🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны.
А я вам сейчас расскажу почему это не так.
У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела.
И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум.
Почему? Сейчас объясню подробнее.
Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления:
◾️разные вариации текста
◾️различия по иерархии в УТП
◾️как расположить товар
◾️под каким ракурсом показать
Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать.
Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки.
А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство.
↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль.
В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5.
Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌
✅ Заказать дизайн
Презентация |
Прайс |
Отзывы