Any Image Anywhere — функционал внутри расширения плагин Glif, для нанесения изображений на любую поверхность

Изображение поста

Поздравляем всех, кто попал в шорт-лист Dprofile Award 2025!

В этом году проекты распределились равномерно по разным номинациям. Нигде не было лёгкой борьбы. Жюри нужно было выбрать лучших из десятков кандидатов. Посмотреть шорт-листы можно по ссылкам: Основные — «Интерфейсы»;«Иллюстрация»;«Маркетинг»;«Анимация»;«Брендинг»;«Графика»;«3D». Спецноминации — «Логотипы» от SLOY. «Продуктовый дизайн» от «Фанк.». «UI-дизайн» от Perasperadastra.«Нейросети» от SPELLLENS. «3D-визуализация» от Today. «Мерч» от OTVET. Если ваш проект не попал в шорт-лист, не расстраивайтесь. Вы сможете улучшить его и подать на премию в следующем году. По итогу конкурса мы опубликуем список рекомендаций, чего не хватило некоторым проектам. Победителей объявим 15 ноября на церемонии награждения Dprofile Award, которая пройдёт в рамках фестиваля. Сбор гостей — в 16:30. Начало церемонии награждения — в 17:00. Не пропустите главное дизайн-событие года! Купить билет на Dprofile Fest & Award 2025
Изображение поста

15+ секретов успешного салона красоты: от дизайна до прибыли

Почему одни салоны притягивают клиентов как магнит, а другие, несмотря на шикарный ремонт, простаивают? Ответ кроется в деталях, о которых многие даже не подозревают. Мы собрали для вас эксклюзивный эфир с двумя экспертами индустрии красоты: Татьяной Остапчук – гуру систематизации бьюти-бизнеса, и Дарьей Крыливской – дизайнером, создавшей более 500 успешных проектов, включая студии Дилары, Ханны, сети "Персона" и сети "Пальчики". На эфире вы узнаете: 1. Чек-лист: 5 признаков, что салон ворует прибыль 2. С чего начать открытие салона или клиники? 3. Что важно учесть в бизнес-сегменте при проектировании? 4. Что критически важно в премиум-сегменте? 5. Что делать, если салон уже работает, но ощущение, что что-то не то? 6. Сколько времени уходит на обновление без закрытия салона? 7. Что делать, когда интерьер выглядит красиво, но все «не то»? 8. Как правильно зонировать пространство в салоне? 9. Какой цвет использовать, чтобы не устарел через 2 года? 10. Что влияет на продажи в салоне? 11. Какие цвета провоцируют на покупку? 12. Как обустроить зону ожидания в салоне? 13. Что нужно учитывать при проектировании клиник? 14. Салон с окнами в пол – красиво, но не работает. Почему? 15. 5 признаков, что Вам точно пора обновить салон. 16. Вопросы от участников эфира.

Набор пользовательского интерфейса для приложения для криптоторговли.

• Более 20 экранов • Разработан с учетом промышленного стандарта дизайна #app #uik #crypto Открыть в Figma
Поздравляем всех, кто попал в шорт-лист Dprofile Award 2025!
В этом году конкуренция была очень серьезная — десятки сильных работ в каждой категории. Жюри пришлось попотеть, выбирая лучших. Свои проекты не подавали — всё-таки сами организаторы… 🙂 Так что просто сидим сбоку, пьем шампанское и наслаждаемся, как коллеги дерутся за статуэтки. Шорт-листы уже опубликованы. Победителей объявим 15 ноября на церемонии Dprofile Award, которая пройдёт в рамках Dprofile Fest. Не пропустите главное дизайн-событие года. 🎟 Билеты: dprofile.ru/award
Изображение поста
Делюсь с вами шоурилом с работами студентов!
Обратите внимание, тут и интерфейсы мелькают, и мобильные приложения, и моушен, и просто наш любимый веб-дизайн. Кароче чего только не делаем! Больше нас: Посмотреть работы в инстаграме Посмотреть работы на бехансе Посмотреть работы в телеграме – старый добрый хештег #кейсы
Завершили проект шоурума INNATE
Фасад бутика напечатан на 3D‑принтере из керамики — это первый реализованный объект такого масштаба в Восточной Европе. В процессе печати ось устройства сместилась, и на поверхности возник волнообразный ритм, который мы в итоге приняли за основу архитектурного решения. Благодаря этому фасад получил неповторимую пластику и динамику. Интерьеры шоурума — тёплые терракотовые оттенки, плавные линии и мягкий свет. Такая атмосфера подчёркивает тактильность материалов и усиливает ощущение уюта, создавая гармоничный диалог между внешней формой и внутренним пространством. Мы ещё расскажем чуть подробнее о фасадах, интерьерах и познакомим вас с коллегами, которые работали над сценариями освещения и меблировкой. Скоро) #ABOVE_проект 🥰
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
LVMH и ЮНЕСКО продлили сотрудничество, начатое в 2019 году, еще на пять лет, пишет WWD. Более того, в этом году к инициативе под названием For the Beauty of Life («Во имя красоты жизни») впервые присоединился ювелирный бренд Tiffany & Co., который будет развивать проекты, направленные на защиту океанов.
Первый этап партнерства люксового холдинга и ЮНЕСКО уже дал свои плоды. Так, команда модного дома Guerlain помогла обучить более 120 женщин-пасечниц в восьми странах, а команда Christian Dior Couture — восстановить среду обитания бабочек в Мексике. По словам директора по развитию экопроектов LVMH Элен Валад, впереди — более масштабные цели, включая борьбу с загрязнением водоемов и поддержку местных сообществ в сельской местности. Отношения человека и природы взаимозависимы. Без винограда не будет шампанского, без цветов — духов и косметики, без хлопка и шелка — платьев. Наш долг — вернуть природе то, что мы у нее заимствуем, — подчеркнула Валад. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Типографский дизайн в Adobe Illustrator Автор Learn Creative
Как российской команде работать с иностранными заказчиками 🌍
Рассказали об этом в нашей статье, подробно описали, как происходит: ➡️ обмен информацией ➡️ принятие решений ➡️ организация работы Вся информация основана на наших международных проектах. Мы сотрудничали с клиентами из Великобритании, Германии, Ирландии и Бразилии. Примеры подкреплены опытом работы с немецким издателем игр Gameforge ➕Бонус, в конце статьи приложили чек-лист защиты межкультурного проекта Спасибо нашей команде ❤️ Тоня Ганичева — экспертиза и драфт статьи❤️ Вера Ксенофонтова — концепт иллюстраций и обложка Даша Школа — визуалы для статьи Макс Бычков — редактор
Изображение поста
Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!
Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться" Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста