1. Начните с простых движений

Не пытайтесь сразу создать сложные сцены. Начинайте с движения простых фигур, например, прыгающего мяча. Это поможет понять, как работают такие важные вещи, как вес и объем. 2. Наблюдайте за реальными людьми Чтобы персонажи выглядели живыми, нужно обращать внимание на детали в реальной жизни: как люди выражают эмоции, как они двигаются, улыбаются, хмурятся. Эти маленькие детали сделают ваши анимации более естественными. 3. Используйте сильные ключевые кадры Каждое движение состоит из ключевых поз: начальной и конечной. Эти позы — основа вашей анимации, поэтому сделайте их выразительными. Тогда промежуточные кадры будут смотреться логично и плавно.
Изображение поста

🔥 Через полчаса Ксюша (@uxrockru) проведет важный вебинар в коллаборации с Ozon о том, как проводятся реальные UX-тесты и как прокачать ваши учебные проекты до продуктового уровня.

➡️ Смотреть эфир на Youtube / ВК ➡️ Смотреть эфир на Youtube / ВК Бонусом на вебинаре вы получите чек-лист по подготовке и проведению UX-тестов. Ждем вас в 20:00 по МСК ❗️
Изображение поста

Уже сегодня! Полезный эфир для дизайнеров и агентств! 🔥

Ребят, напоминаю, что сегодня я делаю эфир с юристом, который специализируется на интеллектуальной собственности в дизайне. Прекрасная Настя Ажанарова. Она работает с агентствами, продуктами, фрилансерами — и ее задача простая: помочь разобраться, как защитить дизайн и себя. Будет разбор по шрифтам, изображениям, нейросетям и правам на итоговый результат. Рассказы из практики: что можно делать, что нельзя, и какие документы спасут жопу дизайнеров. 👉🏼 19 ноября в 18.00 по Мск. Эфир будем проводить в Зуме. Ниже — ссылка на эфир. Добавляйте себе в календарь. https://calendar.app.google/1U7fYxmeLk4ppz3ZA До встречи вечером 🙏🏻
Изображение поста

Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?

  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
Вчера в Москве открылась уникальная площадка для архитекторов и дизайнеров — Дом АрхитектурНО.
Дмитрий Михеев создает сообщество для тех, кто мыслит пространством, и открывает новый дом в мире архитектуры, который станет местом силы, вдохновения и встреч единомышленников. Пространство совмещает шоу-рум самых современных архитектурных материалов и место для встреч и общения профессионалов. Москва, Фрунзенская набережная, 16к1 Подробности и фото скоро.
Изображение поста
🎮 Как МТС внедрила геймификацию и подняла retention на 32%
Руслан Ильясов и Антон Минеев из МТС рассказали о четырёх кейсах внедрения игровых механик во внутренние и внешние продукты компании. Самый неожиданный результат показал внутренний сервис SAM, где спрятали эмулятор с ретроиграми вроде Mario и Boogerman прямо в витрине приложений. В приложении «Мой МТС» запустили новогодний адвент-календарь с 30 мини-играми на 30 дней. За прохождение начислялась внутренняя валюта для промокодов партнёров или игровой косметики. NPS среди игравших вырос на 3-4%, заметно увеличился трафик в экосистемные сервисы. В «МТС Карме» за месяц MAU подскочил на 46%, а количество обратной связи между сотрудниками выросло на 22,5%. Команда предупреждает о рисках фрода: если механика связана с промоакциями, всегда найдутся те, кто придёт только за кодами для перепродажи. Внутри: – Почему одна рулетка лучше тридцати мини-игр по багам и рискам; – Как защитить промоакции от перепродажи кодов на сторонних площадках; – Зачем привязывать задания к разным сервисам экосистемы; – Какие трудозатраты понадобились для роста MAU на 32% (спойлер: две бутылки пива); – Почему важно различать внутреннюю и внешнюю мотивацию пользователей; – Как геймификация из маркетингового аттракциона становится системным инструментом. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Реалити. День 6
Вот и еще один денечек пролетел. А пролетел потому что все активно работаем над достижением цели 🔥 Тут передаю вам отчёт нашего героя Дианы дословно: «Итоги дня: 1. С утра написала девушка на Авито, сделать инфографику по сортерам детским, сказала пока один главный и 2 доп слайда, сумма 2300р, взяла предоплату 1150р. 2. Пришла оплата за кухонные полотенца и предоплата за банное полотенце 4400р 3. Доделала объявление по Авито взяла остатки 3500р На сегодня у меня уже в кассе 34100р😳🙏 Очень довольна сегодняшним результатом, идем дальше🙏» Полет нормальный, 34.1% собрали 🥹 Как же удобно считать проценты, а про пришлось бы освежать знания из алгебры 🤓
Изображение поста
Эрмитаж с 1 декабря поднимет стоимость входных билетов — теперь посещение Зимнего дворца и Главного штаба будет стоить 700 рублей вместо прежних 500. В музее объясняют изменение ростом расходов.
При этом вечерние сеансы по вторникам, пятницам и субботам останутся дешевле и будут стоить по 500 рублей, как и раньше. Социальные программы тоже сохраняются, в рамках которых часть посетителей по-прежнему сможет попадать в музей бесплатно или по льготным билетам, а восемь праздничных дней в году вход будет свободным для всех. В музее рассказали, что полностью бесплатный режим создает очереди и усложняет работу, поэтому такой формат будет точечным. Параллельно изменения коснулись и другого крупного пространства. В московском «ГЭС-2» с 13 ноября ввели платный вход на выставки, который обойдется в 600 рублей на первый этаж и 400 на второй. Часть проектов, открывшихся до нововведения, остаются бесплатными, как и первая среда каждого месяца. В само здание тоже по-прежнему можно попасть бесплатно по предварительной регистрации. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
«Деловой Петербург» выпустил большое классическое интервью с Никитой Явейном. Затронуть, кажется, успели всё: вопросы стиля, искусственный интеллект, опасности типовых проектов, «турецкий классицизм» Тучкова буяна и даже упущенные награды WAF.
Интересный блок, на наш взгляд, получился про экспортную архитектуру. «Архитектура очень сильно связана с идеологической силой государства. В какой–то момент, допустим, Китай импортировал архитектуру в огромном количестве. Сегодня он ее экспортирует. Его архитектура признана лидирующей. А американской как–то не видать уже. Это свидетельство общего идеологического состояния. Когда Россия экспортировала коммунизм, она была очень влиятельной. Когда перестала, её влияние на архитектуру упало». Полный текст интервью читайте здесь. Фотография: Сергей Ермохин / "ДП" #Пресса #Студия44 #Явейн #интервью
Изображение поста
#новинки
Дизайнер Карло Коломбо (Carlo Colombo) создал для Pentalight светильник, сочетающий универсальность и элегантность. Игра отражений позволяет ему преображать любое пространство, наполняя его глубиной и светом.
Изображение поста
Минутка истории:
Дизайн исторического образа. В летний день 1370 года до нашей эры молодая женщина была похоронена в дубовом гробу в гробнице Сторхой недалеко от Эгтведа, к западу от Вейле в Дании. Останки пролежали там долго, почти 3500 лет. Девушка из прошлого нашей цивилизации. Когда в 1921 году ее могила была наконец раскопана, мир вновь встретил ее как «девушку из Эгтведа», одно из самых замечательных открытий бронзового века. Как она выглядела, что носила? Подобные юбки можно увидеть на бронзовых статуэтках из Гревенсванге в Зеландии, изображающих женщин, исполняющих ритуальные танцы. Возможно, что девушка из Эгтведа участвовала в таких церемониях, связанных с солнцем и циклами природы. Сегодня девушка из Эгтведа является одним из самых ярких и выразительных свидетельств жизни, верований и ритуалов европейского бронзового века — молодой женщиной, чья история продолжает освещать давно исчезнувший мир. Образ, который нам вернули через науку археологию и современный дизайн.
Изображение поста