Omega Models выпустили модель Fokker S.III Hispano-Suiza 8a в 1/72 масштабе.

Изображение поста
Изображение поста

Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?

Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста

Ирина Шейк и Мона Тугаард — героини обложки Vogue France на декабрь/январь 2026. Стилизовал моделей Аластер Маккимм в образы Dior.

Приобрести выпуск можно уже 26 ноября. Фотограф: Карин Бэкофф. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

оставлю этот пост здесь на память

Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️‍🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио… И компании готовы хорошо платить за работу. ✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$ ✔️ Рекламные баннеры — от 40$ ✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$ ✔️ Анимация логотипа — от 150$ ✔️ Редизайн логотипа — от 120$ ✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$ ✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$ Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌 https://kavaira.com/labpred/ Также у нас есть два удобных варианта рассрочки: 1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря 2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу). 📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать». 📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну». Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️ https://t.me/kavaira_helper_bot Всегда ваши, kava.school
Изображение поста
Как Telegram-бот заменил платформу обучения и привёл учеников к реальным результатам за 10 недель
Как превратить Telegram-бота в увлекательную игру для похудения? Узнайте, как эксперт и автор инновационного подхода достигли результатов через игровой путь Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Игры кончились, малыш, пора брать ипотеку
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов. Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал. #вести @vestochka_design
Изображение поста
Сайт Ribbit
Моушн-агентство из Копенгагена. Делает запоминающиеся анимации и графику для брендов и стратегий. #агентство #иллюстрация #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???
Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀
Привычная формула «успех = больше, быстрее, сильнее» больше не работает.
Мы уже попробовали жить в режиме постоянной собранности. Выгораешь быстрее, чем успеваешь радоваться. Смысл успеха меняется: хочется не гонки, а целостности. Важен не только результат, но и состояние, из которого мы к нему идём. Какие навыки помогают двигаться к целям без потери опоры? Коучи и ведущие подкаста «Со всеми всё окей» (https://t.me/coaching_podcast) Ирина Оганесян и Полина Перушева выделяют несколько ключевых скиллов: 1️⃣ Умение задавать себе сложные вопросы. Не только «что сделать?», но «зачем и для кого?». 2️⃣ Видеть горизонт, соотносить цели с собственным ресурсом и внутренним компасом. 3️⃣ Совмещать внутреннюю гибкость и стойкость. Адаптироваться к обстоятельствам, не теряя опор. 4️⃣ Навык учиться и переучиваться, когда старые правила перестают работать. Три выпуска, с которых можно начать: 🎙2.9 — про смену личного нарратива. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-24) 🎙3.3 — (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) разговор с Ольгой Паськиной о движении к предпинимательству из любопытства. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) 🎙4.3 — Лидия Горячёва о смелости рисковать и выборе новых маршрутов. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-37) Все выпуски подкаста ➡️ sovsemivseokay.mave.digital Наш телеграм-канал ➡️ t.me/coaching_podcast Сегодня стартовал новый сезон подкаста, который мы посвятили теме успеха. Говорим о том, как создавать любимую версию себя и жить цельную, а не только результативную жизнь.
Изображение поста