Бесплатный онлайн-курс по дизайну от студии "Логомашина"

Попробуй 2 самые востребованные профессии в дизайне и осваивай ту, что по душе! Получи пошаговый план развития, сделай кейс в портфолио и узнай, как получать заказы Спикеры — практикующие дизайнеры с многолетним опытом Записывайся, количество мест ограничено! Зарегистрироваться #реклама 16+ study.logomachine.ru О рекламодателе
Изображение поста

Забудь Behance: где продуктовые дизайнеры ищут проверенные UX-решения

Статья раскрывает значимость правильных референсов в мобильном дизайне. Узнаешь, какие сервисы помогают профессионалам делать обоснованные UX-решения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Radiohead спустя восемь лет выбрались из пещеры и поехали в тур (спасибо тиктоку за это: их Let Down в этом году там завирусилась с такой силой, что у дедов не было шанса не отреагировать), а я полез на ютуб пересматривать свои любимые лайвы.

В этом списке конечно же: → Гластонбери (2003 год, их пик формы живых выступлений) → Магический In Rainbows From The Basement (2008 год) → Live on Le Réservoir (мурашки от этой версии Karma Police + Том задорно кричащий 'Disco!' на вступлении к Everything In Its Right Place). Но моим самым любимым живым выступлением был и остается их сет на MTV Beach House в 1993 году. Во-первых это MTV (RIP) когда MTV еще был крутым. Во-вторых это одно из немногих сохранившихся подтверждений что Radiohead начинали с того что мощно копировали Nirvana (но справедливости ради, а кто их не копировал в 1993). Ну и в третьих: это абсолютно безумное выступление. У группы еще нет ни концертного опыта, ни суперхитов: Creep провалился на выходе и не попал ни в один чарт (попадет годом позже благодаря израильскому диджею который ставил его такое количество раз, что невольно задумаешься о том, что возможно мужская депрессия все же существует), а единственным более-менее залетевших треком был Anyone Can Play Guitar. Её-то и просили сыграть продюсеры передачи, на что пацаны ответили отказом, сказав что будут играть только Creep. После четырех дублей когда все было отснято и камеры выключены, группа неожиданно для всех все же начинает играть ACPG, камеры быстро включили обратно (это видно на записи: первые 20 секунд показывают черно-белую нарезку из прошлых дублей Creep), и дальше получилось что получилось. В кульминации этого безумия Том Йорк, выглядящий тогда как один из участников BTS на героине, истошно бьется в истерике (буквально в истерике, смотреть аккуратно, я вас предупредил), бросается в бассейн, чуть не тонет, потому что его тянут на дно тяжелые Dr. Martens, потом тянется за микрофоном, и только по счастливой случайности не дотягивается (эффект был бы как от тостера в ванной). И все это под звуки музыкального хаоса на фоне пляжной атмосферы MTV. Потому что очевидно, что пляжная атмосфера и музыка Radiohead созданы друг для друга. Через пять лет эти люди запишут OK Computer (величайший альбом в истории рок-музыки, prove me wrong), получат все Грэмми мира, войдут во все списки Best Albums of All Time, вдохновят вообще всех, от Muse и Coldplay до Билли Айлиш и Tyler, The Creator, поссорятся со Спотифай, помирятся со Спотифай, станут предметом изучения в университетах, ну и наконец завирусятся в тиктоке. А пока это это просто пять парней на пляжной вечеринке MTV, выдающие одно из самых кринжовых выступлений в истории музыки. Есть в этом что-то прекрасное. Один из самых залайканых комментов под этим выступление на ютубе: Thom Yorke when there are alarms and surprises. Ну мы или не мы.

«Если хотите, чтобы вам доверили вдохнуть новую жизнь в целый город, приходите на этот курс от STEMPS» — так говорят выпускники про курс https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">«Мастер-план: инструмент для развития территорий».

Почему вы выбрали этот курс? – «На рынке нет аналогов: в этом курсе впервые системно собран подход к мастер-планированию». – «Преподаватели-практики, которые создают мастер-планы для реальных территорий». – «Живой формат: воркшопы, командная работа, обратная связь от экспертов и сообщество, в котором вы остаётесь и после обучения». Что главное вы вынесли из обучения: – «Курс помог мыслить за рамками конкретной территории и видеть цели города». – «Наше бюро уже применяет полученный инструментарий для аналитики в работе». – «Я стала детальнее анализировать проектные решения». 📌 Третий поток стартует уже 17 ноября. Вас ждут: – Практические задания и обратная связь – Проект в портфолио – Экскурсии на объекты – Удостоверение о повышении квалификации 👤Автор курса — Ксения Шилкова, руководитель отдела мастер-планирования бюро IND. Также своими знаниями поделятся 12 приглашённых спикеров: CEO ведущих бюро, урбанисты, аналитики и стратеги. 🔥Успейте записаться со скидкой 10%: https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">https://stemps.ru P.S. На сайте https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">бесплатно доступна демо-версия вебинаров про состав мастер-плана, проектную работу и городские данные.
Изображение поста
Анимация слайдера в Figma
🍕 Как продакты и дизайнеры работают вместе: кейс редизайна Додо Пиццы
Юлия Емельянова, руководитель юнита в Додо Пицце, рассказала о редизайне приложения и сайта компании. За 10 лет она прошла путь от маркетинга до лидера IT-юнита, отвечающего за приложение во всех 25+ странах присутствия сети. Главная проблема редизайна была в отсутствии единой стратегии и устаревшей дизайн-системе. В 2023 году приложение уже не давало «вау-опыта», а конкуренты предлагали более интересные решения. Команда выбрала путь создания уникального продукта вместо инвестиций в маркетинг из-за ограниченности ресурсов. После года работы MAU вырос на 25-28%, а NPS держится на уровне 78-79%. Ключевой урок: нельзя просто взять и изменить продукт, не понимая причин его текущего состояния. Внутри: – Почему метафора продакта это тренер из фильма «Джентльмены»; – Как запустили кофе «ноль четыре» без разработки через адаптацию системы учёта; – Зачем на презентации концепта использовали шлемы и шутки; – Почему четыре команды объединили в один юнит «Дип Эксперимент»; – Как фрейм «интересно/не страшно» помогает принимать смелые решения; – Почему метанавыки важнее фреймворков и CJM. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка истории:
История дизайна обложек виниловых пластинок в кратком изложении Сергея Минаева.
Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.
Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста
Уже завтра встречаемся в Roistat Академии, чтобы вместе с экспертами разобраться, как сократить цену привлечения клиентов и получать больше качественного трафика ⤵️
🍍Алина Леонтьева, коммерческий директор «Логомашины», расскажет, как превратить мерч в мощный инструмент лидогенерации. 😥 Не пропустите: вас ждут практические советы, реальные кейсы и рабочие инструменты, которые помогут снизить CPL и повысить ROI. Начало: 29 октября в 13:00 (мск) — успейте зарегистрироваться!
Изображение поста
Системный маркетинг: путь к эффективному управлению бизнесом
Статья рассказывает, как предприниматели борются с хаосом в маркетинге своего бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Том Форд возвращается в режиссерское кресло. По данным журнала Russh, американский модельер собирается экранизировать роман Энн Райс «Плач к небесам». Эта картина станет его третьей полнометражной работой после фильмов «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».
Сюжет книги Райс разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает об аристократе Тонио и крестьянине Гвидо. Их пути пересекаются благодаря любви обоих к музыке, и Гвидо становится наставником Тонио. Вместе они отправляются в путешествие по Италии, где сталкиваются с темной стороной общества, в котором живут. Производство фильма стартует в январе 2026 года; актерский состав пока не утвержден. 🔹The Blueprint News
Изображение поста