True Depth

… Как это работает? TrueDepth генерирует невероятно подробные карты глубины из любого изображения или видеофайла с помощью передовой AI-модели, которая используется для точного и автоматического смещения в 3D-геометрию всего одним щелчком мыши!
Изображение поста

Студийный Дайджест v 2.2

Статья рассказывает о популярной японской тренде "ахегао", который стал популярным в мире. Эксцентричный и вызывающий стиль выражения лица стал ярким явлением в культуре аниме Читать на дизайнерс #дайджест
Изображение поста

Auto Layout — плагин преобразует текстовые поля, кнопки, списки и другие элементы в Auto Layout.

figma.com/blog/announcing-auto-layout
Как правильно сочетать цвета в дизайне?
Сохраняйте полезную шпаргалку с правилом 60/30/10 🔥 Правило работает по простому принципу: 60% – преобладающий цвет в дизайне 30% – дополнительный цвет 10% – акцентный цвет Хотите еще больше фишек? В @designschool рассказываем о дизайне просто, понятно и с любовью 😉
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
ВЫПУСК 152: КАК ПРОДАТЬ АНИМАЦИЮ
(Студия Blaster) «СДВГ родилось в Японии, а моушен родился в Египте» (с) Если Вам это утверждение кажется катастрофически спорным, то нужно срочно смотреть этот выпуск «КЗА?» — он поможет Вам срочно переустановить дрова на креатив. Наши гости из студии BLASTER — Егор Мараев (основатель) и Игорь Черникевич (арт-дир) — расскажут борзую историю про хедхантинг, дерзкие 3D, воспитание лидов, ИИ-задачники и многое прочее, что поможет юным продаванам и создаванам коммерческой анимации. Сами «бластеры» так-то создали кучу рекламных роликов самым разным компаниям — от Перекрестка и Т-Банка до Черноголовки и Касперского. Ведущие: Рашид Дышечев, Олежа Никитин Монтаж: Олежа Никитин Помощь в съемках: Катя Никитина Музыкальная тема: suno Обложка: Настя Рискор ПОДПИШИСЬ НА НЕЕ! Отдельная благодарность: Дария Савон 🦊Приятного просмотра и прослушивания! 👉 Сайт студии Blaster ВОТ ТУТ 💚Генеральный партнёр выпуска animationschool.ru — онлайн-школа анимации и всего, что с ней связано СМОТРЕТЬ В VK ПРЯМО СЕЙЧАС ТУТ СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE ВОТ ЗДЕСЬ А ЕЩЕ ПРЯМО В ТЕЛЕГЕ СЛУШАТЬ ТУТ
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
💬 Общий чат для дизайнеров — Братишки
Цель — создать сообщество с качественной обратной связью, которая действительно толкает к росту. С минимальным количеством теоретической инфы: только передача опыта, основанного на практике Стал замечать, что множество начинающих/средних дизайнеров в дизайн-пространствах не фильтруют то, что впускают в своё окружение и впитывают умом — зачастую это отравляет и создает ограничивающие убеждения, которые тормозят рост или тратят время и энергию Чтобы это исключить, мы с ребятами с наставничества придумали общий чат, в планах ⤵️ — Обратная связь от меня и участников обучений, им можно верить — Общие созвоны с решением запросов раз в несколько недель — Приглашенные эксперты, вроде: действующего селлера, авитолога, маркетолога Вступить в который можно по этой ссылочке ⤵️ t.me/+FKh6NXdbyAQ2ZTQy Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Изображение поста
Небольшой ролик, который я делала давно ко Дню Открытых дверей школы — здесь тоже будет уместен ❤️
Иногда важно вовремя остановиться, чтобы сохранить свет... Спасибо всем, кто был рядом. #мыиздеталей Yes, it was my way
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун спродюсируют фильм о Мисс Пигги — героине «Маппет-шоу». Сценарий для проекта пишет комик и актер Коул Эскола, сообщает Deadline.
Лоуренс рассказала о проекте в подкасте Las Culturistas. По ее словам, это будет первый фильм об этом персонаже со времен дебюта Мисс Пигги в «Маппет-шоу» в 1976 году. Подробности сюжета пока не раскрываются. Ранее также стало известно, что Disney готовит специальный выпуск «Маппет-шоу» сСабриной Карпентер, продюсированием проекта занимается Сет Роген. Выпуск выйдет в 2026 году, к 50-летию оригинального шоу. 🔹The Blueprint News
Изображение поста