали в конкурсах и хакатонах с реальными заказчиками, и показывали классные результаты. Разбирайте на проекты! Кстати, эту розовую обезьянку, что зажигает в кадре, оживила Татьяна Лунина, 3D-дизайнер и моушен-дизайнер. Все её пёстрые и дерзкие творения собраны в этом заповеднике. 🩷 Анна Архипова — графический дизайнер из Москвы. Основные направления: Логотипы, фирменный стиль. Инструменты: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, Adobe Indesign, AI-инструменты (Midjorney, Nano banana Pro, Kling). 🩷 Анастасия Кулешова — дизайнер цифровых продуктов из Новосибирска. Основные направления: UX/UI-дизайн, веб-дизайн, графический дизайн. Инструменты: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesing, AI-инструменты. 🩷 Татьяна Лунина — 3D-дизайнер и моушен-дизайнер из Дублина и Москвы. Основные направления: 3D-моделирование, продуктовые и рекламные ролики, анимация в 2D, 2.5D и 3D, создание и анимация персонажей, риггинг, разработка креативных идей и сценариев для анимационных проектов. Инструменты: Cinema 4D, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Premiere Pro, другие продукты Adobe, Miro. 🩷 Кристина Нестерова — моушн-дизайнер из Новосибирска. Основные направления: 3D-visual, дизайн для соцсетей, анимация, 2D/3D-анимация персонажей, инфографика. Инструменты: After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D, Illustrator, Photoshop, Zbrush, Substance 3D painter, AI-инструменты. 💧 В джунглях не стихает гул! Хочешь прорваться в следующую волну и засветиться в рубрике «ДЖУНгли зовут!»? Тогда лови момент — отправляй свое портфолио мне.
Был в моей биографии страшный период, когда я не разрешала себе обзаводиться утварью.
Мы кочевали по съемным квартирам и из всех путешествий я везла книги и еду. В конечном итоге это обернулось благом - до 2020 года львиная доля поездок была в Европу. Тогда же появилось правило «10/10» - буду кусать локти, если не возьму. Зато после переезда в свою квартиру я отпустила удила. У меня есть коллекция текстиля (и сейчас она намного полнее), есть небольшая коллекция ваз и вишлист к ней. Есть планы по замене столовых приборов на мельхиор, а посуда то и дело пополняется винтажными находками на Авито. Поэтому я очень радуюсь, когда мне дарят что-нибудь для дома. Когда подарок отражает локальный взгляд автора на промыслы регионов России - радуюсь сторицей. На прошлых выходных на ярмарке в доме Телешова моя подписчица Татьяна подарила мне плейсматы своего бленда Родинка с ручной набойкой по мотивам традиционной рязанской вышивки денежка. Спасибо вам от всей души❤️ Сегодня я испекла крамбл с овсянкой, и порадовалась, как красиво собралась эта история: ⭕️ восточный лаковый поднос - подарок заказчицы ⭕️ плейсмат - Родинка ⭕️ тарелка - Гжель ⭕️ чашка гедониста британского костяного фарфора ⭕️ латунный подсвечник из винтажной лавки в Витебске [Дизайнер в кокошнике] #утварь
Изображение поста
Изображение поста
Следом за постером студия A24 опубликовали первый тизер «Драмы» с Зендеей и Робертом Паттинсоном.
Премьера фильма состоится в следующем году 3 апреля. 🔹The Blueprint News
☁️ Главный цвет 2026 года
Каждый год Pantone объявляет не просто оттенок, а сигнал времени, отражение культурных и дизайнерских тенденций. В 2026 году выбор пал на Cloud Dancer, белый с мягкой прозрачной глубиной. Он идеально подходит для современного дизайна, минималистичных интерфейсов и гармоничных пространств, где важна ясность, структурность и эмоциональный комфорт. Этот цвет помогает визуально «расслабить» композицию и создать ощущение внутреннего баланса. ☁ О том, как применять его в дизайне, читайте в нашем блоге на сайте
Изображение поста
Заметили как ИИ меняет практически всё в работе с дизайном?
Во всех своих дизайн-проектах в этом году я применял ИИ для подготовки презентаций, визуализации идей и концепций, но никогда для подготовки постов на канале. По опыту работы с сотнями дизайнеров и менеджеров вижу как ИИ стал заметно влиять на рабочие процессы. Большинство дизайнеров сейчас используют ИИ для сбора материала R&D, разработки идей базовых концепций, визуализации отдельных мокапов и подготовки презентаций. Знаю несколько разработчиков и менеджеров, которые нашли очень полезным и продуктивным в применении ИИ для подготовки проектной документации и написания подробных инструкций для коллег в работе. Особенно важно и полезно понимать как инструменты ИИ могут помогать именно сейчас расти в профессии, создавать преимущества для ваших компетенций, стимулировать профессиональный рост. С другой стороны, сейчас уже возникают неловкие ситуации в работе, когда клиенты, менеджеры или руководители считают, поддаваясь общему хайпу, что ИИ это такой «волшебный инструмент», который позволяет решать все задачи в дизайне быстрее и эффективней словно обесценивая сам труд обычными методами. У каждого из вас уже накопились свои примеры работы с ИИ, но как работают коллеги всегда интересно узнать из первых рук. Узнать больше о применении ИИ в профессиональной деятельности дизайнеров и менеджеров можно 16 декабря на бесплатном вебинаре с практическими кейсами от Яндекс Практикума PRO “Как ИИ упрощает работу мидла в 2026 году” . Регистрируйтесь по ссылке.
Изображение поста
#Inspiration
Gen Z Cute Character Illustration Series Коллекция забавных иллюстраций, вдохновленных вещами, которые использует и любит поколение Z. Мы выбрали такие предметы, как снаряжение для паддла, гаджеты и предметы первой необходимости, а затем превратили их в милых и жизнерадостных персонажей. Вся серия создана для того, чтобы создавать ощущение легкости, яркости и счастья. Смотреть проект полностью здесь.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста