5 ключевых изменений в поведении премиум сегмента в 2024

Важную роль сыграли экономические и социальные факторы и изменилось поведение не только премиум сегмента, но среднего. 1️⃣Было: Покупали по велению сердца для статуса и радости души. Стало: Потребление стало более осознанное и рациональное. Я думаю, что все это заметили. Стали больше обсуждать, сравнивать и анализировать цены перед принятием решения. 2️⃣Было: Покупали супер итальянскую сантехнику и плитку, все брендовое. Стало: Ценность сместилась на высокую скорость реализации и четкое понимание что и сколько стоит. 3️⃣Было: Просто заказывали у тех фабрик, которые престижные и которые нравятся. Стало: Внимательно следят за тем, чтобы было доступно сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ. 4️⃣Было: Высокий уровень ожидания от брендов Стало: Тут все по-прежнему. Изменение в том, что ожидания остались, а привычные бренды ушли или стали неудобными из-за отсутствия все того же комфортного сервиса. Тут дизайнеру нужно ориентироваться в новоиспеченных брендах, что стоит своих денег, что нет. 5️⃣Было: Реплики из Китая - табу. Стало: В китайских репликах тоже нужно хорошо ориентироваться. Потому что клиенты сейчас очень легко относятся и к репликам, и к российскому производству. Главное чтобы было инновационно, экологично, высокого уровня качества, с быстрыми сроками поставки и адекватной ценой. ✍Я здесь перечислила свои наблюдения и то, с чем сталкиваюсь в процессе работы и у меня традиционный вопрос к аудитории: вы тоже это заметили или у вас свои наблюдения?
Изображение поста

💣 Завтра повысится цена на уникальное дизайн событие

Пора прокачать UI-мышление на Дизайнерс UI BOOST! Это новый онлайн-интенсив с уклоном в визуал, где участники учаться решать UX-задачи через визуал. 👉 За два дня ты начнёшь видеть дизайн глазами арт-директора и понимать, почему одни решения работают, а другие нет, узнаешь много лайфхаков, приёмов и даже получишь план, как самостоятельно продолжить практиковаться в визуале. Собираемся качать UI-зрение с 22 по 23 сентября! Удобство это хорошо — но пора научится делать красиво. Успей купить билет по минимальной цене — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста

Дизайнер как фасилитатор

Чем больше работаю, тем яснее: дизайнер — это не тот, кто «придумывает и делает красиво». И даже не просто тот, кто решает задачи. Настоящая ценность — в умении фасилитировать: процессы, смыслы, диалоги, контексты. Фасилитация — это не про то, как провести воркшоп или сессию встреч, а про подход к работе в целом. Про то, чтобы создавать условия, в которых команда, заказчик, пользователи могут сами понять, договориться и создать результат. А не вытаскивать результат из них и не управлять ими. Фасилитировать — значит давать участникам процесса инструемент понять свою систему координат, а не быть центром процесса Это может быть: ◆ Правильно собранная структура обсуждения ◆ Продуманное пространство или интерфейс ◆ Способ визуализировать конфликты и смыслы Быть фасилитатором значит отказаться от позиции эксперта. От мысли, что ты знаешь, как лучше и от желания «спасти», «объяснить», «направить». Бывает, дизайн смотрится убедительно, кейс набирает лайки, а людям, для которых это сделано, становится только хуже. Потому что вместо фасилитации — была репрезентация. Вместо участия — внешняя проекция. Я всё больше думаю о том, что дизайн — это не высказывание, а создание комфортной среды. Среды, в которой возможен процесс. Возможен диалог. Возможен результат, в котором твоё мнение — не главное. И если раньше было важно быть «дизайнером», то сейчас — важнее уметь создавать пространство, в котором появляется дизайн. Даже если ты его не рисуешь сам. #рагим #заметка 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
Video is not supported
🔔 Inspiration #150
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – ephemerahq.com – webflow.com/blog – tools.dverso.io/bgremove – goodnotes.com – thomasmichel.me ——— – creme.com/a – flow.google – swipe.portorocha.com – designeverywhere.co – superdakota.com ——— – therobot.tv – 8bit.ai – buena-suerte.studio – eatfishwife.com – animejs.com ——— – bonside.com – seedlabs.co – nohero.studio – dixhectares.com/en – studioalphonse.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Online Shopping Webse
Интерфейс веб-сайта магазина с 11 страницами. #webses ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Явно.Дизайн
Всем привет!
Я Рагим, продуктовый дизайн лид. В профессии больше 10 лет, и до сих пор нравится разбираться, как работают цифровые продукты изнутри. Расскажу как устроена большая продуктовая среда, как выстраивать процессы и делать так, чтобы дизайн, разработка, аналитика и бизнес работали вместе. Ценю системность и прозрачные процессы не меньше, чем «красивые экраны». Верю что люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. #приветствие #рагим 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
Как в AffArts устроены индивидуальные планы развития (ИПР)
Узнайте, зачем нужен индивидуальный план развития (ИПР) в AffArts. Компас для развития дизайнера, помощь в понимании самого себя Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-лодка
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Изображение канала: Рисунок и дизайн
Open Call 13 сезона Открытых студий Винзавода
Организатор: Проект «Винзавод» Дата заявки: до 18 сентября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: участие в событийной программе ЦСИ Винзавод ⭐️ Открытые студии – проект, созданный Благотворительным фондом поддержки и развития современного искусства «ВИНЗАВОД». Это экспериментальное, самоорганизующееся пространство, созданное для молодых российских художников с целью предоставления им возможности стать востребованными в профессиональной арт-среде. За время работы Открытых студий «Винзавода» прошло 12 сезонов. В проекте ранее участвовали художники галереи Syntax Слава Нестеров и Лидия Жудро, художник галереи Ruarts Виталий Тюрлик, художница галереи Textura Жения Кузьма и другие деятели изобразительного искусства. 📌 Отбор художников осуществляется посредством open-call – подачи портфолио и заявки, которые затем консолидируются менеджером проекта и отбираются Экспертным советом. Экспертный совет формируется Президентом Фонда. Планируется организация экскурсий, знакомство с галеристами. Важным будет создание комфортной и продуктивной среды для всех художников, потому как основная миссия Фонда «ВИНЗАВОД» - поддержка и развитие современного искусства, выставки, показы, лекции, встречи, портфолио ревью. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста