Video is not supported

Минутка настроения:

Как часто бывает — не могу решить, что это больше кринж или круто.
Video is not supported

Дизайнер как фасилитатор

Чем больше работаю, тем яснее: дизайнер — это не тот, кто «придумывает и делает красиво». И даже не просто тот, кто решает задачи. Настоящая ценность — в умении фасилитировать: процессы, смыслы, диалоги, контексты. Фасилитация — это не про то, как провести воркшоп или сессию встреч, а про подход к работе в целом. Про то, чтобы создавать условия, в которых команда, заказчик, пользователи могут сами понять, договориться и создать результат. А не вытаскивать результат из них и не управлять ими. Фасилитировать — значит давать участникам процесса инструемент понять свою систему координат, а не быть центром процесса Это может быть: ◆ Правильно собранная структура обсуждения ◆ Продуманное пространство или интерфейс ◆ Способ визуализировать конфликты и смыслы Быть фасилитатором значит отказаться от позиции эксперта. От мысли, что ты знаешь, как лучше и от желания «спасти», «объяснить», «направить». Бывает, дизайн смотрится убедительно, кейс набирает лайки, а людям, для которых это сделано, становится только хуже. Потому что вместо фасилитации — была репрезентация. Вместо участия — внешняя проекция. Я всё больше думаю о том, что дизайн — это не высказывание, а создание комфортной среды. Среды, в которой возможен процесс. Возможен диалог. Возможен результат, в котором твоё мнение — не главное. И если раньше было важно быть «дизайнером», то сейчас — важнее уметь создавать пространство, в котором появляется дизайн. Даже если ты его не рисуешь сам. #рагим #заметка 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста

Минутка админа:

Давайте увидимся. Многие спрашивали про ментальные установки на активную креативную деятельность и противодействие стрессу. Как выжить в креативе и не выгореть? 🤯 Спойлер: в одиночку это сложно. Поэтому 9 сентября в День дизайнера-графика приглашаем вас на вечер-перезагрузку в Институт бизнеса и дизайна B&D, чтобы восстановиться на воркшопах, поддерживающих сессиях и вдохновляющем паблик-токе. В нашей программе: ➡ 19:00-21:00 — трафаретная печать постеров с выпускницей B&D Ксенией Спасской, леттеринг и собственный логотип с нашим преподавателем Анной Суворовой. ➡ 19:30 — паблик-ток «Ментальная настройка креативного человека» с руководителем Школы креативного мышления Клубов Мышления Института 2035 Дмитрием Карповым. ➡ 20:30 — групповая сессия с бизнес-психологом Кариной Скаловой и коучем Викторией Лаптевой. Также вы услышите эфиры Design Playlist проекта KURS Radio, которые курирует наш выпускник Александр Осипов. 🎁 А чтобы вечер стал ещё приятнее, партнёры мероприятия «Невская палитра» и «Передвижник» приготовили подарки! Все подробности и регистрация здесь ✅ Встретимся в 19:00 по адресу: Протопоповский пер. 9с1, 2 этаж. Если закончились идеи, чувствуете синдром самозванца и хотите найти ресурсы, чтобы ворваться в креативную индустрию, этот день для вас
Изображение поста
Online Shopping Webse
Интерфейс веб-сайта магазина с 11 страницами. #webses ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Ребята! Привет)
Это ролик о том, как рассказать трёхлетнему ребенку чем ты занимаешься. И это также тизер нового курса Playfaces в кампусе (с 1 по 5 октрября). Программа и подробности скоро! Stay Tuned! ❤️ (вещаю кстати с Пьяцца Навона)
Video is not supported
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Изображение канала: Рисунок и дизайн
Open Call 13 сезона Открытых студий Винзавода
Организатор: Проект «Винзавод» Дата заявки: до 18 сентября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: участие в событийной программе ЦСИ Винзавод ⭐️ Открытые студии – проект, созданный Благотворительным фондом поддержки и развития современного искусства «ВИНЗАВОД». Это экспериментальное, самоорганизующееся пространство, созданное для молодых российских художников с целью предоставления им возможности стать востребованными в профессиональной арт-среде. За время работы Открытых студий «Винзавода» прошло 12 сезонов. В проекте ранее участвовали художники галереи Syntax Слава Нестеров и Лидия Жудро, художник галереи Ruarts Виталий Тюрлик, художница галереи Textura Жения Кузьма и другие деятели изобразительного искусства. 📌 Отбор художников осуществляется посредством open-call – подачи портфолио и заявки, которые затем консолидируются менеджером проекта и отбираются Экспертным советом. Экспертный совет формируется Президентом Фонда. Планируется организация экскурсий, знакомство с галеристами. Важным будет создание комфортной и продуктивной среды для всех художников, потому как основная миссия Фонда «ВИНЗАВОД» - поддержка и развитие современного искусства, выставки, показы, лекции, встречи, портфолио ревью. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер в кокошнике
Вчера собирала букет на даче у родителей и думала о том, как люблю проживать осень❤️
В книге Русский аграрные праздники Владимира Проппа я не нашла ни одного обряда, связанного с осенью, а вместе с тем это важнейший этап аграрного цикла. После праздника последнего снопа в конце августа и вплоть до конца ноября шла пора осеннего мясоеда. Люди собирали урожай, подводили итоги, праздновали свадьбы. И хотя современная традиция предлагает нам окунуться в новый учебный год, мне нравится в сентябре думать о том, что к этому моменту у меня уже получилось. Нравится приносить домой яркие краски свидетельства богатства природы, печь пироги, приглашать гостей. Разделять с людьми плоды своего труда, благодарить мир и себя, за приложенные усилия. Второй год я осознанно живу, следуя солнечному календарю и земледельческому циклу и удивляюсь, почему раньше не? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подвести итоги уже осенью? Или привычнее в конце года? #аграрныйкалендарь
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
В Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград MTV Video Music Awards 2025.
Главную награду вечера — «Видео года» — забрала Ариана Гранде за свой короткометражный фильм Brighter Days ahead. Лидером по количеству побед стала Леди Гага: она забрала четыре статуэтки, включая «Артист года», «Лучшая коллаборация», а также «Лучшая режиссура» и «Лучший арт-дирекшн» за клип Abracadabra. Вот как распределились другие награды: Видео года — Ариана Гранде, Brighter Days Ahead Артист года — Леди Гага Песня года — Розэ и Бруно Марс, APT. Лучший альбом — Сабрина Карпентер, Short n’ Sweet Лучшая музыкальная группа — Blackpink Лучший новый артист — Алекс Уоррен Лучший поп-артист — Сабрина Карпентер Лучшее выступление восходящей звезды — KATSEYE, Touch Лучшая коллаборация — Леди Гага и Бруно Марс, Die With a Smile Лучшая песня лета — Tate McRae, Just Keep Watching Полный список победителей этого года ищите на нашем сайте. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Figma проводит конкурс, можно выиграть $7,500 просто за оригинальный промпт в Figma Make и $50,000 за полноценный продукт
По условиям нужно с помощью Figma Make сделать полноценный продукт или же просто опубликовать в социальных сетях сам промпт. Приучают дизайнеров и сообщество в целом использовать нейросети и создавать собственные продукты. Вот тут все условия конкурса 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported