1. Начните с простых движений

Не пытайтесь сразу создать сложные сцены. Начинайте с движения простых фигур, например, прыгающего мяча. Это поможет понять, как работают такие важные вещи, как вес и объем. 2. Наблюдайте за реальными людьми Чтобы персонажи выглядели живыми, нужно обращать внимание на детали в реальной жизни: как люди выражают эмоции, как они двигаются, улыбаются, хмурятся. Эти маленькие детали сделают ваши анимации более естественными. 3. Используйте сильные ключевые кадры Каждое движение состоит из ключевых поз: начальной и конечной. Эти позы — основа вашей анимации, поэтому сделайте их выразительными. Тогда промежуточные кадры будут смотреться логично и плавно.
Изображение поста

Увидела, что на aidafest.ru еще продолжается прием работ и решила напомнить вам.

Если вы что-то интересненькое нагенерили в нейронках и активно применили в своих проектах, то у вас еще есть целых 12 дней, чтобы подать свой кейс ⚡️
Изображение поста

йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было

короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста

Как у нас проходят оплаты доставок и мебели в проектах?

С доставками и курьерами бывает непросто. И неважно, речь идет о маске для волос или о заслуженном наборе роллов – голову могут вынести знатно. Что-то вечно теряется, приезжает не в то время, не по тому адресу или не в том виде. Либо ждешь часами, либо вскакиваешь в 8 утра в выходной от звонка курьера. А теперь представьте количество доставок в масштабах стройки. Не одна коробка и не один курьер, а поток: мебель из разных городов, техника с разными габаритами, свет, двери, сантехника, частные перевозчики, маркетплейсы со своими временными промежутками. А человеческий фактор никто не отменял: могут привезти не то, занести не туда, или приехать с мебелью, которая физически не пролезает в лифт. Приятная новость в том, что если вы наш заказчик – вас это никак не коснется. Я создала систему, в которой дизайнер, курирующий проект, полностью берет все процессы на себя. Заказчик включается только в важных стратегических моментах – согласование коллажей, сметы, расходов и пропусков. Момент оплаты тоже продумали: чтобы не беспокоить по каждому коду для оплаты, в начале работы заказчик выпускает карту на ФИО дизайнера, привязанную к собственному счету. Мы сами оплачиваем все необходимое. Прозрачность кристальная – расходы фиксируются на этапе согласования сметы и отслеживаются в приложении банка. В каждом случае решаем вопросы индивидуально – кто-то может перевести всю сумму сразу, кто-то частями. Ищем оптимальный вариант для обеих сторон и начинаем работать. За все годы работы поняла, что это самый удобный вариант для всех👌🏻 Объект в Резиденции Замоскворечье с бюджетом 20.000.000 реализовывали по этой же схеме. Заказчик жил в Испании, и весь проект мы вели полностью дистанционно. На объект он приехал только один раз – на итоговую приемку, уже вместе с семьей. Безупречный результат не зависит ни от расстояния, ни от часовых поясов, ни от масштаба работ. Только от подхода и четкой организации.
Изображение поста
как наш студент получил награду на премии «Лучший промдизайн России»🛠️✨
проект выпускника курса «Современные практики промышленного дизайна» Школы дизайна Ильи Соколова и его коллеги занял первое место в категории «Дизайн-прототипы» индустриальной премии «Лучший промдизайн России». ⚡️ «Гоэлро» демонстрирует, как промышленный дизайн формирует визуальную культуру технологического прогресса — соединяя эстетику, эргономику и продуманные пользовательские сценарии дизайнеры подчеркивают, что отказались от утилитарных и «нефтяных» эстетик, выбрав динамичную форму, вдохновлённую идеей движения!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как правильно оформлять портфолио? Какие мокапы использовать?
Привет, друзья! 👋🏼 На связи Юля – куратор и дизайнер студии UPROCK. Сегодня в видео мы разбираем тему, которая может как вытняуть ваш кейс, так и полностью его испортить – поговорим о том, как правильно подбирать мокапы. Очень часто у студентов шикарный проект, но в кейсе он выглядит блекло – просто потому, что был оформлен в неподходящих мокапах. И это очень обидно, ведь неправильная подача способна сделать работу слабее, чем она есть на самом деле. 📌 Поэтому давайте разберемся, как подойти к выбору мокапов так, чтобы они усиливали ваш проект, подчеркивали атмосферу и работали на идею, а не против нее. 🎥 В видео я показываю, на что обращать внимание: • Эмоции и настроение проекта. Мокапы – это продолжение вашей визуальной истории. Хотите передать уют, премиальность, драйв или спокойную уверенность? Мокап должен говорить об этом первым. • Цветовая палитра. Мокапы должны вписываться в ваш кейс, а не выбиваться из него. • Стилистика. Современный сайт в «олдскульном» мокапе всегда будет смотреться странно, также как и премиальный бренд в уличной эстетике. • Контекст. Показывайте проект в той среде, в которой он живет. 📌 Ресурсы, которыми вы можете пользоваться: — наша подборка мокапов на сайте UPROCK – удобная фильтрация по устройствам, стилистике, ориентации, фону и лицензии; — Behance – дополнительный источник демо-версий мокапов (только не забывайте проверять лицензии). Подбор мокапов – это финальный штрих, который превращает хороший проект в сильный, цельный и уверенный кейс. А также делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Мария Орел – LITHA stone furniture website ⚡️Светлана Жеребцова – OSAE ⚡️Руслан Аверин – NovaBank ⚡️Никита Чариков – Grand Slam Tennis Academy ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY
Реалити. День №5
Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
Боремся за каждый рубль в ремонте
Иногда – даже с самим заказчиками. Да, и такое бывает 🙃 Иногда приходится приводить аргументы, чтобы увеличить бюджет на отделку. А иногда – чтобы хоть как-то удержать смету в рамках приличий. Работа дизайнера непредсказуема, но тем и хороша. Ремонт в ЖК Резиденции Замоскворечье – как раз второй случай. На самом деле, искренне радостно, когда у человека есть желание и возможность так вкладываться. Но самое дорогое ≠ самое лучшее. Рассказываю, как дело было. Заказчик хотел, чтобы в проекте были ювелирно красивые инженерные системы (коллекторы). И внутри каждого установить встроенную подсветку, которая включается по сенсору. Коллекторы – это коробка с трубами и вентилями, через которую распределяется вода по всей квартире (если максимально просто) Он нужен, чтобы: • вода шла равномерно, • можно было перекрыть только одну точку (например, раковину), а не всю квартиру, • система работала безопасно и без скачков давления. Это чисто технический элемент, который прячут в шкафчик или нишу. Он важен, но его редко кто-то видит. И, конечно, сенсорная подсветка никак не повлияла бы на цену аренды, а вот бюджет прилично увеличился бы. Работа на дорогостоящих объектах с самыми топовыми клиентами, не означает, что мы понесемся в магазины класса люкс скупать самые дорогие вазы, торшеры, огромные дубовые столы. Мы не делим проекты на «проходные» и «премиальные». И в студии за МКАДом, и в квартире 100+ м2 в центре Москвы мы опираемся на одни и те же рабочие принципы: понимание, что важно для аренды, что влияет на доход заказчика, а что – просто красивая, но неоправданная трата. На любой площади, локации и в любом бюджете результат будет одинаково крутой. Конечно, это не голословное утверждение. Для такой оценки есть 2 важных критерия — реакция заказчиков и их результат при сдаче квартиры в аренду 💰 Положительную реакцию мы получили – на просмотре заказчик оценил интерьер вместе со всей семьей и полностью доверил нам сдачу квартиры в аренду. 🔥, если интересно, как идут дела с арендой
Изображение поста
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
Хотели устроить приключение на 20 минут, войти и выйти. А в итоге мощно обновили курсы по моушн-дизайну (совсем не за 20 минут). И вернули прошлое, чтобы вы могли изменить будущее: пойти учиться сейчас по ценам прошлого года.
Вот такая она — «черная пятница» в Contented: ➡️ скидки до 65% ➡️три курса в подарок — по нейросетям, английскому для дизайнеров и софт скилам ➡️ дополнительный бонус — чтобы получить его, зайдите на наш сайт и сыграйте в игру. Приходите двигать статику и создавать реалистичную анимацию. На курсе «Профессия моушн-дизайнер с нуля до ПРО» теперь больше инструментов, обновленная и углубленная теория, очень много реального опыта.
Изображение поста