Chanel расширяют присутствие в сфере искусства и делают ставку на сотрудничество с ведущими культурными институциями по всему миру, пишет Business of Fashion.
Так, например, 2025 году в берлинском музее Hamburger Bahnhof Chanel помогли реализовать масштабную инсталляцию чешской художницы Клары Госнедловой.
Инициативой руководит Яна Пил, президент по вопросам искусства, культуры и наследия Chanel. После запуска фонда Chanel Culture Fund в 2021 году бренд начал сотрудничать с 50 институциями и вручает гранты по 100 тысяч евро десяти художникам раз в два года через премию Chanel Next Prize.
В отличие от Louis Vuitton, Prada или Kering, которые открыли собственные музеи, Chanel придерживается децентрализованной стратегии. Модный дом работает с организациями в 15 странах и стремится воздействовать на культуру локально.
🔹В Париже, например, Chanel поддержали Центр Помпиду, помогая пополнить коллекцию современного китайского искусства.
🔹В Лондоне бренд профинансировал обновление Национальной портретной галереи и инициировал программу, цель которой увеличить количество женских портретов в экспозиции.
🔹В США Chanel сотрудничает с High Line Art, музеем Гуггенхайма и арт-платформой Art21, а также финансирует создание центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в CalArts.
🔹А в Китае бренд поддержал открытие библиотеки современного искусства Espace Gabrielle Chanel в шанхайском Power Station of Art.
🔹
The Blueprint News