#новинки

Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста

Огромная благодарность всем, кто зарегистрировался в боте после вчерашнего анонса! Всем, кто вызвался протестировать — я начисляю бонусные токены для генерации.

Ваши тесты и обратная связь помогли выявить технические моменты, которые я уже начал исправлять. Также благодаря вашим комментариям я пересмотрел подход к формированию стоимости пакетов токенов, чтобы сделать их максимально удобными и логичными. И отличная новость — теперь система токенов стала ещё более комфортной ❤️ Ссылка на бота: @aicreativeclub_bot
Изображение поста

Волновались, смеялись, гордились — каких только эмоций не было у наших студентов во время хакатона с Яном Топлес.

Посмотрите видео и представьте: эти классные ребята еще год назад даже не думали, что поучаствуют в таком проекте с блогером. Еще и лично пообщаются, и фидбэк от него получат. Никакой магии — просто реальный опыт от Contented. У вас он тоже будет: выбирайте профессию, а о практике мы позаботимся. Сейчас сможете учиться с максимальной скидкой до 60%. Приправим ее подарками — курсами по софт скилам, английскому для дизайнеров и нейросетям. Пока думаете, посмотрите все профессии, которым мы обучаем.
Минутка традиций:
Традиционно журнал Port доверяет свой логотип герою обложки. Буквально.
Изображение поста
Flashy — самый простой способ создать гифку для вашего продукта.
alohe.github.io/flashy
Uiverse. Опенсорсная UI-библиотека из 4100+ компонентов. Содержит кнопки, формы, карточки, чекбоксы и много других элементов.
В коллекции можно найти анимированные и статичные элементы в самых разных стилях, помимо привычного флэта. Есть удобные рубрикаторы и поиск. Код можно копировать в один клик. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Как и ожидалось, от версии к версии в iOS меняется анимация «жидкого стекла», и всё больше она похожа на ту, что показывали в презентации
Майли Сайрус представила новый сингл Dream as One, который станет ключевым саундтреком фильма «Аватар: Огонь и пепел». По словам певицы, работа над песней оказалась очень личным опытом — в ней она отразила свои переживания по поводу пожара в Малибу в 2018 году, разрушившего ее дом.
«Мы писали эту песню с Марком Ронсоном и Эндрю Уайаттом от чистого сердца. В каждом слове — память о том, что с нами было, отражение того, где мы находимся сейчас, и надежда на будущее», — отметила Сайрус. Премьера третьей части «Аватара» запланирована на 19 декабря. 🔹The Blueprint News
✅ Добавил в бота модель для генерации картинок от bytedance - Seedream 4
- Имеет возможность генерировать изображения по тексту - Также можно генерировать image-to-image изображения используя референсные изображения. Мне нравится эта модель так в ней можно очень детально «перевоплощать» исходное изображение. При правильно подобранном промпте исходное изображение можно весьма сильно стилизовать, сохраняя не только базовые детали, но и мелочи Токеномика модели - 30 токенов за изображение Попробовать: @aicreativeclub_bot
Изображение поста
Британский модный дом Burberry сообщил о росте продаж — впервые за два года. Во втором квартале продажи в магазинах выросли на 2%, что превзошло прогнозы аналитиков и стало первым позитивным сигналом после семи кварталов падения спроса.
Компания связывает успех со стратегией нового руководителя бренда Джошуа Шульмана. Вместо того, чтобы делать ставку на высокую моду и дорогие кожаные аксессуары, что не приносило результатов в последние годы, Шульман сосредоточился на том, что Burberry всегда удавалось лучше всего: верхней одежде и шарфах в узнаваемом стиле. После изменения стратегии число клиентов, вернувшихся в бутики Burberry после перерыва, увеличилось на 10%, а акции бренда подскочили почти на 6%. Операционная прибыль за полугодие составила 19 млн фунтов, хотя еще годом ранее модный дом зафиксировал убыток в размере 41 млн фунтов. Представители бренда, однако, подчеркивают, что внешняя экономическая ситуация остается непростой, и говорить об устойчивом восстановлении роста пока рано. В 2026 финансовом году компания ожидает, что количество магазинов останется примерно тем же, оптовые продажи немного снизятся, а программа сокращения затрат позволит сэкономить около 80 млн фунтов. На реструктуризацию, согласно предварительным подсчетам, уйдет примерно 50 млн фунтов, а инвестиции в развитие модного дома составят около 120 млн фунтов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста