Вышел одиннадцатый эпизод «Новостей Дизайна»(https://dsgners.ru/news/7066-odinnadtsatyiy-vyipusk-novostey-dizayna)🔥

В свежем выпуске: самый дорогой ребрендинг в 2024 году — ребрендинг PayPal, а также ребрендинг Яндекс Go, МТС Музыки, новый логотип Figma, айдентика Бруклинского музея и супер-теплый брендинг для Нью-Йоркского отеля Henson. Эпизод собрал мощные кейсы, которые помогут прокачать насмотренность в брендинге и айдентике. Каждый кейс заслуживает внимания! Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите одиннадцатый выпуск «Новостей Дизайна»(https://dsgners.ru/news/7066-odinnadtsatyiy-vyipusk-novostey-dizayna)
Изображение поста

Привет🤝

   Я Яна, сертифицированный дизайнер инфографики и я могу сделать качественный дизайн для тебя!🎯    Работаю максимально ОТВЕТСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННО, будь уверен-НЕ ПОДВЕДУ🫶 📌ГЛАВНЫЙ СЛАЙД-350р 📌ПОСЛЕДУЮЩИЕ-300р ❗️Также занимаюсь дизайном ПОЛИГРАФИИ❗️    Пиши! Поработаем🤝    ✅️СО МНОЙ ЛЕГКО! @yanatimoshevitch ПОРТФОЛИО https://t.me/dizainer_infografiki_chelyabinsk
Изображение поста

Из мидла в лида: путь в три шага

1. Статья «Как UX/UI-дизайнеру повысить свой грейд» Прочитать, как осознанно расти в профессии, какие скиллы развивать и почему графический дизайн — это база. 2. Онлайн-лекция «Вырасти из middle в senior: карьерные стратегии 2025» Узнать, как стать кандидатом, которого хотят видеть в сильных продуктах и компаниях. 3. Онлайн-интенсив «UX/UI Pro: переход в Middle+» (с 24 июня) Научиться строить рабочие продуктовые гипотезы и управлять командой. Автор, спикер, куратор — Саша Ермоленко, дизайн-директор с опытом в VK, Яндекс и BBDO.
Изображение поста

Как дизайнеру выйти на стабильные 100К+ без выгорания?

А давайте поговорим честно о том, что так разочаровывает дизайнеров на фрилансе:. ▫️Делаете красиво, постоянно учитесь, развиваетесь, стараетесь над портфолио, а в ответ — «спасибо, мы подумаем» ▫️Пишете отклики, заполняете анкеты — тишина ▫️Цены приходится называть «по ощущениям», потому что чёткой опоры нет ▫️Заказчики бывают токсичными, сроки — нереальными, а выгорание — регулярным ▫️А на фоне всё время мелькают чаты, где кто-то «закрыл клиента на 150К» — и ощущение, что вы как будто не знаете какой-то секрет Не спешите опускать руки. На самом деле, дело не в вас. И даже не в дизайне. 💡 Главная проблема — неумение превращать свои навыки в нормальный, предсказуемый доход. Да, вы научились работать в Figma, Illustrator или нейронках, но не научились это продавать. Каждый день мы общаемся с сотнями дизайнеров и собрали все болевые точки в одном интенсиве, куда и приглашаем вас БЕСПЛАТНО 🚀 Чтобы выйти на стабильные 100К+ в месяц, нужно прокачать всего 4 зоны: 1️⃣ Маркетинг — оформление профиля, который продаёт — рабочие площадки и каналы — эффективное портфолио 2️⃣ Продажи — коммуникация от первого диалога до сделки — как обосновать стоимость и не стесняться называть цену — как превращать новых заказчиков в постоянных 3️⃣ Продукт — как вести заказы без хаоса и прокрастинации — четкая структура и стратегия работы 4️⃣ Мышление — страхи, блоки, синдром самозванца — как вообще позволить себе больше зарабатывать и не выгореть 🎁 Мы приготовили для вас подарок — бесплатные места на интенсив по маркетингу и продажам — старт уже 16 июня! За 4 дня вы разберете все 4 зоны роста: ✔️ увидите, где теряете клиентов и деньги ✔️ получите инструменты, которые используют фрилансеры с доходом 100–300К ✔️ соберете свою стратегию роста на полгода и выйдете на 100К+ в месяц! Вам точно нужно на интенсив, если хотите выстроить постоянный поток заказчиков, доводить проекты до результата без выгорания и спокойно планировать работу и отдых. Что будет на интенсиве: ⚡️Домашние задания с проверкой ⚡️Диагностическая карта и пошаговый план роста ⚡️Количество бесплатных мест ограничено Кто с нами на прокачку? Ставьте 💜 и регистрируйтесь ⬅️
Изображение поста
Урок как создавать глитч эффекты в CapCut 🔥
Как и обещал, делюсь видео из нашего КЛУБа видеомонтажеров — будем создавать стильный глитч-эффект! ⚡️Глитч – это когда видео как будто «ломается», изображение искажается, появляются полосы и помехи. Звучит странно, а выглядит – очень круто и стильно. Особенно, если нужно привлечь внимание к какому-то моменту. Глитч-эффект часто используют в клипах, рекламе, трейлерах, чтобы добавить динамики и привлечь внимание зрителя. И самое приятное, что в CapCut это можно сделать за 5 минут. 👇Ссылка на программу на ПК👇 >> СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ Смотрите видео, скачивайте программу и убедитесь сами, что делать монтаж легко и просто. Ставьте сердечко, если было полезно ❤️
🤘🗣📣 Только что созвонилась с Катей Лепахиной — старшим менеджером по подбору в VK
Обсудили, как рекрутеры смотрят на дизайнеров, по каким критериям ищут и что влияет на решение позвать на интервью. ❋ Как рекрутеры ищут дизайнеров: какие ключевики и фильтры реально работают. ❋ Что видно в предпросмотре кандидата и на что смотрят в первую очередь. ❋ Сколько откликов на вакансию в среднем и как это влияет на шансы. ❋ Как лучше прикреплять портфолио, чтобы его точно открыли. ❋ Читают ли сопроводительные письма и когда они играют роль. ❋ Что писать в блоке "О себе", чтобы не потеряться среди других. ❋ Указывать ли грейд и зарплатные ожидания — и когда это в плюс. ❋ Как воспринимаются частые смены работы и перерывы в резюме. ❋ Если много откликов — можно ли писать рекрутеру напрямую? ❋ Есть ли разница между резюме джуна, мидла и сеньора — и какая. @design_awesome
Изображение поста
Лучший авторский канал по дизайну и находкам для дома!
Самый полезный канал для девушек👇 Уют по плану - подписаться
💻 Unreal Engine 5.6: масштабные миры, ускоренная анимация и MetaHuman нового уровня
Epic Games представила Unreal Engine 5.6, сосредоточившись на трёх ключевых направлениях: оптимизация производительности в масштабных мирах, углубление в нативную анимацию прямо в редакторе, и расширенные возможности для создания цифровых людей через MetaHuman. Обновление делает процесс создания игр и интерактивного контента быстрее, гибче и технологичнее. 60 FPS для масштабных открытых миров UE 5.6 позволяет создавать сложные и насыщенные миры, которые стабильно работают на 60 FPS на консолях текущего поколения, ПК и даже мобильных устройствах. Обновлённая система Hardware Ray Tracing оптимизирует работу Lumen, устраняя узкие места на CPU. ➕ Fast Geometry Streaming (экспериментальная) позволяет загружать большее количество статической геометрии с меньшими задержками. ➕ Внедрена асинхронная инициализация физических состояний, что особенно важно для больших открытых пространств. ➕ Поддержка новых профилей устройств, оптимизированных под 60 FPS, упрощает настройку и обеспечивает предсказуемое поведение на разных платформах. Новая эра анимации и риггинга в редакторе Анимация стала центральной частью движка, устранив необходимость постоянного экспорта в DCC-софты: ➕Motion Trails полностью переработаны: настройка дуг и ритма анимации теперь осуществляется прямо во вьюпорте. ➕Обновлены Tween Tools: тонкая настройка ключей, Overshoot-режим и новый Time Offset слайдер. ➕Curve Editor получил улучшенный интерфейс, встроенные инструменты Tween и новые функции, такие как Lattice и Smart Key snapping. ➕Control Rig Physics (экспериментально) добавляет процедурную физику для ригов прямо в редакторе. ➕Прямо в Skeletal Mesh Editor теперь можно редактировать morph targets, используя встроенные инструменты моделирования. MetaHuman — теперь полностью внутри Unreal Engine ➕Полная настройка тела и одежды MetaHuman’ов прямо в редакторе. ➕Возможность захвата анимации с обычной веб-камеры или смартфона через MetaHuman Animator. ➕Новая лицензия позволяет использовать MetaHuman не только в Unreal Engine, но и в других движках и программах. ➕Интеграция с Fab Marketplace и новые плагины для DCC делают создание и использование MetaHuman ещё проще. Процедурное окружение и PCG 2.0 Процедурные инструменты получили серьёзное обновление: ➕3D Viewport для PCG-графов (Beta) позволяет просматривать точки, текстуры и меши в реальном времени. ➕Улучшена производительность GPU-спавна объектов, снижена нагрузка на CPU. ➕Многопоточность в PCG повышает отзывчивость при работе с большими сценами. ➕PCG Biome Core v2 добавляет возможность смешивания биомов и послойной генерации. Кинопроизводство и захват движения ➕Mocap Manager (экспериментально) — централизованное решение для настройки и записи захвата движения. ➕Интеграция Capture Manager с Live Link Hub даёт контроль над ingest'ом данных с HMC, смартфонов и других устройств. ➕Новый Cinematic Assembly Toolset (CAT) оптимизирует сборку шотов, автоматизирует наименование, шаблоны и управление пайплайном. ➕Quick Render (Beta) — быстрый экспорт кадров и анимаций прямо из вьюпорта в один клик. Быстрее и удобнее: UX, сборка и тестирование ➕Content Browser стал более отзывчивым, поддерживает вертикальное и горизонтальное отображение. ➕Viewport Toolbar получил переработанный интерфейс и быстрый доступ к нужным функциям. ➕Zen Streaming (Beta) позволяет тестировать проект на устройствах без полной сборки. ➕Incremental Cook (Experimental) ускоряет "готовку" проекта, анализируя только изменённые ассеты. 🟣Unreal Engine 5.6 — это не просто апдейт, а шаг к движку нового поколения, где разработка масштабных, живых и высокоавтоматизированных миров становится по-настоящему производительной. С новыми инструментами, оптимизациями и интеграциями разработчики получают ещё больше контроля и гибкости в создании контента. С полным списком обновлений можете ознакомиться на официальном сайте ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья
Изображение поста
Запись эфирчика, для тех кто пропустил 🤔
Ко мне приходил Веня Векк, обсудили много всего: — как он открыл свою дизайн-студию, потом закрыл и ушел в найм; — как работал в Т-банке, MAX, Ony, Pinkman и ещё много где, а щас в Яндекс Плюсе; — как он уволился и попытался построить музыкальную карьеру; — поговорили про панички, тревогу, счастье; — про дизайн в России; — про хейтеров, сталкеринг, про то как он пишет в блоги на разных платформах уже больше 10 лет; — покопали в его прошлое, подняли статьи и посты давнешние, обсудили че он щас об этом думает. Короч, нетипичный подкаст, где вот это: кем работаешь, как работаешь, как не работаешь, спасибо, пока. А прям по душам поговорили, особенно в конце. Там и про мои тревоги, холодный пот и всякое такое) Смотреть тут: Ютуб 📱 ВК Видео 📱
Изображение поста
Jeremy Lynch – Viral Academy
THE ULTIMATE VIRAL CONTENT masterclass. LEARN all my secrets AND ACCELERATE YOUR content INCOME ⬇️ Download | Partners |💎 VIP 🏷 MEGA Community | #courses
Изображение поста