Midjourney prompt: Design a sophisticated and minimalist logo for a luxury wellness brand dedicated to helping people get taller. The logo should feature elegant, modern typography with a sleek and professional look. Incorporate subtle symbols that represent growth, such as upward arrows, tall, elongated shapes, or a silhouette of a person stretching or standing tall. Use a refined color palette with tones like gold, silver, black, and soft neutrals to convey luxury and exclusivity. The logo should feel empowering, serene, and premium, with a clean, high-end aesthetic

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Хлебница от Eva Solo.

Добавлена в коллекцию Nordic kitchen. #product #formfactor

Louis Vuitton покажут круизную коллекцию 2027 в Нью-Йорке. Площадку и детали пока держат в секрете, но известно, что Николя Жескьер любит выбирать выдающиеся памятники архитектуры для своих шоу — например, последний круизный показ прошел в Папском дворце в Авиньоне. Показ коллекции запланирован на 20 мая.

Изображение поста

⚗️Предприятие «Новбытхим» проводит конкурс персональных стипендий для студентов, аспирантов и ученых СПбГУПТД, которые занимаются исследованиями в области прикладной химии.

🔬Для участия необходимо подготовить заявку с данными о себе и своих научных работах, заверить ее на кафедре. 📅Заявки принимаются до 22 декабря на baklanova@newchem.ru 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
📚 40 элементов интерфейса для начинающих дизайнеров
Автор собрал подробный справочник базовых элементов интерфейса, разделив их на четыре группы: навигация, ввод данных, обратная связь и отображение данных. Каждый элемент объясняется простым языком с практическими примерами использования. Особенно интересны нюансы терминологии. Например, Bottom navigation в мобильных приложениях называется по-разному: Navigation bar в Material Design и Tab bar в Human Interface Guidelines. А меню из трёх точек имеет сразу три варианта: кебаб (вертикальные точки), фрикадельки (горизонтальные точки) и бенто (сетка квадратиков как в сервисах Google). Автор также объясняет важные различия: радио-кнопки позволяют выбрать только один вариант, а чекбоксы несколько; тост исчезает автоматически, а уведомление может быть постоянным. Внутри: – Почему аккордеон и коллапс это разные элементы; – Как три точки превратились в кебаб и фрикадельки; – Зачем нужны хлебные крошки и откуда такое название; – Чем селект отличается от дропдауна; – Почему минимальный размер кнопки 44×44 пикселя; – Какие шесть типов диаграмм чаще всего используют в интерфейсах. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Сайт Daiki Fujita
Дизайнер из Токио, работающий с вебом, UI/UX, 3D и анимацией. Создаёт проекты, где функциональность и креатив работают в гармонии и запоминаются надолго. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Секретная фишка Illustrator'a by liza_prodesign
Из этого видео вы узнаете об интересном инструменте, благодаря которому сможете перекрасить объекты по референсу. #illustrator #туториал #лайфхак
Где искать суть петербургского стиля, как не в Университете промышленных технологий и дизайна. Именно поэтому, изучая туристические маршруты Северной столицы, ведущий программы «Новая туристская география» отправился в наш вуз, где узнал, что петербургский стиль кроется в нюансах и деталях.
#тренды
Дизайнер Ричард Хаттон переосмыслил классическую подставку для зонтиков и создал для марки Ghidini 1961 модель Tumbrella. По форме сразу узнается предназначение аксессуара. Удобное крепление наверху помогает хранить даже высокие модели. Подставка выполнена из латуни.
Изображение поста
5 дизайнерских кухонь в старом фонде, которые выглядят потрясающе: https://www.inmyroom.ru/posts/42771
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 6
Вторая неделя реалити подходит к концу. Вот какие новости у девчонок за последние два дня: Лена — начала собирать портфолио, ищет первую реальную задачу, отписалась знакомым, чтобы выйти на первых клиентов, поняла, что ей нужны кейсы и нормальное фото для портфолио. Хаулат — сделала две работы, договорилась уже с третьей заказчицей на созвон, поняла, что её главный барьер — говорить о повышении стоимости. Стася — переделала презентацию так, что теперь ей стыдно за старую, перевела её на английский, нашла первых потенциальных клиентов среди знакомых. И при этом: у неё дома дети не спят ночами, устраивают тусы, и единственное время, когда можно спокойно работать, стабильно выпадает. Но даже так она говорит, что реально чувствует рост. Смотрим серию