Работы нашей выпускницы. Курс "3ДКачалка" - https://3ddmax.ru/kach/

Юлия Посухова: "Спасибо за знания! Ни разу не пожалела что выбрала вашу школу, получила гораздо больше чем ожидала!" Другие работы и отзывы выпускников: #отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_

Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы

Закрыла показ Chanel Авар Одианг, которая не смогла сдержать радостных эмоций и исполнила мини-танец, а потом обнялась с Матье Блази.

показали, называется AgentKit

ну и ладно есть кое что поинтереснее для обычных работяг, как мы! 👇
Изображение поста
AI Faces — библиотека аватаров высокого качества.
Изображение поста
Как дворец индийского раджи оказался на берегу Ла-Манша?
Так захотел Георг IV — король Великобритании, гурман и эстет, любивший жизнь со вкусом изысканного соуса. Он ел, пил и тратил так щедро, что прозвище «человек-гора» стало почти официальным титулом.  Индии он никогда не видел, но представлял её раем из апельсинов, шелков и павлинов. Архитектор Джон Нэш получил приказ: превратить прибрежную виллу в Брайтоне в восточную сказку.  Нэш взмахнул циркулем, как дирижёр палочкой, — и выросла грёза из «Тысячи и одной ночи»: минареты, луковичные купола, витражи. в интерьерах — пальмы вместо колонн, ковры, светильники-цветы и хрустальная люстра с драконами. Так в 1822 году Георг IV построил себе «Индию» — не реальную, а воображаемую. И сам того не зная, первым почувствовал вкус к эклектике, которая вскоре захлестнет всю Европу. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #историяархитектуры #архитекторыидизайнеры
∘₊✧─────────────────────✧₊∘
Exclusive #6 Background gradient #ffffff #3d3d3c #man #single #exclusive ∘₊✧─────────────────────✧₊∘
Изображение поста
Начинаем день с большого интервью Маттье Блази для The Business of Fashion. В нем дизайнер рассказал, как подошел к созданию своей первой коллекции для Дома и как попытался переосмыслить саму Габриэль Шанель. Главное из разговора:
🔹 О подходе к дебюту «У нас есть два пути. Либо мы делаем чистое, современное шоу Chanel — по кодам, по всем правилам, как в учебнике, и это будет первый шаг. Либо мы делаем это шоу так, будто оно последнее. Я выбрал второй вариант», — так дизайнер описал свое решение показать все, на что способен, не оставляя ничего на потом. 🔹 О погружении в архивы Блази признался, что архив Chanel его «парализовал»: «Я пришел туда пару раз и был так поражен, что не смог вернуться. Я даже подумал: “Черт, во что я ввязался?”». 🔹 О зарождении идеи коллекции По словам дизайнера, все началось с рубашки. Он отметил, что его вдохновили старые фото Шанель в мужских сорочках и он создал совместно с Charvet три рубашки, которые стали точкой отсчета коллекции. 🔹 О символе двойного C Дизайнер поделился мнением о логотипе Дома. Он рассказал, что Шанель после смерти Боя Капеля представила лого с двойным «C». По словам Блази, этот знак можно трактовать как соединение их инициалов — Capel и Chanel. Он признает, что доказательств нет, но считает эту версию самой красивой. 🔹 О философии дебютного показа Дизайнер рассказал, что она строилась как трехактная история — Paradox, Le Jour и Universal. Каждая глава раскрывала разные стороны Шанель: противоречие между силой и соблазнением, повседневную элегантность и универсальность бренда. 🔹 О наследии Карла Лагерфельда «Я никогда не видел ни одного показа Chanel времен Лагерфельда. На самом деле, единственный показ Chanel, который я когда-либо видел, — это последний кутюрный, когда я пришел поддержать команду. Но в каком-то смысле кажется, что ты все равно знаешь эту историю, потому что вырос с Карлом». 🔹 О моде сегодня «Все невозможно свести только к коммуникации, к картинке, к тому, чтобы надеть вещь на знаменитость. Конечно, это часть игры — но главное должно быть в самом продукте и в истории, которую он рассказывает. Одной роскоши уже недостаточно. То, что вещь дорогая и редкая, еще не делает ее хорошей». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С добрым утром! Продуктивного дня!🚀
Одна из возможностей B4D, а именно модуля Ibar. Индивидуальный абатмент из циркония + коронка. Результат после фрезеровки будет в комментариях 👇
В этом выпуске говорим с куратором трека по гейм-дизайну на программе hx-design Центрального Университета и автором ТГ-канала «Artful Artform», Дашей Насоновой о геймфикации и профессии гейм-дизайнера:
Кто такой на самом деле гейм-дизайнер и кому он может продавать свои услуги, помимо игровых издательств? Как перенести опыт их физического мира в игровой и на какие метрики бренда может повлиять работа гейм-дизайнера? Почему геймификацию часто путают с манипуляциями, а не воспринимают как пользовтаельские сценарии направленные на внутреннюю мотивацию. А еще Даша приводит примеры брендов, использующих геймификацию в своей деятельности. А как используете геймификацию вы в повседневной жизни и работе? – Пишите в комментариях. 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple
Изображение поста
ТЕЛЕГ-РАМА — воркшоп от Щёлочи в Санкт-Петербурге. 11/10
Куратор воркшопа: Рама Дорамов — графический и моушн дизайнер, автор эмодзи, которые вы все знаете и любите 🖤🪡👁️. Работал с Глюкозой, Славой Мерлоу, Содой Лавом и многими другими. Что будет происходить: Обсудим телеграм, как медиум современного визуального дизайна. Задизайним свой набор эмодзи и соберём лицо типичного участника Щ – коммьюнити. Что понадобится: Ноутбук, Фигма/Иллюстратор/ФШ, желательно — After Effects Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🌐 Суббота, 11 октября в 12:30 🚩 Лофт первая миля, Лиговский проспект, 50С 🔡 Воркшоп бесплатный, но для участия нужна регистрация #воркшоп 📎 Регистрация ⬅️