Юлия Посухова: "Спасибо за знания! Ни разу не пожалела что выбрала вашу школу, получила гораздо больше чем ожидала!"
Другие работы и отзывы выпускников: #отзывы
Заказывал на Алике.
Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom.
Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их.
🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию».
🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение».
🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов.
🔹The Blueprint News
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова:
Я в восторге
Вся команда в восторге
У меня эстетический оргазм
Это как всегда восторг для моих глаз
Правок нет
Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность.
Эх, забираю! Напомни подробности
Brand Guidelines (External v1.0)
July, 2025
The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers.
Designed by “Darkhorse&Co”
⏵ Download — PDF ↯ Follow me!
Консоль на фото дополняет семейство столов Reverse от бренда Tonin Casa авторства дизайнера Массимо Моттина (Massimo Mottin).
Особенностью моделей коллекции является стальное основание в форме буквы W или M, смотря какой стороной установить. Отсюда и название.
Столешница консоли может быть выполнена из керамики, стекла, натурального шпона, массива дерева.